Хочу купить б6 универсал, нужны советы куда лезть
|
|
BoBaH | Дата: Вторник, 08.10.2013, 12:53 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| угу. написал. Вконтакте :))))))))))) у меня неотвеченных от тебя не помню че-то как машинка? Хочу прокатиться...
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
Сообщение отредактировал BoBaH - Вторник, 08.10.2013, 12:54 |
|
| |
|
BoBaH | Дата: Среда, 09.10.2013, 15:10 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| нет, я ими не пользуюсь
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
E746MC | Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:08 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да гавно ваш В6..моторы конченные. Добавлено (10.10.2013, 00:07) --------------------------------------------- Да гавно ваш В6..моторы конченные. Добавлено (10.10.2013, 00:07) --------------------------------------------- Да гавно ваш В6..моторы конченные. Добавлено (10.10.2013, 00:08) --------------------------------------------- Да гавно ваш В6..моторы конченные. Добавлено (10.10.2013, 00:08) --------------------------------------------- Да гавно ваш В6..моторы конченные.
Passat 1.8T;2003г;AWM
|
|
| |
Pokidof | Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:38 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| а как на счет 1,8 тси?!
VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 10.10.2013, 09:49 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| О чем спор? 2.0тси лучший ваг мотор на сегодняшний день. Потом 1.8тси - хавает любой бенз, но как повезет - голова может быть расходником ввиду жидких цепей, 2.0тФси - хз, я бы не брал
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 10.10.2013, 14:32 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата (E746MC) Да гавно ваш В6..моторы конченные. зачем так эмоционально? мы и с первого раза понимаем Кстати только вчера случайно пообщался с челом, который поливал грязью как только мог Б5 с 1.8Т (150), купленный новым в Гедоне. Сказал что ему 3 раза меняли турбину по гарантии... в итоге он его обратно им сдал и купил с доплатой Б6, который тут же продал. Сказал немцев больше не купит... Рассказал еще про ауди, которая стала последней каплей... Когда я сказал, что 4.5 года без проблем отъездил на чипованом 1.8Т, имел только положительные эмоции, и продал его с родной турбиной, тип очень удивился Так что все относительно. Он сравнивал с камри и лехусом. Мне камри не нравиться, на лехус денег нет. вот так Цитата (Pokidof) а как на счет 1,8 тси?! тот который 160 или тот что 152? Про BZB (160) - жалуются на цепи, которые тянутся. Про CDA (152) - многие недовольны масложером, в виду особенностей ЦПГ. Я из-за этого и не стал брать, хотя хотелось на крайний случай. Цитата (Blind) 2.0тси лучший ваг мотор на сегодняшний день ты про тот, который с цепью? Так у него тоже вагон проблем по ЦПГ, которые исправили тока к 2011 году, если не ошибаюсь. Пока в бюджет они не лезут Цитата (Blind) 2.0тФси - хз, я бы не брал А почему? Я когда 5 ГТИ искал, понял, что косяков там не так уж и много. Толкатель ТНВД и еще несколько моментов. Я бы с радостью взял себе такого пассата, на ручке, но блин нет таких почти. А в нормальной комплектации нет вообще
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
Сообщение отредактировал BoBaH - Четверг, 10.10.2013, 14:39 |
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 10.10.2013, 14:48 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| да у любого мотору можно выделить если не букет, то букетик недостатков. 2.0тси - я для себя его считаю лучшим. Самая продуваемая голова с завода (1.8т в хлам надо расточить, чтобы так дулся, а если точнуть 2.0т - ...), лучший впускной коллектор, прямой впрыск (момент и раздутие с низов, экономия бенза, бОльший КПД, через коллектор по клапанам летит уже не смесь, нагретая, а воздух, который только аж в цилиндре смешивается с бензом, спосоность держать мега зачетный УОЗ без внешних фишек типа метанола, очень крепкий низ, который держит 400+ лошадок в стоке абсолютно не выплевывая шатуны, голову не надо трогать до 500лс (примерно) И это только что я знаю, хотя "новыми" (уже как 6 лет новые))) моторами я мало интересуюсь.
А тфси еще и в пятом поколении (читай одни из первых) это вообще беда
п.с. все обсуждение идет с поправкой не на сток)))
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
|
alex_tr6 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 08:19 | Сообщение # 25 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (Blind) все обсуждение идет с поправкой не на сток)) Если не говорить о полном приводе, то 1,8 тси самый оптимум. Раздражжжают только 15 2 лс, но подправил на 211+ лс и успокоился. И напрягает отсутствие датчика давления бензина по низкой стороне (раньше был, но убрали) диагностика превратилась в гемор. На медни с мотортестером облазил топливопадачу чтоб обойтись без манометра и не менять оба насоса с БУ, Теперь жду не появится ли снова ошибка по клапану ТНВД)))))))Цитата (GLYMA) японцы рулят Лучше рулят только корейцы (не только ИМХО) Почему езжу на немце? Сам не понимаю!
B5+ AWT
|
|
| |
Blind | Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:36 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата (alex_tr6) то 1,8 тси самый оптимум. Не вижу никаких плюсов 1.8 перед 2.0. Сток на сток = 2.0, чип на чип = 2.0, БТ на БТ = 2.0. Расход бенза = 1.8, и то % на 10-15
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:05 | Сообщение # 27 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (Blind) Не вижу никаких плюсов 1.8 перед 2.0. Сток на сток = 2.0, чип на чип = 2.0, БТ на БТ = 2.0. Расход бенза = 1.8, и то % на 10-15 Логика для меня вполне понятная. Не нравится: 1 Налог с 211 лс; 2Статистика по надежности, особенно в постгарантийный период; 3Любовь к маслу случается чаще.
B5+ AWT
|
|
| |
BoBaH | Дата: Пятница, 11.10.2013, 12:46 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата (GLYMA) Вован? Это ты не со мной общался) я люблю камри и Лексус вообще))) японцы рулят Явно не с тобой. Ты знатный японофил Случайно со старым клиентом разговорился, вот он мне и рассказал свою историю.Цитата (Blind) Не вижу никаких плюсов 1.8 перед 2.0. На мой взгляд плюсов несколько, при чем почти все они вне технической плоскости: 1) выбор 1.8 намного шире, если речь о покупке б.у. При покупке с новья цена ниже, хотя не на много, как выяснилось на примере А4. 2) Налог за 1.8: 152*45=6840, а за 2.0 (211) уже 15825р. С этой точки зрения 1.8т (150) - был вообще идеалом всего 2250 - 70 литров бенза (1 бак для Б6)
хотя при затратах на несток, сумма налога наверное не значительна. Но дарить ее гос-ву... не хоцца Цитата (alex_tr6) 2Статистика по надежности, особенно в постгарантийный период; 3Любовь к маслу случается чаще этот вопрос не мониторил, но сильно склонен верить, что оно действительно так.
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |