Жара
|
|
|
Blind | Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:12 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| соглашусь на счет кондера включишь и хоть ногами помогай ей грести...
Добавлено (26.05.2011, 20:12) --------------------------------------------- даже боюсь представить, что тогда на 1.4, кондер + загрузить машинку...
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Четверг, 26.05.2011, 20:12 |
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:03 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) даже боюсь представить, что тогда на 1.4, кондер + загрузить машинку... shutup Если ты про TSI то на удивление едут. Там бошой фронтальник на 150 кобыльном и жидкостный на 125. 2.0TSI 200 кобыльный вааще пофигу.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:07 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| нет, про обычный 1.4 старый добрый атмосферник. понятно что жара ему пофигу, я про общий вес авто + кондер + загрузку + галимый бенз
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:33 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) На счет фронтальника фронтальники бывают разные, черные белые и ..... нихрена не охлаждающие Quote (koticka) Что, чуеш жару? кондей чую - как включил так можно сразу в правый ряд!!
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Spy_61rus | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:49 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 337
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Blind) нет, про обычный 1.4 старый добрый атмосферник. понятно что жара ему пофигу, я про общий вес авто + кондер + загрузку + галимый бенз хуже не придумаешь ... еще и педали место двигателя
Благо меня проблема с жарой и кондером обходит ... падение мощности не ощущаю!
VW B5, 2000 г, 2.8, V6 AQD, 4motion, типтроник ECB
|
|
| |
|
jonnkis | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:56 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| чесно говоря тоже не заметил тупежа))))
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
|
Blind | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:03 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) хехе, а я пешеход неужели все так серьезно?
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Четверг, 26.05.2011, 22:03 |
|
| |
|
Masimka | Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:21 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| тоже не заметил тупежа, обкатываю двигатель, больше 3000 не даю и езжу только с климатом, со светофора ухожу все равно первым
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|
|