[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Замена ДПКВ G28 на AWM. Отчет.
Andri_vw_BCДата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:48 | Сообщение # 1
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Поменяли нашему саратнику из Краснодара ДПКВ G28, т.к. его настигла эта неприятность в пути да еще и с маленьким 7 месячным ребенком.
И так опишу порядок замены.
1. Снимаем бочок охлаждающей жидкости G12 (три самореза)
2. Отсоединяем разъем ДПКВ см. рисунок
3. Для первого раза необходимо снять масляный фильтр (ничего страшного выльется где-то 100 грамм масла), не забудьте подстелить ветошь, тряпки ... Для второго раза я думаю можно обойтись при помощи маленького зеркальца.
3. Справа от масляного фильтра внизу (по диагонали на юго-восток) находится датчик. Берем торкс-30, при помощи переходника на отвертку не получилось, т.к. сильно был затянут болт. Пришлось воспользоваться инструментом с набора - торск-30, удлинитель и ручка, но не трещотка. Откручиваем болт крепления ДПКВ (зеленая стрелка) и немного пошевелив его вытаскиваем с посадочного места.
4. Протираем место вокруг посадочного места, аккуратно чтобы ничего не попало вовнутрь.
5. Ставим на место новый, затягиваем болтом.
6. Тянем проводку, и подсоединяем разъем.
7. Не забываем долить масло.
Вот и все. Абсолютно ничего сложного.
Удачи ВСЕМ в ремонте, а лучше не ломаться.
С уважением Andri_vw_BC.
Прикрепления: 6692794.jpg (53.5 Kb) · 1890535.jpg (27.5 Kb)


теперь Jetta V 2007г.
 
SegizmundДата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:09 | Сообщение # 2
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Респект и уважуха!!!

Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
teasДата: Воскресенье, 14.06.2009, 19:11 | Сообщение # 3
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
по фотки он в ужасе, можно если это было дома почистить для начала его

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
Andri_vw_BCДата: Воскресенье, 14.06.2009, 20:31 | Сообщение # 4
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Фотки не мои, в гараж идти в падлу. Света не было под рукой, плохо видно.
На своем сделаю в гараже и заменю потом.
А в принципе расписал все подробно, вроде и так понятно. Можно разъеденить разъем (снять резинку слегка, увидите провод в черной изоляции, внутри три провода - черный, синий и помоему "белый") и сопровождайте его до самого датчика. Приведет в район масляного фильтра, чуть ниже справа.


теперь Jetta V 2007г.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация