Замерился. Не айс
|
|
Padonak | Дата: Суббота, 03.04.2010, 19:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вобщем, парни замерился ещё раз. Опять фигня какая то. Вот это замер со стоковой прошивкой. Всё в порядке: 229Нм момента, 153 силы на максимальных оборотах: Далее залилли прошивку и провели повторный замер. Момент вырос до 287Нм (+58Нм), но вот мощность 154л.с., причём не на максимальных оборотах (тонкие линии это сток) Далее, выяснилось, что слетел нижний патрубок интеркуллера. Была мысль, что столь странные цифры получились из-за этого. Через какое то время сделали ещё один замер. Вот он. Немного лучше в начале. Момент 292Нм (помоему отлично +63Нм), но вот мощность 153 л.с. Такое ощущение, что после 4200 об/мин что то обрубает и момент начинает стремительно падать вниз, ну и соответственно мощность. На стоке такого не наблюдается. Полка момента намного дольше. Как думаете в чём может быть причина? Написал Калексу в личку, жду что он ответит. Да, вот логи ещё раз 
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Суббота, 03.04.2010, 19:09 |
|
| |
alex_tr6 | Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:13 | Сообщение # 2 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (esper) На стоке такого не наблюдается. Полка момента намного дольше. Как думаешь: что произойдет с полкой момента, если на штатной турбине еще поднять давление? Конечно станет уже. А если выжать из турбины все то и полки момента не останется. Вот для примера ВСХ с ДВС меньше твоего ,но турба больше. Давление: 0,5 1,0 1,3(полки не осталось) 
B5+ AWT
Сообщение отредактировал alex_tr6 - Воскресенье, 04.04.2010, 11:53 |
|
| |
-flex- | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:23 | Сообщение # 3 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Если смотреть количество воздуха поступаемое в цилиндры то 140 это и есть примерно 150-160 лошадей но у тебя на очень высоких оборотах пробиваеться 168 а это уже близко к 190 почему так происходит не знаю может форсунки не могут дать нужного количества бензина а двигатель контролирует смесь и не даёт переобедненее или с прошивкой что то не то.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Padonak | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 23:32 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вот, ради примера график точно такого же мотора с этим же чипом (не моего) Красная линия - момент, верхняя голубая - мощность. А ведь до 4000 всё почти идентично моему графику. А вот ответ Калекса Quote ("kalex") Добрый день! Посмотрел графики. Вобще-то такая картина очень похожа на картину, когда делается замер турбомотора без нормального обдува. При наддуве порядка 1 бара повышение температуры воздуха при сжатии будет примерно 85град, плюс на входе 17, итого на выходе турбы до кулера +102 градуса.. Если верить цифрам с графика по температуре воздуха после кулера, то там почти 90град и тогда мотор будет защищаться и снижать мощность. А логи были сняты на дороге? Потому как с их данными картинка замера однозначно не стыкуется - ни по наддуву, ни по данным ДМРВ, ни по нагрузке. Если так, то надо было снимать логи во время замера - тогда можно было б сделать какие-то выводы. А в дорожном режиме провал соответствующий картинке замера ощущается? C уважением Алексей
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Воскресенье, 04.04.2010, 23:39 |
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 09:21 | Сообщение # 6 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Обдув один из лучших: 25000кубов в час. Это аналог скорости 100км/ч. Единственно что не понравилось, это быстро греющийся ДВС. Обычно этот двигатель нормально проходит два замера, а тут пришлось охлаждать. С эффективностью радиатора возможна проблемма. Лично мне графики понравились. На хвосте на нашем бензине всегда такая картина, и слава богу, что она есть иначе двигателю будет тяжко. Ее исправит немного фронталка. На первой прошивке, которую я себе покупал (не Калекс) там вообще все в ретардах было. Идиальную картинку, это надо сгонять к Калексу и на московском 98.
B5+ AWT
|
|
| |
|
|
|
alex_tr6 | Дата: Вторник, 06.04.2010, 08:45 | Сообщение # 10 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) детский вопрос Детский ответ: там, где турбина дует! +30лс. Под наш бензин мы с Алексеем правили безопасную прошивку. Если есть желание можете поэкспериментировать с мировыми брендами-на хвосте они как правило звенят . Да и смысла я не вижу: едим то на моменте, а хвастаемся лошадями, да еще в том диапазоне оборотов куда попадаем очень редко ...
