Ура! Ура! Мороз дал пиздлюлей))))
|
|
Ярослав | Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Начну с прилюдей)))) Как то, одним утром. Которое уже примерно две недели ничем от друг друга не отличается, -20..... уже задалбало!!! Завожу в 7 утра машину, в 8.20 выезжаю , на приборке примерно 55 градусов, (трактор). По приезду на работу решил всё таки проверить уровень масла, а то холодно и как-то я уже забыл ка это делать)) И был я неприятно удивлён, уровень оказался на 2-3 литра больше максимума! Теоритически, и в дальнейшем при изучении литературы и телефоного общения, пришёл к тому, что на насос фосунках которые у меня в головке , есть резиновые колечки и через них солярка попадает в двигатель. Печально..... Ремкомплект на одну форсунку ориг-1000, бош-400, прокладка крышки ГБЦ- 300. Купил 4*400+1*300-10% скидос( спасибо Диме)!!! получилось 1700р Также приобрел 4 литра масла Мотюль и малофильтр- 2250р. Решил сам всё это поменять, если проблема не уйдёт то придётся менять голову((( Сегодня только начал, планирую завтра всё собрать.   
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Ярослав | Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ещё фото    
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Ярослав | Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:35 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Двигатель очень чистый))   
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Ярослав | Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ежё фото  
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Ярослав | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:27 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Утром купил набор звёздочек и два болта, хотел 4 и 8 , но небыло. Далее взялся делать съёмник для нф, очень удобен в использовании. При вскрытии оказалось, что резинки сухие, но есть и небольшая выробатка и в головке. Всё собрал, пришлось немного покрутить стартером, выгнать воздух из системы, всё работает исправно, буду наблюдать.   
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Ярослав | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:30 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Болты 2*50р, набор -1700р, съмёмник 100р (сварщику)   
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Ярослав | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:32 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| ещё немного фото.   
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Ярослав | Дата: Суббота, 11.02.2012, 22:34 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| в нф, такие рабочие отверстия, их еле заметишь, волос для сравнения просто бревно!!!
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
troomer | Дата: Суббота, 11.02.2012, 23:22 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Молодец, отличный отчет. Я вот смотрю на AVF он 8 кл.? и нф как клапана работают? Дизельный мотор намного проще бенз. особенно 1.8Т(AWT,AWM)
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |