Дергается...
|
|
|
troomer | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Короче немного не в тему, но У хорошего знакомого Audi A4 (B6) 1.8T. Проблема следующая как то утром он ее не завел, вернее заводится и сразу глохнет, если нажать на педаль газа в пол работает но троит и тяжело поднимает обороты, при этом постоянные ошибки по пропускам зажигания во всех горшках. Начали лазить смотреть свечи, катушки, дросель короче добрались до ДМРВ сняли снего фишку и машина заработала как часы и холостые и набирает приемлимо и едит. Приговорили с ним ДМРВ так как показания в 206 гр. плясали дико даже на холостых. Через какое то время он купил ДМРВ непомню производитель но немецкий. До покупки ездил с отключеным благо коробка вариатор некоких толчков, но расход вырос. После замены ДМРВ ситуация поменялась появились холостые, показания в 206 гр. примерно одинаковые но немного пляшущие на холостых, но при разгоне около 2000 об. машина начинает дергаться (троить) мигает чек потом загорается и прописывает пропуски зажигания во всех горшках. После этого была зделана опрессовка и обнаружина небольшая утечка в интеркулере. Заменить пока нечем. Собственно вопрос: может ли небольшая утечка воздуха в интеркулере давать пропуски зажигания???
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ставил, тож самое. с подключеным ДМРВ троит а с отключеным нормально едит
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:02 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (troomer) Собственно вопрос: может ли небольшая утечка воздуха в интеркулере давать пропуски зажигания??? 3-31 и 206-31 взгляни. если ДМРВ не бош и не оригинал, то выкинте его на помойку сразу.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:05 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192752
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Костя а при чем тут топливо, со снятым ДМРВ прет как танк, моя так не едит. Добавлено (13.08.2012, 14:17) --------------------------------------------- как снять на ней логи? у нее коробка вариатор нет скоростей??? Добавлено (13.08.2012, 14:18) --------------------------------------------- есть P,R,N,D и все больше на ручьке ничего нет
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 14:33 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Да тож самое что AWT\AWM Добавлено (13.08.2012, 14:33) ---------------------------------------------
Я сам обалдел когда увидел и у него 163 л.с.
Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 220 Разгон до 100 км/ч, с 8.9 Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 11.4 / 6.5 / 8.3 Двигатель Объем двигателя, см3 1781 Тип двигателя бензин Марка топлива АИ-95 Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Система питания двигателя распределенный впрыск Расположение двигателя переднее, продольное Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха Число клапанов на цилиндр 5 Степень сжатия 9.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81.0х86.4 Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 5700 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 / 1950
Трансмиссия Тип трансмиссии вариатор Количество передач Тип привода передний
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Среда, 15.08.2012, 10:55 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Более мыслей нет??? как проверить в воздухе проблема или что еще посмотреть
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 15.08.2012, 12:53 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (troomer) Более мыслей нет??? как проверить в воздухе проблема или что еще посмотреть я же писал, 206-31 нужно один заезд, пох на вариатор, везжаеш и с 30-40 давиш в пол, только чтоб кик дауна небыло посторайся, будет - тож не страшно, в каких пределах показания ДМРВ на хх с выключенным кондиционером и светом?. по ней поймем врет ДМРВ или нет. насколько понял давление хоть как то держит, просто шипит, куллер конечно менять/паять/поксиполом клеить, но если там дыры с голову размером нет, то это не оно. я бы подозревал ДМРВ.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Masimka | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:28 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Костя, если ещё катушки нужны то есть четыре рабочие оригинал с АЕВ 918-544-29-93
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|