B5+ AWT
|
|
| |
Padonak | Дата: Вторник, 06.04.2010, 09:42 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Стенд был с обдувом. Единственное, что машину затягивали ремнями,а буксировочный крюк находится прямо где интеркуллер, но не думаю, что это могло как то повлиять. Quote ("kalex") ++++ Повлияло или нет сказать сложно, но очевидно другое. В обоих замерах температура на впуске превышает +80 град. А это как раз тот критический уровень, с которого мозг начинает резко валить давление наддува вниз. Это работает защита. Скажем при +85С на 5000 оборотов давление уже будет ограничено примерно 0.55 бар, на 5500 уже 0,45 и на 6500 - 0.3. И не копейкой больше - это жестко прописано в прошивке. А теперь вернемся к твоим дорожным логам и посмотрим, что показало там в этой точке. Почти 1 бар - 0.97. Это 100% показывает, что температура на впуске в этот момент была ниже 80 град и ограничения мозг не выставлял. Еще раз повторюсь. Если и есть какие-то проблемы, то точно указать на них мог только лог записанный одновременно с замером. Но все очень похоже на малую эффективность охлаждения воздуха. Почему я и спросил про обдув... В дорожном режиме какого либо сильного провала не заметно. Ну, где то после 2500 происходит мощный подхват, а дальше разгон довольно ровный. Но на 4000-5000 уже нету такого ощущения ускорения как в районе 3000. Quote ("kalex") ++++ Ну тут надо понимать, что "полка" закончилась и крутящий момент после 4500 должен и будет снижаться. Вот, что ответил на Ваше письмо человек, который заливал прошивку и мерял на стенде: Quote ("alex_tr6") Обдув один из лучших: 25000кубов в час. Это аналог скорости 100км/ч. Единственно что не понравилось, это быстро греющийся ДВС. Обычно этот двигатель нормально проходит два замера, а тут пришлось охлаждать. С эффективностью радиатора возможна проблемма. Лично мне графики понравились. На хвосте на нашем бензине всегда такая картина, и слава богу, что она есть иначе двигателю будет тяжко. Ее исправит немного фронталка. На первой прошивке, которую я себе покупал (не Калекс) там вообще все в ретардах было. Идиальную картинку, это надо сгонять к Калексу и на московском 98. Как думаешь: что произойдет с полкой момента, если на штатной турбине еще поднять давление? Конечно станет уже. А если выжать из турбины все то и полки момента не останется. Quote ("kalex") ++++ У меня на стенде обдув соответствует скорости машины в 200км/час и то его не всегда хватает, чтобы эффективно охлаждать... :D. Вобщем я совсем запутался, где искать причины такого графика : Quote ("kalex") ++++ Не стоит сильно волноваться - тебе не на графике, а на машине ездить. Лучше пришли мне дорожный лог одной !!!115-й группы. и логи, где есть температура на впуске. Но только не картинкой, а сам csv-файл. Запихну его в виртуальный динамометр и попробую посторить тебе кривую мощности на основе его данных. Хотя особого смысла в этом нет - таких как твоя машин сделано очень много. Выборочно они замерялись. Если все в машине исправно они показвают как близнецы и небольшой плюс-минус в зависимости от общего состояния и качества бензина в баке...
Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 06.04.2010, 09:45 |
|
| |
BoBaH | Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:20 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Но только не картинкой, а сам csv-файл. Запихну его в виртуальный динамометр и попробую посторить тебе кривую мощности на основе его данных. Блин, йа тоже хочу по логу "кривую мощности"... ... может ему и мой лог отправим ?
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Среда, 07.04.2010, 11:38 | Сообщение # 13 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) ... может ему и мой лог отправим Не стоит Калекса загружать. Найди прогу "анализатор ДВС" разберись и будешь клубным рисовальщиком
B5+ AWT
|
|
| |
Padonak | Дата: Среда, 07.04.2010, 14:43 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вот ещё несколько логов сняли с Андрюхой Этот раз был на 95 бензине, температура воздуха +22. Видно, что к самым максимальным оборотам температура на впуске подбирается к 80, поэтому турба наддувает в конце чуть поменьше, чем на прошлом логе, который снят на 98 бензине и при +10. Но самое главное температура не запредельная. Вот, что по 115 группе насчитал виртуальный динамометр 190л.с. По предыдущим логам, он бы мне все 200 насчитал) Ну это всё на бумаге. Что то похожее и на графике должно было быть без провала, т.к. по логам ему неоткуда взяться. Вот такие пироги.
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Среда, 07.04.2010, 14:45 |
|
| |
-flex- | Дата: Среда, 07.04.2010, 19:06 | Сообщение # 15 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| А что будет летом когда жара начнёться.Вообще все лошади разбегуться.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |