Насос СВВ - система вторичной подачи воздуха.
|
|
|
|
|
|
troomer | Дата: Суббота, 03.12.2011, 12:13 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| я вот уже давно хочу эт зделать, или уже чипануться незнаю.... Для чипа нужно впуск подготовить, некогда сейчас... Добавлено (03.12.2011, 12:13) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
У меня тоже эта ошибка, только я насос вообще отключил, у меня ката нет уже давно. Но чек не загорается по этому поводу. Может у америкосов более чуствительнее все это?
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
troomer | Дата: Четверг, 05.01.2012, 22:20 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Принцип действия Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.
Так вот хочу обратить внимание на: 1 - Комбинированный клапан Проверка комбинированного клапана Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Ручной вакуумный насос -V.A.G 1390- Условия проверки l Вакуумные трубопроводы и соединения шлангов должны быть герметичными l Вакуумные шланги не должны быть пережаты или засорены Порядок проведения проверки
– Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана -стрелка- и присоединить ручной вакуумный насос, или свой рот
– Отсоединить напорный шланг -стрелка- от электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101- и несильно подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт. – Привести в действие вакуумный насос, или свой рот (втянуть в себя воздух) Клапан должен открыться. Если комбинированный клапан не открывается: – Заменить комбинированный клапан.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
shcherbakov | Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:18 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| ,добрый день! Иногда загорается чек ошибка 16795! подскажите где он,насос и что сделать! Непинать, сделать скидку на возраст!!!
2003 passat a w m
|
|
| |
Blind | Дата: Пятница, 13.09.2013, 15:31 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата (shcherbakov) ,добрый день! Иногда загорается чек ошибка 16795! подскажите где он,насос и что сделать! Непинать, сделать скидку на возраст!!! Насос под капотом возле маслофильтра, необходимо снять его и разобрать, посмотреть "что внутри", но скорее всего он коньки двинул - вода попадала и все там окислилось и приржавело.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Суббота, 14.09.2013, 10:30 | Сообщение # 10 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ленивым можно и не делать....... Я лет пять уже собираюсь туда залезть и выкинуть все, но насос и ныне там...
B5+ AWT
|
|
| |