Кто что сделал сам
|
|
|
alex_tr6 | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 18:23 | Сообщение # 17 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Аммортизаторный ключь от тазика-универсальный инструмент.
B5+ AWT
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:24 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Сегодня неудержался и купил датчик давления масла AUTOGAUGE в Проспорте 800р, для сравнения на рынке 1000р. , , теперь думаю где взять или как сделать переходник , если кто делал расказывайте
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Понедельник, 13.04.2009, 19:27 |
|
| |
|
|
|
teas | Дата: Вторник, 14.04.2009, 07:57 | Сообщение # 22 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (REDLINE61) а как ты датчик давления турбы подключал ? в комплекте идет тройник, поставил его на трубки коллектора кторая идет на РДТ
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:57 | Сообщение # 23 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| teas перезалей пожалуйста картинку переходника ,не открываеться, интересно посмотреть
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|