[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Масленка стоп мотор!!!
troomerДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
В субботу на встрече, на левенцовке попытались с passat-rostov снять логи, но не очень получилось, т.к. когда мы раскрутили мотор до 6000 загорелась масленка красная и стоп мотор. снятие логов сразу прекратили. Подумали и пришли к выводу что это сетка масленного насоса или сам насос. Кто чистил опишите процедуру, кто делал в сервисе сколько стоит?
И еще мои предположения. когда я делал опрессовку у меня травило из-под маслозаливной горловины и масленного щупа, и я почему-то подумал что так и должно быть. когда их затыкал неоткуда не травило. так вот может при 6000 об воздух не туда в вкг дул и что-то случилось с маслом т.е. с давлением масла. Ваши мысли по этому поводу???


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима


Сообщение отредактировал troomer - Понедельник, 18.07.2011, 17:15
 
kotickaДата: Понедельник, 18.07.2011, 17:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Привет, надо бы давление масла померить, снимать поддон sad

уровень масла при этом как?

на счет воздуха который не туда пошел... не... такого небывает... вопт показания надува и ДМРВ могут быть кривыми изза дырок.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (koticka)
вопт показания надува и ДМРВ могут быть кривыми изза дырок.

а они кривые (смю Тему "Зацените мои логи" - логи Трумер)

Quote (troomer)
когда я делал опрессовку у меня травило из-под маслозаливной горловины и масленного щупа

не ну смотря как травило
если чуток шипело - то похер
на горловине на крышке резинку поменяй
а насчёт щупа......его тоже можно сменить вместе с трубкой куда его сувать


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
troomerДата: Понедельник, 18.07.2011, 19:24 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
а я думал блидер не пускает надутый воздух в вкг? или я ошибаюсь и если травит то он не держит

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Понедельник, 18.07.2011, 20:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
а я думал блидер не пускает надутый воздух в вкг? или я ошибаюсь и если травит то он не держит

ты запутался с топологией ВКГ. Блидер при наличии избытка в коллекторе закрывается, при разряжении открывается и пускает картерные газы во впускной коллектор, но не позволяет пропустить туда больше чем нужно. на московском форуме в БЗ есть очень хорошее описание того как это работает.

Добавлено (18.07.2011, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
а они кривые (смю Тему "Зацените мои логи" - логи Трумер)

да, но мы с тобой гадать начинаем smile

впринципе крышка вещь не дорогая, рублей 300-400, я не стал парится и купил новую, но на симпатишную зажал smile а щуп - если сверху - то колечко от форсунки десятки


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Понедельник, 18.07.2011, 23:23 | Сообщение # 6
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (troomer)
Кто чистил опишите процедуру

я делал, скажу геморно
в сервисе дорого

Добавлено (18.07.2011, 23:23)
---------------------------------------------
Quote (troomer)
это сетка масленного насоса или сам насос

к сожалению это так
какой пробег?
если не большой то скорее всего сетка


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Понедельник, 18.07.2011, 23:42
 
troomerДата: Вторник, 19.07.2011, 17:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
какой пробег?

220 000


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 19.07.2011, 20:02 | Сообщение # 8
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
troomer, давление масла меряй срочно!!!
Приспособа около 200 р стоит.


теперь Jetta V 2007г.
 
troomerДата: Вторник, 19.07.2011, 20:47 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
а какое должно быть, на холостых и при нагрузке

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 19.07.2011, 21:09 | Сообщение # 10
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных
двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла
указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан
и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 19.07.2011, 21:11 | Сообщение # 11
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Вот, сам и делал когда-то, а потом забыл

теперь Jetta V 2007г.
 
troomerДата: Вторник, 19.07.2011, 23:44 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
спасибо попробую, но у мя webasta стоит и к датчику просто не добратся

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
Andri_vw_BCДата: Среда, 20.07.2011, 20:26 | Сообщение # 13
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (troomer)
webasta

зачем оно тебе ?


теперь Jetta V 2007г.
 
passat-rostovДата: Четверг, 21.07.2011, 00:59 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
зачем оно тебе ?

я тож спросил
ОНА СТОЯЛА
и всё там по серьёзному и круто
и убирать нет смысла
зато зимой КОМФОРТ happy


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация