жидкость ГУР
|
|
Pokidof | Дата: Четверг, 02.08.2012, 22:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Куда то уходит жидкость ГУР, за неделю долил литр... луж под машиной нету, какие предложения ?! пыльники рукой щупал, вроде пусто, не чувствуется жидкость. у кого какой опыт?
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
itpb | Дата: Четверг, 02.08.2012, 22:19 | Сообщение # 2 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| ну кроме как в рейку и через шланги уходит некуда. Утекает давно?
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
Pokidof | Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| заметил недели полторы назад, купил 2-2,5 недели назад. шланги на насосе все сухие... причем когда заканчивается полностью, как правило с утра обнаруживается, пенка какая то на дне бочка.
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
itpb | Дата: Пятница, 03.08.2012, 00:51 | Сообщение # 4 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| пенка - внутри бачка должна быть сеточка пеногасителя. Жидкость оригинал? Воздуха в системе нет? Руль крутится легко? Без закусываний? Осмотри еще раз шланги вместе с охладителем ГУР. Если там все ок - значит надо снимать пыльник рулевой тяги.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
Pokidof | Дата: Пятница, 03.08.2012, 08:25 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| руль крутится легко, пока там не закончится жидкость. поначалу с утра заводишь руль как воет, заглушил, открыл гур, пусто. поехал купил какую не помню жидкость гура(не оригинал, закончился вчера, а у нас в городе только в одном магазине можно взять) залил в фольса и теперь каждые дня 2-3 доливаю ее с утра. на днях ГРМ, сальники, ролики менять буду, морда снимется и тогда более подробно пыльники изучу! а опыт ремонта реек рулевых имеется у кого?! как дорого, самому реально или нет и т.д.
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Пятница, 03.08.2012, 08:31 |
|
| |
Masimka | Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:49 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| для ремонта бывают ремкомплекты, но поможет он если только нету выработки на валу самой рейки, тогда надо отдавать вал на гальванику. ремонт в среднем около 12тыков (со съемом/установкой) при наличии большого желания и прямых рук все реально ПЫСЫ съем морды тебе не поможет в обнаружении пыльников, рейка стоит за двигателем, и вытаскивается в арку левого колеса. откручиваешь кулак со стойкой левого колеса, откручиваешь рул. наконечник правый, шланги от рейки, вал рулевой колонки и собственно саму рейку от кузова, болты крепления рейки находятся один в районе вакума другой под аккумом
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:37 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем спасибо за внимание!!!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Воскресенье, 16.09.2012, 22:38 |
|
| |