[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
ошибки по 4 форсункам, не едет!
gladkov_avДата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
привет всем заводилась и глохла, а потом вообще перестала заводится, отбуксировали к электрику он пол дня что-то делал так и ничего не сделал, а после него вылетели вот такие ошибки(перед этим подключал бензонасос напрямую заводилась, потом тоже перестала, и еще перестала работать аварийка - может и не к теме):
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-00 - выход открыт
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-00 - выход открыт
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-00 - выход открыт
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-00 - выход открыт
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

неужели умерли форсунки и все четыре одновременно????
может поможет: на форсунке 3 провода на 1 когда повернут ключ зажигания +, посредине масса, на 3 ничего- но это я понимаю с ЭБУ когда стартером крутить начинаеш там должен быть минус- правильно?


passat b-5 1998 г.в. турбо
 
ShmigaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:10 | Сообщение # 2
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
отбуксировали к электрику он пол дня что-то делал так и ничего не сделал

вот после этого помочь тебе будет очень трудно, зачем ехать к электрику который изначально не знает что делать.
Quote (gladkov_av)
привет всем заводилась и глохла, а потом вообще перестала заводится

что делал перед этим?
Quote (gladkov_av)
перед этим подключал бензонасос напрямую заводилась

это как напрямую?

Добавлено (11.09.2011, 10:08)
---------------------------------------------

Quote (gladkov_av)
неужели умерли форсунки и все четыре одновременно????

нет проблема не в форсунках.

Добавлено (11.09.2011, 10:10)
---------------------------------------------
давление топлива померь.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
gladkov_avДата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:36 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо что подключился к теме .....напрямую от аккумулятора подключал бензонасос, электрик убрал блокировку одну, давление топлива в норме (без манометра правда определял, но по опробаванной методидике 0,7 л за 40 сек))

passat b-5 1998 г.в. турбо
 
ShmigaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:22 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
электрик убрал блокировку одну

что это значит
бензаносос работает при включении зажигания?
сдается мне проблема твоя в бензонасосе, после электрика х.з куда он пол дня лазил.

Добавлено (11.09.2011, 11:22)
---------------------------------------------
Quote (gladkov_av)
напрямую от аккумулятора подключал бензонасос

зачем, можно было померить напряжение на бензонасосе в момент поворота стартера


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Воскресенье, 11.09.2011, 11:38
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
когда у меня помер бензонасос - что делать было очевидно:
ПИХТИН - бесплатный эвакуатор - наличие оригинальных и заменителей сразу и сервис - цена пусть может и высокая но не потеряешь время и тебе не предложат капиталку как некоторые сервисы

это если ты сам не занимаешься ремонтом - тогда к себе в гараж.

или я бы заплатил за эвакуатор до знакомого сервис-мена, он бы приступил к работе через несколько дней (очередь) я бы вёз ему запчасти (гарантия на запчасть испаряется)
в итоге экономия и времени и по деньгам получится одинаково


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
alex_tr6Дата: Среда, 05.10.2011, 19:16 | Сообщение # 6
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Может не штатная противоугонка глючит? Как раз она и рвет насос, форсы

B5+ AWT
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация