[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Катализатор
passat-rostovДата: Пятница, 05.03.2010, 14:12 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
по порядку:
- у меня НИЧЕГО не приключилось - я просто интересовался запчастями оттуда. Кат мой в норме, ошибка етсь но КАТ после теста - в норме (хотя это не показатель по ВАГ кому смотреть))) ошибка: Снижение еффект-ти КАТА - плох бензин у нас просто. болезнь америкосов - чувствительны очень. знакомый 5 лет ездит с чеком - КАТ жив!!!!!!!!!!!!!!
- подойдёт 100% т.к. выбирается деталька под конкретный авто (даже ВИН вбивал) - и пишет 100% подходит к вашему авто. Иногда когда выбираешь заменители - пишет типа что то что возможно....непомню. на каком то сайте подбирал специально - было такое

- Витёк - это самый что ни на есть настоящий КАТАЛИЗАТОР для нашего авто в сборе - нужно только пооткручивать болты и 2-ю ЛЯ, потом выкинуть старое и поставить ЭТО! и всё! и Никакие это не 50000р+

- никакой кот в мешке не нужен - я если и решу оттуда тянуть что-нить - сначала человек там всё узнает и возможно лично повертит в ручках (если конечно получится такая наглость у меня biggrin )


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Вторник, 27.07.2010, 18:16 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Про америкосов, кат и вторую лямбду http://www.audiworld.com/tech/eng53.shtml
В кратца - сигнал с первой лямбды через диод вместо второй, оставить провода на прогрев и т.п.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
gariss5Дата: Суббота, 09.07.2011, 01:34 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
ребят тут совет дали на дизеле воще кату пробить,вот с другом думаем как быть посоветуйте,знакомый на вольвешники пробил пулять стала нормально. до максимум 170 бегала,а щя 200 валит и хода четверть педали остаётся.

VW PASSAT B5 GP 2.0 2001
AUDI A4 AVANT 1.9 TDI 2001


Сообщение отредактировал gariss5 - Суббота, 09.07.2011, 01:38
 
korefan74Дата: Вторник, 29.11.2011, 23:07 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Подскажите новому пассатоводу ) мне)))) Есть ли вариант пробить кат както, т.к. сейчас после капиталки движка он забит мне кажется.....( делал капиталку потому что залегли кольца,с ГБЦ проблемы....короче жрал масло на 500 км по литру.....поэтому я чёто решил ,что он должен забится наверное этой всей хернёй....и после капиталки будет слабо пропускать...
Объясните,пожалуйста,если я что то недопонимаю....
Двиг 1,6 AHL


VW B5 1,6 AHL сарай
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация