[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Сервисное обслуживание VW
ShmigaДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:38 | Сообщение # 1
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Сервисную книжку скинул в каталог файлов, литература по VAG. В точности замена ремня ГРМ через 180 т. км. dry

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
SegizmundДата: Воскресенье, 19.07.2009, 19:56 | Сообщение # 2
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
180 т. км

wacko ах...ь, и че новая машина дотянет?

Добавлено (19.07.2009, 19:56)
---------------------------------------------

Quote (Shmiga)
Сервисную книжку скинул в каталог файлов

Чета ненашел............


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
itpbДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:57 | Сообщение # 3
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Segizmund)
ах...ь, и че новая машина дотянет?

я лично в этом убежден.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
SegizmundДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:59 | Сообщение # 4
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (itpb)
я лично в этом убежден.

Боязно, однако...


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
itpbДата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:05 | Сообщение # 5
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Segizmund)
Боязно, однако...

я менял ремень на 120. Трещин, потертостей не было. Думаю запросто доработал бы до 180.
Мое личное мнение: ремень ходит исключительно долго, при условии абсолютной исправности натяжения и т.д. И без разницы, будете крутить двиг ежедневно в отсечку или ездить в зоне 2-3 тыс.оборотов.

Добавлено (19.07.2009, 21:05)
---------------------------------------------
Также считаю паранойей меняь помпу, шкивы, натяжитель (без причины) при замене ГРМ, как всячески советуют в passat-b5.ru некоторые личности, которые не проехали на одном авто более 10 тыс.км. (хотя сам лично менял по дурости)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
SegizmundДата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:14 | Сообщение # 6
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (itpb)
хотя сам лично менял по дурости)

Я сам как взял на 172 т поменял все кроме ремня кондишина, хотя помпу и натяжной ролик с ремнем ГРМ можно было оставить(идеал)
Quote (itpb)
двиг ежедневно в отсечку
- Раньше было так,
Теперь так
Quote (itpb)
в зоне 2-3 тыс.оборотов
, старею biggrin


Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
KAMAZZZДата: Воскресенье, 19.07.2009, 22:14 | Сообщение # 7
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (itpb)
Также считаю паранойей меняь помпу, шкивы, натяжитель (без причины) при замене ГРМ, как всячески советуют в passat-b5.ru некоторые личности, которые не проехали на одном авто более 10 тыс.км. (хотя сам лично менял по дурости)

+1


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 20.07.2009, 11:59 | Сообщение # 8
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (itpb)
считаю паранойей меняь помпу, шкивы, натяжитель (без причины) при замене ГРМ, как всячески советуют в passat-b5.ru некоторые личности,

+1

Я на 145 ГРМ, ролик и натяжитель поменял. Хотя с виду ничего подозрительного не было. Не знаю сколько прошел, но зазор на натяжителе был в пределах 6-7 мм. Тыщ 30 точно прошел бы.
Помпу не стал, шкив тоже, если что еще раз разберу. Делов то на день вместе с пЫвом.


теперь Jetta V 2007г.
 
Dmitriy79Дата: Понедельник, 21.12.2009, 22:14 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
В Ростове на сервисах цены заоблачные, для тех кто небоится проехать 320км на Украину в г.Луганск и обслужиться у официального диллера за сущие копейки на наши деньги могу оказать помощь. Я живу в 35км от границы с Украиной, попал туда на сервис и диагностику. Для информации диагностика двигла 300р, ТО-1 30000км WV B6 со всеми ихними оригинальными расходниками 6000т.р Там кстати и Ростовчане ослуживаются... Кого заинтересовало обращайтесь. Первый раз после покупки свою обслужил на станции Шкода,Сеат, Ауди Фольц, заменил масло фильтра, масло в АКПП (все оригинал) всего за 7000т.р. я правда тогда еще не знал про официалов. Да и на запчасти там просто цены подарочные по сравнению с Ростовом.

B6 2.0TFSI АКПП6 06г
 
maga_82Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Dmitriy79 подскажи где узнать можно какие цены там (на украине) на ходовку?? может телефоны каиенить подскажеш??? офицеалов их них да где ты сам там запчасти берёш??

VW PASSAT B5. 1.8.Красный седан 99г. 125 л/с ARGO. механика. был когдато немцем а стал...
 
passat-rostovДата: Среда, 14.04.2010, 01:16 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
maga_82, напиши ему на мыло, а то у него
Code
Дата входа:
Среда, 06.01.2010, 15:41


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
sokolov323Дата: Среда, 14.04.2010, 10:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 80

Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 10
Статус: Offline
Я все на ГРМ кроме помпы поменял на 170т.км., ремень был как новый почти, мастера сказали что еще заводской и там никто не лазил еще. Так что 180тык. реально.

г.Ставрополь
Passat B5, 1.8T AEB,1998г.в., механика, АБС,ГУР,климат, чип от Сергейника 195 л.с., 300нм.(продал). Купил Passat CC 1.8 TSI механика 152 л.с., 250нм
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация