Нужна Помощь!!! Не заводится!!!
|
|
morfey1263 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня такая проблема VW b5 (AWM) 170 лс перестал заводится при минусовой темп. Все крутит- бензин в рамку поступает , искра есть. Нагреваю в гараже +3..., заводится и работает как ни в чем не бывало. Бензин залил качественный(после того что думал в нем проблема). Поезжу денек - утром повторяется. Нагрел-завелся. Может у кого было подобное,помогите советом,заранее спасибо!
VW Passat B5+ AWM AКПП
|
|
| |
D1maN | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:33 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Привет.Посмотри ошибки компом.Может быть датчик положения коленвала не давать заводится.
VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
|
|
| |
morfey1263 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:21 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за совет! Да, я тоже об этом читал. Конечно электроника авто связана и ДПКВ и с ДТОЖ и с еще и еще с чем. Но почему это связано с температурой окружающего воздуха? Диагностику конечно надо сделать, но возможности в условиях дома нет, а чтобы поехать нужно сделать тепло в гараже. и я так думаю датчик коленвала наверное проявлял бы себя и в езде, а прогретая машина ведет себя как нормальный аппарат.
VW Passat B5+ AWM AКПП
|
|
| |
|
morfey1263 | Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:58 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мужчины спасибо! Пока пытаюсь создать в гараже раннюю весну (+3 хотя бы). Обязательно прочту о чем говорит мозг. Кстати, ДТОЖ менял летом 12 и спец сказал чтоб я о нем забыл, и я кстати до сих пор не могу его найти на AWM, в видимости 2-х контактный( параллельно перегородке двигателя под углом, на 2-х винтах) который Я ТАК ДУМАЮ идет на приборку. Так вот на приборке после заводки и проездки стоит ровно(как надо). Сегодня пошел поздновато, прогреть гараж, как следует не успел, датчик окр.воздуха был -3, чуть дергается. но не хочет. И еще, когда включаю зажигание от дроссельной заслонки идет писк, но неравномерный, а как от подгоревшего контакта и после 25-45 сек пропадает. (фильтр воздушный новый -заменил сам , если надо будет кому нибудь-объясню). Пока все, может будут другие диагнозы - еще раз спасибо и сообщу обязательно необходимых лекарствах для этого. Добавлено (22.02.2013, 15:58) --------------------------------------------- Сегодня проблема разрешилась. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) отказал. Скинул клемму- завелась. Поставил новый-не знаю на сколько его хватит (итальянский). И еще такая мысль- долго ездил с маленьким уровнем антифриза, может и это как-то повлияло на датчик.
VW Passat B5+ AWM AКПП
|
|
| |
troomer | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 16:40 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| У меня была ситуация: ДТОЖ просто стал травить через себя и антифриз замыкал контакты разъема, я когда фишку снял она была вся в антифризе а он еще ирный сам не высохнет только вытирать.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
morfey1263 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:43 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати, старый датчик разломали он был весь в антифризе пропитан - как он туда попал ? Не хочу пока говорить плохо про датчик фасет (ИТАЛИЯ), но прежний такой же простоял чуть меньше года. Спасибо за внимание.
VW Passat B5+ AWM AКПП
|
|
| |