Дикая тряска при запуске
|
|
Masimka | Дата: Суббота, 17.11.2012, 14:02 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| в аеб нет счетчика пропусков зажигания! дросель тут 90% не причем попробуй найти подмену комутатору зажигания
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Четверг, 22.11.2012, 08:42 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Masimka) в аеб нет счетчика пропусков зажигания! дросель тут 90% не причем попробуй найти подмену комутатору зажигания если имеется ввиду катушки зажигания. то я их менял на заведомо рабочие! и мои катушки на улице заводят машину на отлично! если про что то другое имеешь ввиду, укажи на что....
Добавлено (22.11.2012, 08:42) --------------------------------------------- Моя эпопея с машиной тем временем продолжается.
1.Вчера- пошел заводить машину, прокрутка стартером, обороты 1200, заглохли. Думаю может из за того что датчик ДТОЖ поставил китай(сниму ка я с него фишку), иду пить кофе, завариваю кофе, сажусь за комп, читаю новости, через 10 минут, думаю надо сходить покурить(подышать воздухом, бросил курить)и за одно заведу машину. прокрутка стартером- тряска и колочение двигла. Глушу самостоятельно. Сниму ка я фишку с ДМРВ, можетв нем проблема?! Снимаю фишку с ДМРВ, иду допивать кофе и дочитывать новости в тырнете. Через 10 минут завожу, и все нормально!! –не заглохла, не колбасится!! Чудо просто!
Ну думаю хоть от проблемы избавлюсь, поменяю ДМРВ, хотя и дорого!
2.Сегогдня-уверен в черашних выводах, прежде чем завести машину, снимаю фишку с ДМРВ, прокрутка стартером и……… ЗАГЛОХ Б*ЯТЬ!!!!!! Начинаю прокручивать в мыслях что с машиной вчера делалось.. снимаю фишку с ДТОЖ, иду домой завариваю кофе, пью 10 минут, читая форумы с такой же проблемой, и тут думаю схожу покурить(подышать воздухом, бросил курить, а прывычка осталась).Завожу- ТРЯСКА!!!! Глушу… начинается истерика и на лице расплывается улыбка, истерическая улыбка. Иду домой, допиваю кофе, читаю новости, опускаюсь к машине через 10 минут. Прокрутка стартером- и мы заводимся и стоим работаем как ни в чем не бывало!!! Плять!!!! Почему оно так происходит?!
Вывод: машина заводится с 3 раза и с интервалом в 10-15 минут!!!!
Что это за барабаша то такая?! ПОМОГИТЕ!!! HELP ME!!!! а то я так и до психушки не далеко....
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
Сообщение отредактировал Pokidof - Четверг, 22.11.2012, 08:44 |
|
| |
jorik | Дата: Четверг, 22.11.2012, 19:06 | Сообщение # 63 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| я не заню, моя проблема с тряской появляется теперь не столь очевидно чем раньше. раньше колбасило сильно. теперь при запуске стартера она подхватывает и вот уже вроде начнет ее колбасить как тут авто сам подгазовывает и выходит на прогревочные обороты. мистика да и только
Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
|
|
| |
troomer | Дата: Пятница, 23.11.2012, 09:58 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Pokidof) ПОМОГИТЕ!!! HELP ME!!!! Я незнаю чем тебе помочь, а хотелось бы ). Попробуй комплексно проверить, весь впускной тракт. Начиная с воздушного фильтра и заканчивая ДЗ, на наличие утечек воздуха. Еще посмотреть ВКГ, и тормозную систему (ваккум, эжекционный насос, обратные клапана), может гдето есть подсос воздуха после ДЗ и она не может регулировать избыток кислорода в топливной смеси. Но как понимаешь это все теория, а на практике х.з.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
Pokidof | Дата: Суббота, 24.11.2012, 21:13 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) не бош случаем
он самый!!!!Добавлено (24.11.2012, 17:39) --------------------------------------------- хотя нет, все же hitachi. Добавлено (24.11.2012, 17:57) --------------------------------------------- сегодня мы как по расписанию завелись и заглохли моментально ииииииии..... ОТКАЗАЛИСЬ ПОТОМ ВООБЩЕ заводиться.... машина вроде бы начинает схватываться , и глохнет, если крутьть долго стартером, безрезультатно, порой один стартер маслает и все, не схватывается даже мотор. вообщем приехали!!!!! жду чуть позже приедет машинка с таким же мотором, подкину катушки и комутатор. свечи мокрые, такое ощущение что нет искры.
ошибок по ваг кому нету. кстати, снимал с утра катушки, а на них что то похожее на конденсат, правильно ли это?!
снимал датчик положения коленчатого вала. он был немного подзасран. прочистил, так же не заводилась. маслал стартером долго... схватывается только после секунд 10-15 раскручивания стартером. когда все же завелась, трусилась. чуток поработав и колбасившись, если подгазнуть норовила заглохнуть на сбросе оборотов. Добавлено (24.11.2012, 21:13) --------------------------------------------- заметил еще одну особенность.
с утра заводимся и глохнем. уходим домой и через время заводимся, трусимся и работаем, или сразу же работаем нормально.
если с утра заводимся и глохнем сразу как обычно. остаться еще позаводить, машина глохнет, глохнет крутит стартером. уйти. и потом в течении длительного времени ее ооооочень трудно завести. только маслать усердно стартером!!!!
как это может быть связано?!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
|
Masimka | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 01:37 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) эти надежные хотя всеже присматрись к нему я ему уже говорил про него, подменял он заведомо рабочим, не помогло
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
Pokidof | Дата: Суббота, 01.12.2012, 16:33 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| сегодня нефик было делать, решил протереть поткапотку слегка, посмотреть течи и т.д. и обнаружил странную деталь: патрубок идущий от рулевой колонки во впускной коллектор(там еще клапан стоит), перемотан изолентой и там прощупывается никуевая дыра!!!! поговорив с товарищем, пришли к выводу что это может влиять на плохую заводку. правильно ли мы мыслили?!
всем спасибо за советы и внимание и советы....
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
jorik | Дата: Пятница, 21.12.2012, 13:16 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну теоретически может воздух сосать... Добавлено (21.12.2012, 13:16) ---------------------------------------------
Quote (Pokidof) всем спасибо за советы и внимание и советы....
ну как, починил? проблема решилась или нет?
Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
|
|
| |
Pokidof | Дата: Суббота, 05.01.2013, 23:23 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (jorik) ну как, починил? проблема решилась или нет? да, проблему решил. реле 208 по старому и 327 по новому номеру. выеб**алось оно.
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
jorik | Дата: Пятница, 11.01.2013, 18:17 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| а что за реле, за что отвечает?
Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
|
|
| |