[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Не заводится!
BlindДата: Понедельник, 16.01.2012, 22:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Краткая предыстория - менял теплообменник, снял панель, заменил, поставил, закрутил все до половины, осталось по мелочи пластмасски поприкручивать... вздумалось мне завести мотор, авось что не так. И о чудо - мотор не заводиться!! Сначала думал фигня, какую то фишку не накинул назад, но теперь все больше паникую, понимая, что все стоит на своих местах!!! Никакие кабельки и прочую лабуду я не задел и не порвал, под панелькой все контакты почти как новые, вариант ржавчины отпадает.

Итак, вот скрин ошибок
Особого труда не составит понять, что дело в неработающих по неизвестной причине форсунках, все 4 устроили забастовку. Проверил предохранитель, 17 реле вытащил - чистое (разбирать уж не стал), под капотом ничего не оторвано и тд.
Стартер крутит будь здоров - но не схватывает! Бензонасос шумит.
Приблизительно план действий таков: если танцы с бубном не помогут, буду вынимать форсы и смотреть льют ли или нет. Возможно у кого была такая же беда или у кого то был знакомый у кого была такая же беда итд итд. Вобщем все мысли в слух могут пригодиться!!!
Прикрепления: 4482060.jpg (74.6 Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 16.01.2012, 22:47
 
ЯрославДата: Вторник, 17.01.2012, 00:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
А приборка стоит? На ней завязан имобилайзер( уверен почти на 99%) , и он может всё и блокирует.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
BlindДата: Вторник, 17.01.2012, 00:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Ярослав)
А приборка стоит? На ней завязан имобилайзер( уверен почти на 99%) , и он может всё и блокирует.


ну, я зажигание включал (вентилятор проверял), когда приборки не было, но саму машину не заводил. сейчас приборка на месте, работает, все остальные примочки типа дворников обогревов и тд все работает, но это блок комфорта, уже не то направление... Такое ощущение, что да, глушит форсы что то. Но сигналки нету никакой, родной иммо (immo 3). Ошибки не стрирал и заново не пробовал, но сомневаюсь, что поможет - ошибки висят постоянные, значит это не причина, а следствие.
Вот думается мне, возможно ли это от слабого напряжения аккума? Я 2 дня подряд светом в салоне пользовался, мож поэтому? Хотя это из области "а по колесу стучал?"...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Вторник, 17.01.2012, 00:47
 
KAMAZZZДата: Вторник, 17.01.2012, 11:08 | Сообщение # 4
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
проверь фишки на приборке ещё разок, была аналогичная ситуация после снятия панели, оказался недощёлкнут один разъём на приборке, но у меня она заводилась и сразу глохла, ошибки похожие выскакивали

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
MasimkaДата: Вторник, 17.01.2012, 13:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
если лампочка иммо на приборке тухнет, то это не иммобилайзер
посмотри разъемы
Прикрепления: 6847643.jpg (124.3 Kb)


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.

Сообщение отредактировал Masimka - Вторник, 17.01.2012, 13:12
 
ЯрославДата: Вторник, 17.01.2012, 19:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Сбрось ошибки и поробуй ещё раз, может стрельнит.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
BlindДата: Среда, 18.01.2012, 15:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
танцы с бубном помогли, уря! Скорее всего приборка выделывалась, вобщем рано утром вышел и снял клеммы с АКБ, в обед сую шнурок и тот показывает, что ошибки по форсункам не постоянные, я обрадывался, стер их и она завелась пол тыка.

Мораль такова, что надо с аккума клемы снимать ДО того как что то отвинчиваешь от машины))))


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
troomerДата: Четверг, 19.01.2012, 20:40 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
надо с аккума клемы снимать

100% согласен, даже статический ток может повредить какому небудь контроллеру


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация