[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Турбина. Ремонт/Замена.
kotickaДата: Понедельник, 22.11.2010, 00:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Доброго дня всем. Похоже настал момент когда мне придется менять, либо ремонтировать турбину. Еще конечно не точно, но вот вентилирую вопрос. Симптомы - появился расход масла, оно везде в впуске, точнее все там залито свежим чистым маслом. Авто едет тысяч с 3,5 не раньше. ВКГ только что вычищена, с заменой обратных клапанов, блидера и эжекционного насоса, опресовка и т.п., т.е. все хорошо, ехать должно, и еще недавно ехало.

В связи с этим имею несколько вопросов к уважаемому сообществу. Штатная К03-29. Есть варианты
- новая турбина, либо востановленная с "кольцами", бюджет около 40 тысяч.
ремонт. т.к. тут у нас имхо никто нормально не отбалансирует, то имхо лучший вариант это замена картриджа целиком, если жив чугун и вест гейт. Тут есть варианты
- картриж К03-05
- картриж К03-29
- картриж К04-15

Либо кит, типа элиминейтер с гибридом гаррет. Вот про это ничего вааще не панимаю wink

Вопрос собственно состоит в том, что лучше выбрать. Сейчас стоит чип от kalex, тюнить дальше - не хочу. На 190 (где то так должно быть) останавливаемся. Хочется сделать так чтоб получать требуемый буст с максимально низких оборотов, т.е. если турбина будет надувать тысяч с 4 и дуть как бешеная до отсечки, вариант не интересен. А вот если она на 1700 надует "прописаные" 0.9 - это было бы просто чудно.

Смотрю в сторону картрижа К03-29. А вот кто может сказать что либо о поведении авто с К04?

В гуггл ходил, долго курил - ответов на вопросы не нашел.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
GenrixДата: Понедельник, 06.12.2010, 00:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Тут все просто.
Новая турба стоит порядка 25тр. В МСК в турбомоторс вообще 20тр. С учетом веса пересылка до ростова будет стоить около 500-1000р. Ну +% за перевод денег, рублей 300-500. Итого за 22тр новая К03-029. Нечего мутить с БУшками и гибридами - у тя моск прошит под стоковую.
Турба К04 будет дуть с 3500, но дуть будет так....нифига....нифига....3500...ААААА пипец! стрелка тахометра сразу до 6500. Зачем оно надо?
Бери в МСК новую К03-029 и не парь моск. Дуть будет с самого низу, как прописано.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
kotickaДата: Суббота, 11.12.2010, 11:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Тут все просто.
Новая турба стоит порядка 25тр. В МСК в турбомоторс вообще 20тр. С учетом веса пересылка до ростова будет стоить около 500-1000р. Ну +% за перевод денег, рублей 300-500. Итого за 22тр новая К03-029. Нечего мутить с БУшками и гибридами - у тя моск прошит под стоковую.
Турба К04 будет дуть с 3500, но дуть будет так....нифига....нифига....3500...ААААА пипец! стрелка тахометра сразу до 6500. Зачем оно надо?
Бери в МСК новую К03-029 и не парь моск. Дуть будет с самого низу, как прописано.

Респект! более чем исчерпывающий ответ.

Добавлено (11.12.2010, 11:02)
---------------------------------------------
Genrix,
А чем твоя эпопея на московском форуме закончилась? там конца истории нет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
GenrixДата: Суббота, 11.12.2010, 13:15 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
А чем твоя эпопея на московском форуме закончилась? там конца истории нет.

Ничем, забил и езжу.
Звенит в жару и то после пробки или кратковременно трынь-трынь в пике наддува.
Лью 98й и езжу.
Ретарды тока в цифрах на компе.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
kotickaДата: Суббота, 11.12.2010, 13:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Ничем, забил и езжу.
Звенит в жару и то после пробки или кратковременно трынь-трынь в пике наддува.
Лью 98й и езжу.
Ретарды тока в цифрах на компе.

жестоко. 98 башнефть?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
GenrixДата: Суббота, 11.12.2010, 13:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
98 башнефть?

Да. Ща холодно и не трынькает. Все время лью башнефть.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
kotickaДата: Суббота, 11.12.2010, 13:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Т.е. ты откапиталил двигло, и всеравно звенит? А прошивку на более мягкую не менял?

Добавлено (11.12.2010, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (Genrix)
Да. Ща холодно и не трынькает. Все время лью башнефть.

Тоже лью. Но вот до логов не дошел - заказал бензонасос и уехал в Новую Зеландию smile


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
GenrixДата: Суббота, 11.12.2010, 13:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
Т.е. ты откапиталил двигло, и всеравно звенит? А прошивку на более мягкую не менял?

да, двиг капиталил, с расточкой, спаттер-вкладыши, турба новая. Более мягкую ставили. На 170лс. Толку ноль. Чуть от стока в сторону и сразу ретардит. Но это до капиталки было. После капиталки не мучал прошивками, и так бок паяли 4 раза, прошил рейс и больше не трогал. А блок пайку не любит.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
kotickaДата: Суббота, 11.12.2010, 13:52 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Genrix)
да, двиг капиталил, с расточкой, спаттер-вкладыши, турба новая. Более мягкую ставили. На 170лс. Толку ноль. Чуть от стока в сторону и сразу ретардит. Но это до капиталки было. После капиталки не мучал прошивками, и так бок паяли 4 раза, прошил рейс и больше не трогал. А блок пайку не любит.

А... у тебя вот оно как... у мня шнурком все.

А толк от капиталки вааще был?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
GenrixДата: Суббота, 11.12.2010, 13:55 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Кста, по теме, есть:
53039880005 - ККК - 25500р.
53039880029 - ККК - 28000р.
Все Ростове. Под заказ. Срок - 1 неделя.
Цены по состоянию на 11.12.2010г.

Я ничего с этого не имею, просто даю координаты человека.
Кому надо, тот знает эти координаты, здесь на форуме они есть.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
GenrixДата: Суббота, 11.12.2010, 13:55 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
А толк от капиталки вааще был?

Да, толк был. Заметно лучше едет и масло не есть вообще.
Хотя мы уже в оффтоп ушли.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
kotickaДата: Суббота, 11.12.2010, 14:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Кста, по теме, есть:
53039880005 - ККК - 25500р.
53039880029 - ККК - 28000р.
Все Ростове. Под заказ. Срок - 1 неделя.
Цены по состоянию на 11.12.2010г.

Я ничего с этого не имею, просто даю координаты человека.
Кому надо, тот знает эти координаты, здесь на форуме они есть.

Спасибо, но временно откладывается. Хотя уже походу надо.

последний оффтоп - что такое спаттер-вкладыши?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
GenrixДата: Понедельник, 13.12.2010, 22:48 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
это такие же вкладыши, только на часть, куда опирается шатун, наносится спец покрытие, что там не знаю, патентованная штука походу.
Это покрытие делает вкладыш более прочным и долговечным. Делает такие вкладыши кольбеншмидт. Такие вкладыши бывают только верхние. Ну на них шатун и давит. Если обычне стоят порядка 800-1000р, то спаттер (sputter) что-то около 3500р.
С московского сайта ПанДиман рекомендовал их ставить на чипованные авто, если уж разберете двиг.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация