Не заводится!
|
|
Blind | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 22:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Краткая предыстория - менял теплообменник, снял панель, заменил, поставил, закрутил все до половины, осталось по мелочи пластмасски поприкручивать... вздумалось мне завести мотор, авось что не так. И о чудо - мотор не заводиться!! Сначала думал фигня, какую то фишку не накинул назад, но теперь все больше паникую, понимая, что все стоит на своих местах!!! Никакие кабельки и прочую лабуду я не задел и не порвал, под панелькой все контакты почти как новые, вариант ржавчины отпадает.
Итак, вот скрин ошибок Особого труда не составит понять, что дело в неработающих по неизвестной причине форсунках, все 4 устроили забастовку. Проверил предохранитель, 17 реле вытащил - чистое (разбирать уж не стал), под капотом ничего не оторвано и тд. Стартер крутит будь здоров - но не схватывает! Бензонасос шумит. Приблизительно план действий таков: если танцы с бубном не помогут, буду вынимать форсы и смотреть льют ли или нет. Возможно у кого была такая же беда или у кого то был знакомый у кого была такая же беда итд итд. Вобщем все мысли в слух могут пригодиться!!!
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 16.01.2012, 22:47 |
|
| |
Ярослав | Дата: Вторник, 17.01.2012, 00:33 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| А приборка стоит? На ней завязан имобилайзер( уверен почти на 99%) , и он может всё и блокирует.
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Blind | Дата: Вторник, 17.01.2012, 00:45 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Ярослав) А приборка стоит? На ней завязан имобилайзер( уверен почти на 99%) , и он может всё и блокирует.
ну, я зажигание включал (вентилятор проверял), когда приборки не было, но саму машину не заводил. сейчас приборка на месте, работает, все остальные примочки типа дворников обогревов и тд все работает, но это блок комфорта, уже не то направление... Такое ощущение, что да, глушит форсы что то. Но сигналки нету никакой, родной иммо (immo 3). Ошибки не стрирал и заново не пробовал, но сомневаюсь, что поможет - ошибки висят постоянные, значит это не причина, а следствие. Вот думается мне, возможно ли это от слабого напряжения аккума? Я 2 дня подряд светом в салоне пользовался, мож поэтому? Хотя это из области "а по колесу стучал?"...
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Вторник, 17.01.2012, 00:47 |
|
| |
KAMAZZZ | Дата: Вторник, 17.01.2012, 11:08 | Сообщение # 4 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| проверь фишки на приборке ещё разок, была аналогичная ситуация после снятия панели, оказался недощёлкнут один разъём на приборке, но у меня она заводилась и сразу глохла, ошибки похожие выскакивали
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
|
|
| |
Masimka | Дата: Вторник, 17.01.2012, 13:11 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| если лампочка иммо на приборке тухнет, то это не иммобилайзер посмотри разъемы
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
Сообщение отредактировал Masimka - Вторник, 17.01.2012, 13:12 |
|
| |
Ярослав | Дата: Вторник, 17.01.2012, 19:58 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Сбрось ошибки и поробуй ещё раз, может стрельнит.
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Blind | Дата: Среда, 18.01.2012, 15:30 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| танцы с бубном помогли, уря! Скорее всего приборка выделывалась, вобщем рано утром вышел и снял клеммы с АКБ, в обед сую шнурок и тот показывает, что ошибки по форсункам не постоянные, я обрадывался, стер их и она завелась пол тыка.
Мораль такова, что надо с аккума клемы снимать ДО того как что то отвинчиваешь от машины))))
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
troomer | Дата: Четверг, 19.01.2012, 20:40 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Blind) надо с аккума клемы снимать 100% согласен, даже статический ток может повредить какому небудь контроллеру
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |