Масло во впуске
|
|
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 19:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Значит решил сделать опресовку - ан нет, не подошел по диаметру фильтр от волги - слишком большой Так вот снял я трубку после расходомера которая прямиком в турбу идет и опачки - все стенки в масле.. я присел Сначала подумал, что раз течет возле ГНЦ ( а течет хорошо, вся защита в корке масла + съело 500мл на 1000км, кароче сбоку двигла все в свежаке, вчера специально его помыл - как обычно до отсчечки покрутил и снова там сбоку масло), а в штатном коробасе как раз в том месте тоже засасывается воздух, то обрадовался, что оттуда. Но дело в том, что снимал расходомер 2 дня назад и он был кристально чист, т.е. через него масляный налет не шел, да и фильтр чист, вобщем этот вариант отпал. Пригляделся, а масло то не по всей трубке... а только сразу после клапана, вот сразу после него и начинается эта мокрота. Уже успел обратится к гуглу, но толком ничего не понял, кто грит турба гонит масло, кто грит ВКГ забита, кто вообще говорит поршень прогорел Кому не трудно, открутите хомут да поглядите че там и как там у вас после раходомера в трубке, сухо\не сухо.. И еще пару вопросов к гуру - на фотках
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Shmiga | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:02 | Сообщение # 2 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Скажу тебе одно, на этом двигателе масло течет в двух местах из под прокладки клапанной крышки и из под гнц, (после замены не течет нигде) больше я нигде не видел чтоб текло в большем количестве. масло около грибка на впуске из за грязной вкг. Quote (Blind) сухо\не сухо сухо Quote (Blind) Уже успел обратится к гуглу Quote (Blind) кто грит турба гонит масло, кто грит ВКГ забита, кто вообще говорит поршень прогорел :D почаще туда обращайся
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Понедельник, 23.05.2011, 21:02 |
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| так оно и не течет! есть масляный налет в патрубке от воздухана после расходомера воздуха - на фотке я показал где именно налет. судя по всем он из какойто трубки, которая подводится к тому большому патрубку. т.к. сразу после расзодомера все сухо, а после отверстия от трубки (которая помоему от байпаса ведет если не путаю) начинается влага. хз как еще объяснить. вобщем хотелось бы выяснить возможные причины этого явления, а исходя их них уже думать о возможных последвиях..
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
|
Blind | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 21:41 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| хорошо, не ПРОгорел, а ПОДгорел... что за грибок? я вон на фотках 3 штукенции обвел и не могу понял ху из ху. Байпас я знаю что это и где это, а остальные это что? Такая хромированная балда (вроде бы клапан EGR), потом типа байпаса только сверху патрубока нету...
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
|
teas | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:50 | Сообщение # 9 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Quote (Shmiga) какая балка?, через верх без головы снимишь все 4 поршня еп так а шатуны та как откручивать??? поддон полюбому снимать
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
|
Blind | Дата: Среда, 25.05.2011, 15:04 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| харе флудить скажите мне изза чего у меня масло во впуске и как устранить причину
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
Blind | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:04 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Нашел причину масла во впуске. ВКГ! Из крышки клапанной идет один большой патрубок с 3мя разветвлениями, 2 идут куда то вниз, 1 во впуск. Эти 2, которые идут вниз - один из них сплюшен в 2х местах, т.е. слипся боками, через него и воздух пиод давлением не пройдет, второй перегрелся когда то и потрерял упругость и согнулся буквой Г, т.е. через него если и проходят пары, то очень немного. Так же на этом патрубке масло с грязью висит, т.е. где то там пропускает или дырка.
А вот что самое интересно, это то, что третий патрубок идет прямиком к "грибку", который в свою очередь прионнекчен ко впуску, собсно теперь логично, почему во впуске после грибка масляный налет... т.к. больше вентиляция никуда пройти не может. Поэтому и давит новая прокладка клапанной и возле маслозаливной горловины, а так же возле ГНЦ.
Отсюда вопрос, кто и где чистил\ремонтировал свою ВКГ, чтоб качественно и не обдиралово было? Хотя думаю там можно только 2 патрубка поменять и остановится на этом, визуальный осмотр некоторых трубок показал. что они абсолютно чисты внутри (кроме масляного налета)
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |