Капитальный ремонт
|
|
Alex993 | Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:59 | Сообщение # 1 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| Вот и настал этот черный день, после моих доработок во впускном коллекторе с флейтой( поставил две шпильки, которые проворачивали золотник(только атмосферник)), все было отлично, но вот, стук грюк, не заводиться , все стало ясно, когда притянули домой, снял флейту и подтвердились мои опасения. Потянули до мастера, сняли голову, а там, в первом и во втором немаленькие куски пласстмассы( походу от страрого хозяина достались), к тому же один из распредвалов был проебан на зуб. Было решено, раз влезли, делать полностью . Стенки цилиндров оказались в норме, как и коленвал, пробег составляет на момент ремонта 260тыс. ну может конечно и смотан ранее. Что меняли: — Сальники 3шт — антифриз 7л. — Маслосъемные колпачки 20шт. — прокладка выпускного — Прокладка под головку — прокладка поддона — Прокладка под клапанную крышку — вкладыши коренные/шатунные — Ремень ГРМ - Ремень Гур — помпа — Ролик кондея — ремень кондея — Ролики ГРМ — кольца — Поршень 1шт. — Фильтр маслянный/воздушный/салона — Свечи — МаслоДобавлено (03.02.2011, 16:57) --------------------------------------------- Голову отдавали, ее полностью шаманили и проверяли на микротрещины, т.к. от шпильки на ней остались вмятины, цена ремонта головки составила 7тыс. Добавлено (03.02.2011, 16:59) --------------------------------------------- Теперь на холодную когда проверяли, компрессия 13.8 , на горячую за 14 . Машина, что называется поперла, чему несказанно рад
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
jonnkis | Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| озвуч ценник за всё!
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
|
Spy_61rus | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:03 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Так это из-за твоих доработок произошло!?
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
-flex- | Дата: Суббота, 05.02.2011, 10:46 | Сообщение # 5 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Сочувствую.Но что не происходит всё к лучшему.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Alex993 | Дата: Суббота, 05.02.2011, 16:48 | Сообщение # 6 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (Spy_61rus) Так это из-за твоих доработок произошло!? частично да, но все таки влезть в мотор давно хотелось, расход масла на 8тыс был где то 1.5-2литра.
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
|
Masimka | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:14 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| КрасавчеГГГ сам скупаюсь, после праздников тоже предстоит аналогичная работа
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|
Masimka | Дата: Пятница, 29.04.2011, 22:40 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Alex993) Запчасти самые хорошие, но не оригинал а чьего производства поршневые кольца брал?? а то 10килорублей за ориджинал что-то
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|
Masimka | Дата: Суббота, 30.04.2011, 09:56 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Alex993) Кольбеншмитдт по моему спасибо
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|
jonnkis | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:26 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| а где так не дорого ремонтируют?
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
|