Термостат
|
|
troomer | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Прошлой цимой менял термостат температура по трассе опускалась до 70 гр. год отъездил все норм, теперь стал замечать что машина долго прогревается, 15 мин на холостых температура 50-60гр. при -3 на улице. Возникло подозрение на термостат опять, включил климу в режим измерений в 45 группе температура двигателя. посмотрел и понял что больше 85 не прогревается и то на холостых, когда включаю печку на всю и газую падает с 85 до 80. Если всеже термостат, какой посоветуете взять и номер если можно, в том году брал за 350р. не помню фирму но сказали поставляется на конвеер только без значка VW? помоему WAHLER
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
Сообщение отредактировал troomer - Понедельник, 05.03.2012, 10:36 |
|
| |
Андрей1 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:21 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ставил оригинал за штуку помоему! Когда меняли термостат стоял ещё родной ваговский!!!
VW B5 PLUS ALZ СЕДАН
|
|
| |
sav2014 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:05 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| troomer, у меня давно такая фигня, стрелка до 90 не добирается даже на деление! Замена термостата все исправит?
VW Passat 2002, AWM 1.8t
|
|
| |
troomer | Дата: Вторник, 06.03.2012, 10:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (sav2014) стрелка до 90 не добирается даже на деление А у меня стрелка как вкопаная 90 а вот на климате и по ваг кому 80-85
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
LIS | Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:16 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (troomer) Если всеже термостат, какой посоветуете взять и номер если можно, в том году брал за 350р. не помню фирму но сказали поставляется на конвеер только без значка VW? помоему WAHLER Все верно в оригинале или Wahler 3141.87D или Behr нормальные термостаты но только 350р год назад они не могли стоить...... оригинал ща около 1,5тык Wahler, Behr 500-600р ИМХО лучший выбор за такие деньги..... и в оригинале помоему резинки нет,
Quote (sav2014) у меня давно такая фигня, стрелка до 90 не добирается даже на деление! Замена термостата все исправит? если проблема в термостате, то давно пора.......недогрев также опасен для ЦПГ как и перегрев........
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
sav2014 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:22 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поменял ДТОЖ, перестал наконец-то чек гореть. Зато стрелка температуры упала совсем! Все-таки здесь проблема в термостате?) Добавлено (13.03.2012, 15:22) --------------------------------------------- Опять ЧЕК загорелся!!! че делать? может все дело в термостате? (напомню ошибка "низкая температура двигателя")
VW Passat 2002, AWM 1.8t
|
|
| |
troomer | Дата: Вторник, 13.03.2012, 21:16 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Скорее всего воздух в малом круге охлаждения, на америкосах помоему климата нет, так что посмотреть можно только Vag-com температуру другого контура ДТОЖ, если такая же как стрелка значит или ДТОЖ гонит или воздух там где датчик стоит Добавлено (13.03.2012, 21:16) --------------------------------------------- Короче неделю я анализировал свой термостат, в общем если печку не включать совсем то прогревается до 93 гр. через 20-25 мин из них 10 мин на холостых. После этого меньше 90 гр. не опускается ни при каких условиях. А вот если печка включена и машина прогревается со включеной печкой то все как я писал выше 85 максимум газуешь падает. Не пойму может он подклинивает или недозакрывается. Что скажете??? Покупать или нет термостат. И сколько не интересовался говорят если брать то только опять wahler типо самый лучший. Я бы так и ездил но поездки короткие макс. 5-7 км в день, расход и так 15-17л, получается когда доезжаю до работы она только прогревается и глушу короче постоянно на холодной машине катаюсь . Еще раз что скажете???
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
Сообщение отредактировал troomer - Вторник, 13.03.2012, 18:39 |
|
| |
|
|
troomer | Дата: Среда, 14.03.2012, 23:18 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (teas) он у тебя заклинил в полуоткрытом\закрытом положении Я тоже так подумываю, завтра шланги буду пробывать руками если те что идут на радиатор будут греться с самого начала термостату каюк
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
sav2014 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:05 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| troomer, расскажешь потом,а то у меня такая же херня как у тебя! (p.s время пока крайне нет самому лезть)
VW Passat 2002, AWM 1.8t
|
|
| |
troomer | Дата: Четверг, 15.03.2012, 11:49 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| У самого времени нет приезжаю поздно, думаю на выходные
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
sav2014 | Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:02 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят подскажите,где лучше купить термостат?? и какой фирмы
VW Passat 2002, AWM 1.8t
|
|
| |