[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Genrix, Andri_vw_BC, esper  
Турбина
alex_tr6Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:22 | Сообщение # 1
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
В Таганроге закрылась контора по ремонту турбин.
Возникла необходимость отбалансировать. Может кто в Ростове знает нормальную Фирму?


B5+ AWT
 
никол@йДата: Вторник, 01.09.2009, 15:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
делал на Днепропетровской в конце на конечной маршруток 58 с правой стороны какойто заводик и вывеска
есть тел в машине вечером скажу делают быстро гарантия стед есть но сумма 10 рубликов (год назад) проблем нет по сей день тфу.. тфу.. при желании за день замутят


jetta 1.6 07г.в.
 
GenrixДата: Вторник, 01.09.2009, 16:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
alex_tr6,
Есть в Азове. Azov Turbo называется.
Адрес: 346780 Ростовская обл., Азов г., Мира ул., д. 102
Телефон: (86342) 6-58-99
http://www.seravto.ru/index.php?m=srv&p=list&id_kl=24
Был у них сайт, но чета накрылся или переехали.
Два года назад мне предлагали: Капиталка(шлифовка, замена вала, калитки, балансировка, кароче все что может понадобится) - до 13тр. Можно обмен своя б/у на их уже отремонтированную, тоже 13тр.

Еще есть какая-то НИЦ или ООО "Технология" в Азове, по слухам там качественнее, но опять же по слухам и по слухам беруться не за все турбы.
А, вот нашел:
"ТЕХНОЛОГИЯ РТЦ (АЗОВ)" ООО
Контактная информация
Азов, ПРОМЫШЛЕННАЯ 1.
+7 (86342) 52015

и вот, мб это новая информация, а по старому адресу ух нет уже

Технология, РТЦ
Город: Азов
Адрес: оф.: Маяковского, пер., 77в
Телефон: (86342) 58656
(86342) 58646
(86342) 36117 — Ростовская область, п. Зимовники, Элеваторная. ул., 43
Раздел: Сельскохозяйственное оборудование
Деятельность: ремонт турбокомпрессоров для тракторов
Промышленная, ул.1=ранее

Сам пока размышляю ремонтировать или новую купить. Калитка вестгейта побалтывается. sad


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
alex_tr6Дата: Вторник, 01.09.2009, 19:49 | Сообщение # 4
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Сам пока размышляю ремонтировать или новую купить. Калитка вестгейта побалтывается.

У меня, 3 тьфу с турбиной нормально. И интересна только одна операция: балансировка собранной турбины (и чтоб не на 10т об,а что нибудь ближе к рабочим режимам).


B5+ AWT
 
SegizmundДата: Четверг, 03.09.2009, 22:25 | Сообщение # 5
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
А как можно протестировать турбину, для начала?

Добавлено (03.09.2009, 22:25)
---------------------------------------------
Genrix,
Инфа хорошая, я только про Azov Turbo знал.......
Держи +


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
alex_tr6Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:20 | Сообщение # 6
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
грубо на машине по разнице расчетного и действительного давления, сравнивая их с полученными в начале эксплуатации. На снятой люфты и болансировка

B5+ AWT
 
SegizmundДата: Пятница, 04.09.2009, 19:24 | Сообщение # 7
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
грубо на машине по разнице расчетного и действительного давления, сравнивая их с полученными в начале эксплуатации. На снятой люфты и болансировка

Снимать нехочу, однозначно.
А вот про давление.....можно по простому?


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
passat-rostovДата: Пятница, 04.09.2009, 20:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Segizmund, снять логи на 3-й в пол до 6000...
будешь в ростове - сниму - делов 5 минут


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
SegizmundДата: Пятница, 04.09.2009, 20:12 | Сообщение # 9
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
6000...

....блин, я больше 4500 никогда не давал..........жалко ну раз надо так надо smile


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
passat-rostovДата: Пятница, 04.09.2009, 23:18 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Segizmund, biggrin biggrin biggrin
ну для тебя можно 5500
у тебя тачка так застоится


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
alex_tr6Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:01 | Сообщение # 11
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Segizmund)
....блин, я больше 4500 никогда не давал..........жалко ну раз надо так надо

Тогда турба рофиг, ты ей пользуешься только в конце


B5+ AWT
 
DreamWalkerДата: Суббота, 05.09.2009, 14:05 | Сообщение # 12
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Вот с этим не согласен)))) с 2000 при полном открытом дросселе мозг уже просит 0,5 атм минимум

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
alex_tr6Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:09 | Сообщение # 13
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Просить то он может, но кто ж ему даст. 0,5 -это рабочий избыток, 0,6 в пике на стоке
Потом это индивидуально, от прошивки зависит, и разница (нормальная) бывает весьма значительная


B5+ AWT
 
SegizmundДата: Суббота, 05.09.2009, 23:41 | Сообщение # 14
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
Тогда турба рофиг, ты ей пользуешься только в конце

На 5-ой по трасе до 4500 кручу а в городе на 3000 переключаю передачу.
Какэто, пользуюсь в конце?


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
DreamWalkerДата: Пятница, 11.09.2009, 16:40 | Сообщение # 15
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Segizmund)
Quote (alex_tr6)
Тогда турба рофиг, ты ей пользуешься только в конце

На 5-ой по трасе до 4500 кручу а в городе на 3000 переключаю передачу.
Какэто, пользуюсь в конце?

alex_tr6 прикололся видно)


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация