Турбина. Ремонт/Замена.
|
|
koticka | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Доброго дня всем. Похоже настал момент когда мне придется менять, либо ремонтировать турбину. Еще конечно не точно, но вот вентилирую вопрос. Симптомы - появился расход масла, оно везде в впуске, точнее все там залито свежим чистым маслом. Авто едет тысяч с 3,5 не раньше. ВКГ только что вычищена, с заменой обратных клапанов, блидера и эжекционного насоса, опресовка и т.п., т.е. все хорошо, ехать должно, и еще недавно ехало. В связи с этим имею несколько вопросов к уважаемому сообществу. Штатная К03-29. Есть варианты - новая турбина, либо востановленная с "кольцами", бюджет около 40 тысяч. ремонт. т.к. тут у нас имхо никто нормально не отбалансирует, то имхо лучший вариант это замена картриджа целиком, если жив чугун и вест гейт. Тут есть варианты - картриж К03-05 - картриж К03-29 - картриж К04-15 Либо кит, типа элиминейтер с гибридом гаррет. Вот про это ничего вааще не панимаю Вопрос собственно состоит в том, что лучше выбрать. Сейчас стоит чип от kalex, тюнить дальше - не хочу. На 190 (где то так должно быть) останавливаемся. Хочется сделать так чтоб получать требуемый буст с максимально низких оборотов, т.е. если турбина будет надувать тысяч с 4 и дуть как бешеная до отсечки, вариант не интересен. А вот если она на 1700 надует "прописаные" 0.9 - это было бы просто чудно. Смотрю в сторону картрижа К03-29. А вот кто может сказать что либо о поведении авто с К04? В гуггл ходил, долго курил - ответов на вопросы не нашел.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Genrix | Дата: Понедельник, 06.12.2010, 00:44 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Тут все просто. Новая турба стоит порядка 25тр. В МСК в турбомоторс вообще 20тр. С учетом веса пересылка до ростова будет стоить около 500-1000р. Ну +% за перевод денег, рублей 300-500. Итого за 22тр новая К03-029. Нечего мутить с БУшками и гибридами - у тя моск прошит под стоковую. Турба К04 будет дуть с 3500, но дуть будет так....нифига....нифига....3500...ААААА пипец! стрелка тахометра сразу до 6500. Зачем оно надо? Бери в МСК новую К03-029 и не парь моск. Дуть будет с самого низу, как прописано.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 11.12.2010, 11:02 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Genrix) Тут все просто. Новая турба стоит порядка 25тр. В МСК в турбомоторс вообще 20тр. С учетом веса пересылка до ростова будет стоить около 500-1000р. Ну +% за перевод денег, рублей 300-500. Итого за 22тр новая К03-029. Нечего мутить с БУшками и гибридами - у тя моск прошит под стоковую. Турба К04 будет дуть с 3500, но дуть будет так....нифига....нифига....3500...ААААА пипец! стрелка тахометра сразу до 6500. Зачем оно надо? Бери в МСК новую К03-029 и не парь моск. Дуть будет с самого низу, как прописано. Респект! более чем исчерпывающий ответ.Добавлено (11.12.2010, 11:02) --------------------------------------------- Genrix, А чем твоя эпопея на московском форуме закончилась? там конца истории нет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Genrix | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:15 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (koticka) А чем твоя эпопея на московском форуме закончилась? там конца истории нет. Ничем, забил и езжу. Звенит в жару и то после пробки или кратковременно трынь-трынь в пике наддува. Лью 98й и езжу. Ретарды тока в цифрах на компе.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:23 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Genrix) Ничем, забил и езжу. Звенит в жару и то после пробки или кратковременно трынь-трынь в пике наддува. Лью 98й и езжу. Ретарды тока в цифрах на компе. жестоко. 98 башнефть?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Genrix | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:25 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (koticka) 98 башнефть? Да. Ща холодно и не трынькает. Все время лью башнефть.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:36 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Т.е. ты откапиталил двигло, и всеравно звенит? А прошивку на более мягкую не менял? Добавлено (11.12.2010, 13:36) ---------------------------------------------
Quote (Genrix) Да. Ща холодно и не трынькает. Все время лью башнефть. Тоже лью. Но вот до логов не дошел - заказал бензонасос и уехал в Новую Зеландию 
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Genrix | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (koticka) Т.е. ты откапиталил двигло, и всеравно звенит? А прошивку на более мягкую не менял? да, двиг капиталил, с расточкой, спаттер-вкладыши, турба новая. Более мягкую ставили. На 170лс. Толку ноль. Чуть от стока в сторону и сразу ретардит. Но это до капиталки было. После капиталки не мучал прошивками, и так бок паяли 4 раза, прошил рейс и больше не трогал. А блок пайку не любит.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:52 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Genrix) да, двиг капиталил, с расточкой, спаттер-вкладыши, турба новая. Более мягкую ставили. На 170лс. Толку ноль. Чуть от стока в сторону и сразу ретардит. Но это до капиталки было. После капиталки не мучал прошивками, и так бок паяли 4 раза, прошил рейс и больше не трогал. А блок пайку не любит. А... у тебя вот оно как... у мня шнурком все. А толк от капиталки вааще был?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Genrix | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:55 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Кста, по теме, есть: 53039880005 - ККК - 25500р. 53039880029 - ККК - 28000р. Все Ростове. Под заказ. Срок - 1 неделя. Цены по состоянию на 11.12.2010г. Я ничего с этого не имею, просто даю координаты человека. Кому надо, тот знает эти координаты, здесь на форуме они есть.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
Genrix | Дата: Суббота, 11.12.2010, 13:55 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (koticka) А толк от капиталки вааще был? Да, толк был. Заметно лучше едет и масло не есть вообще. Хотя мы уже в оффтоп ушли.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 11.12.2010, 14:29 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Genrix) Кста, по теме, есть: 53039880005 - ККК - 25500р. 53039880029 - ККК - 28000р. Все Ростове. Под заказ. Срок - 1 неделя. Цены по состоянию на 11.12.2010г. Я ничего с этого не имею, просто даю координаты человека. Кому надо, тот знает эти координаты, здесь на форуме они есть. Спасибо, но временно откладывается. Хотя уже походу надо. последний оффтоп - что такое спаттер-вкладыши?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Genrix | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 22:48 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| это такие же вкладыши, только на часть, куда опирается шатун, наносится спец покрытие, что там не знаю, патентованная штука походу. Это покрытие делает вкладыш более прочным и долговечным. Делает такие вкладыши кольбеншмидт. Такие вкладыши бывают только верхние. Ну на них шатун и давит. Если обычне стоят порядка 800-1000р, то спаттер (sputter) что-то около 3500р. С московского сайта ПанДиман рекомендовал их ставить на чипованные авто, если уж разберете двиг.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |