Турбина
|
|
alex_tr6 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:22 | Сообщение # 1 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| В Таганроге закрылась контора по ремонту турбин. Возникла необходимость отбалансировать. Может кто в Ростове знает нормальную Фирму?
B5+ AWT
|
|
| |
никол@й | Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:56 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| делал на Днепропетровской в конце на конечной маршруток 58 с правой стороны какойто заводик и вывеска есть тел в машине вечером скажу делают быстро гарантия стед есть но сумма 10 рубликов (год назад) проблем нет по сей день тфу.. тфу.. при желании за день замутят
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 01.09.2009, 16:58 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| alex_tr6, Есть в Азове. Azov Turbo называется. Адрес: 346780 Ростовская обл., Азов г., Мира ул., д. 102 Телефон: (86342) 6-58-99 http://www.seravto.ru/index.php?m=srv&p=list&id_kl=24 Был у них сайт, но чета накрылся или переехали. Два года назад мне предлагали: Капиталка(шлифовка, замена вала, калитки, балансировка, кароче все что может понадобится) - до 13тр. Можно обмен своя б/у на их уже отремонтированную, тоже 13тр. Еще есть какая-то НИЦ или ООО "Технология" в Азове, по слухам там качественнее, но опять же по слухам и по слухам беруться не за все турбы. А, вот нашел: "ТЕХНОЛОГИЯ РТЦ (АЗОВ)" ООО Контактная информация Азов, ПРОМЫШЛЕННАЯ 1. +7 (86342) 52015 и вот, мб это новая информация, а по старому адресу ух нет уже Технология, РТЦ Город: Азов Адрес: оф.: Маяковского, пер., 77в Телефон: (86342) 58656 (86342) 58646 (86342) 36117 — Ростовская область, п. Зимовники, Элеваторная. ул., 43 Раздел: Сельскохозяйственное оборудование Деятельность: ремонт турбокомпрессоров для тракторов Промышленная, ул.1=ранее Сам пока размышляю ремонтировать или новую купить. Калитка вестгейта побалтывается. 
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Вторник, 01.09.2009, 19:49 | Сообщение # 4 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Genrix) Сам пока размышляю ремонтировать или новую купить. Калитка вестгейта побалтывается. У меня, 3 тьфу с турбиной нормально. И интересна только одна операция: балансировка собранной турбины (и чтоб не на 10т об,а что нибудь ближе к рабочим режимам).
B5+ AWT
|
|
| |
Segizmund | Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:25 | Сообщение # 5 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| А как можно протестировать турбину, для начала? Добавлено (03.09.2009, 22:25) --------------------------------------------- Genrix, Инфа хорошая, я только про Azov Turbo знал....... Держи +
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 16:20 | Сообщение # 6 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| грубо на машине по разнице расчетного и действительного давления, сравнивая их с полученными в начале эксплуатации. На снятой люфты и болансировка
B5+ AWT
|
|
| |
Segizmund | Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:24 | Сообщение # 7 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) грубо на машине по разнице расчетного и действительного давления, сравнивая их с полученными в начале эксплуатации. На снятой люфты и болансировка Снимать нехочу, однозначно. А вот про давление.....можно по простому?
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
|
Segizmund | Дата: Пятница, 04.09.2009, 20:12 | Сообщение # 9 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) 6000... ....блин, я больше 4500 никогда не давал..........жалко ну раз надо так надо
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:01 | Сообщение # 11 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Segizmund) ....блин, я больше 4500 никогда не давал..........жалко ну раз надо так надо Тогда турба рофиг, ты ей пользуешься только в конце
B5+ AWT
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Суббота, 05.09.2009, 14:05 | Сообщение # 12 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Вот с этим не согласен)))) с 2000 при полном открытом дросселе мозг уже просит 0,5 атм минимум
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:09 | Сообщение # 13 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Просить то он может, но кто ж ему даст. 0,5 -это рабочий избыток, 0,6 в пике на стоке Потом это индивидуально, от прошивки зависит, и разница (нормальная) бывает весьма значительная
B5+ AWT
|
|
| |
Segizmund | Дата: Суббота, 05.09.2009, 23:41 | Сообщение # 14 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) Тогда турба рофиг, ты ей пользуешься только в конце На 5-ой по трасе до 4500 кручу а в городе на 3000 переключаю передачу. Какэто, пользуюсь в конце?
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:40 | Сообщение # 15 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Segizmund) Quote (alex_tr6) Тогда турба рофиг, ты ей пользуешься только в конце На 5-ой по трасе до 4500 кручу а в городе на 3000 переключаю передачу. Какэто, пользуюсь в конце? alex_tr6 прикололся видно)
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |