[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Масло во впуске
BlindДата: Понедельник, 23.05.2011, 19:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Значит решил сделать опресовку - ан нет, не подошел по диаметру фильтр от волги - слишком большой

Так вот снял я трубку после расходомера которая прямиком в турбу идет и опачки - все стенки в масле.. я присел

Сначала подумал, что раз течет возле ГНЦ ( а течет хорошо, вся защита в корке масла + съело 500мл на 1000км, кароче сбоку двигла все в свежаке, вчера специально его помыл - как обычно до отсчечки покрутил и снова там сбоку масло), а в штатном коробасе как раз в том месте тоже засасывается воздух, то обрадовался, что оттуда. Но дело в том, что снимал расходомер 2 дня назад и он был кристально чист, т.е. через него масляный налет не шел, да и фильтр чист, вобщем этот вариант отпал.
Пригляделся, а масло то не по всей трубке... а только сразу после клапана, вот сразу после него и начинается эта мокрота.
Уже успел обратится к гуглу, но толком ничего не понял, кто грит турба гонит масло, кто грит ВКГ забита, кто вообще говорит поршень прогорел cry

Кому не трудно, открутите хомут да поглядите че там и как там у вас после раходомера в трубке, сухо\не сухо..

И еще пару вопросов к гуру - на фотках

Прикрепления: 8962691.jpg (156.8 Kb) · 7703521.jpg (146.3 Kb) · 6723110.jpg (132.9 Kb) · 3549700.jpg (185.4 Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
ShmigaДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:02 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Скажу тебе одно, на этом двигателе масло течет в двух местах из под прокладки клапанной крышки и из под гнц, (после замены не течет нигде) больше я нигде не видел чтоб текло в большем количестве. масло около грибка на впуске из за грязной вкг.
Quote (Blind)
сухо\не сухо

сухо
Quote (Blind)
Уже успел обратится к гуглу

Quote (Blind)
кто грит турба гонит масло, кто грит ВКГ забита, кто вообще говорит поршень прогорел

biggrin :D biggrin почаще туда обращайся


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Понедельник, 23.05.2011, 21:02
 
BlindДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
так оно и не течет! есть масляный налет в патрубке от воздухана после расходомера воздуха - на фотке я показал где именно налет.
судя по всем он из какойто трубки, которая подводится к тому большому патрубку. т.к. сразу после расзодомера все сухо, а после отверстия от трубки (которая помоему от байпаса ведет если не путаю) начинается влага.
хз как еще объяснить. вобщем хотелось бы выяснить возможные причины этого явления, а исходя их них уже думать о возможных последвиях..


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
passat-rostovДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:29 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
после грибка и будет всё в налёте - ВКГ ведь))))

а про поршень и мне сказали))))))))))))))))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:36 | Сообщение # 5
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а про поршень и мне сказали

вы хоть ра видели что такое прогар поршня, гугл все покажет


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
BlindДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
хорошо, не ПРОгорел, а ПОДгорел... biggrin

что за грибок? я вон на фотках 3 штукенции обвел и не могу понял ху из ху. Байпас я знаю что это и где это, а остальные это что? Такая хромированная балда (вроде бы клапан EGR), потом типа байпаса только сверху патрубока нету...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
passat-rostovДата: Вторник, 24.05.2011, 23:16 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Вовка шмыга у нас крутейший чел, но походу "пороху нюхнул" так сказать и теперь всех строит как духов дедушка наш)))) то "труп", то "а вы вообще видели" голую бабу)))))
Вовка скажи сняв поддон все 4 поршня можно вытащить, балка не мешает?
Попробую патрубок снять с турбы чисто для ознакомления (в торопях полез а хер там, до хомута не добраться - болт снизу сука а вокруг куча трубок с заводскими и у меня небыло чем заменить) и если там не криминал, то буду иметь двигло и сверху и снизу)))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Среда, 25.05.2011, 11:29 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Вовка шмыга у нас крутейший чел, но походу "пороху нюхнул" так сказать и теперь всех строит как духов дедушка наш)))) то "труп", то "а вы вообще видели" голую бабу)))))

вот этого вот не надо
Quote (passat-rostov)
балка не мешает?

какая балка?, через верх без головы снимишь все 4 поршня


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
teasДата: Среда, 25.05.2011, 11:50 | Сообщение # 9
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
какая балка?, через верх без головы снимишь все 4 поршня

еп так а шатуны та как откручивать??? поддон полюбому снимать


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
ShmigaДата: Среда, 25.05.2011, 12:39 | Сообщение # 10
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Вовка скажи сняв поддон все 4 поршня можно вытащить, балка не мешает?

teas,
читай внимательнее


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
BlindДата: Среда, 25.05.2011, 15:04 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
харе флудить biggrin скажите мне изза чего у меня масло во впуске и как устранить причину

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
passat-rostovДата: Четверг, 26.05.2011, 13:41 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
На главном уже написать что да как и почему))))
Поршня через верх
Blind, да оно там и будет
Жер какой масла- от этого надо плясать


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BlindДата: Четверг, 02.06.2011, 17:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Нашел причину масла во впуске. ВКГ!
Из крышки клапанной идет один большой патрубок с 3мя разветвлениями, 2 идут куда то вниз, 1 во впуск. Эти 2, которые идут вниз - один из них сплюшен в 2х местах, т.е. слипся боками, через него и воздух пиод давлением не пройдет, второй перегрелся когда то и потрерял упругость и согнулся буквой Г, т.е. через него если и проходят пары, то очень немного. Так же на этом патрубке масло с грязью висит, т.е. где то там пропускает или дырка.

А вот что самое интересно, это то, что третий патрубок идет прямиком к "грибку", который в свою очередь прионнекчен ко впуску, собсно теперь логично, почему во впуске после грибка масляный налет... т.к. больше вентиляция никуда пройти не может.
Поэтому и давит новая прокладка клапанной и возле маслозаливной горловины, а так же возле ГНЦ.

Отсюда вопрос, кто и где чистил\ремонтировал свою ВКГ, чтоб качественно и не обдиралово было?
Хотя думаю там можно только 2 патрубка поменять и остановится на этом, визуальный осмотр некоторых трубок показал. что они абсолютно чисты внутри (кроме масляного налета)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация