Tomded | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 12:36 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Доброго всем дня! Дорогие форумчане помогите пож-та с моей проблемой. Задавал этот вопрос на общем форуме Пассат Б5, но там почему то все молчат, наверное еще праздники все не отметили. Вот надеюсь что здесь кто откликнуться. В общем началось все с того, что иногда начало выскакивать EPS, но после того как заглушишь и снова заведешь, ошибка пропадала и все было нормально. Потом выскочил чек, я прочитал ошибку оказалось G28 нет сигнала. Поменял датчик, и вроде все по началу было нормально, но сейчас я заметил, что переключение скорости стало при более высоких оборотах, чем раньше. А иногда бывает такое, что при неизменном нажатии педали газа, обороты понемногу плавают. В чем может быть проблема, может датчик бракованный или нужна какая то адаптация? Машинка VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG, датчик брал BOSCH 0281002222, такой же кстати стоял и у меня. А вот вчера вечером, во время движения, выскочила ошибка. Сегодня прочитал и вот: 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогощение смеси в системе Р1127 -35-00 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения Р0300 -35-10 Спородическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения Р0301 -35-10 Спородическая 16685 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения Р0304 -35-10 Спородическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико Р1114 -35-10 Спородическая Но машину не троило, все как и раньше, вот расход конечно у меня увеличился с того как я поменял датчик. Ошибки обнулял несколько дней назад, когда менял датчик.
VW Passat B5 2000 AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
Сообщение отредактировал Tomded - Понедельник, 07.01.2013, 12:41 |
|
| |
teas | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 23:32 | Сообщение # 2 |
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
Награды:
| Tomded, тут тоже на подобное врятли кто ответит. т.к. это сто раз писалось и обсуждалось... п.с. для начало опресовка и чистка ДЗ и адаптацией, а потом уже дальше разговаривать Цитата (Tomded) 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико да и это тоже влияет на образование смеси, если кат выбит для нормальной адаптации смеси, надо ее откл программно, если же она после стирание ошибок появится снова менять на новую,да если конечно кат еще жив...
2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг... Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
|
|
| |
Tomded | Дата: Вторник, 08.01.2013, 23:56 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ясно, просто странно, что эта ерунда появилась после замены ДПКВ.
VW Passat B5 2000 AWT 1.8Т Tiptronic, Американец.
|
|
| |
Masimka | Дата: Среда, 09.01.2013, 00:50 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| коробка тоже работает так из ДВС
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |