[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Работа бензонасоса
-flex-Дата: Вторник, 21.07.2009, 13:54 | Сообщение # 1
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Нарыл сегодня как должен работать бензонасос на моём двигателе.
На сколько я вникал в суть, то (по крайней мере это справедливо для двигателя ADR в кузове Ауди А6 (4А) 1996г. выпуска) все достаточно просто: бензонасос включается _всегда_ при повороте ключа в положение "старт", т.е. когда ты заводиш двигатель - при просто включенном зажигании бензонасос НЕ РАБОТАЕТ ни сколько вообще; далее ключ после запуска возвращается на место "зажигание" и работа бензонасоса зависит от сигнала с ДПКВ - если сигнал есть (двиг завелся и работает), то бензонасос продолжает работу, если двиг не завелся (сигнал с ДПКВ "не достоверный" ), то бензонасос (вернее его реле) выключен. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все вышесказанное относится только к двигателю ADR именно в кузове 4А и именно 96г. выпуска. Позже стали мутить всякую хрень типа включение бензонасоса на время при открытии водительской двери (по-моему вся та хрень рулилась по шине комфорта ) и иные способы "подкачки".
И ещё про обратный клапан.
Обратный клапан необходим для предотвращения образования пузырьков испаряющегося топлива (за счет поддержания постоянного давления в системе), что позволяет запустить горячий/теплый двигатель без проблемм - это раз; обратный клапан призван удерживать давление топлива в системе и таким образом топливо всегда будет находится в рампе готовым к подачи в форсунки, если обратный клапан умер, то топливо практически моментально возвращается в бак и при следующем старте необходимо долго крутить стартер, чтобы топливо прокачалось до рампы и создалось необходимое давление в системе, которое позволит форсункам исполнять свои прямые функции - это два


VW B5 10.96г. ADR механика
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 21.07.2009, 15:57 | Сообщение # 2
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (-flex-)
если обратный клапан умер, то топливо практически моментально возвращается в бак

Слушай, надо тебе еще раз подсоединить мою балду и померять давление при пережатии обратки.
Потому что подозрительно, что после простоя 3 часов, давление падает практически до 0.
И по хорошому тебе опресовку топливной системы надо сделать.


теперь Jetta V 2007г.
 
никол@йДата: Вторник, 21.07.2009, 17:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (-flex-)
при просто включенном зажигании бензонасос НЕ РАБОТАЕТ

на AEB таже хрень

Добавлено (21.07.2009, 17:14)
---------------------------------------------

Quote (Andri_vw_BC)
давление падает практически до 0.

у меня был патрубок подачи топл. от насоса к верхней крышке бака дырявый (маленькая дирочка)
первый завод был затруднительный


jetta 1.6 07г.в.
 
-flex-Дата: Вторник, 21.07.2009, 18:07 | Сообщение # 4
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Заводиться у меня нормально даже после нескольких дней простоя.Да давление возможно и падает несколько раз разбирал топливную систему и большого давления никогда не ощущал.Andri_vw_BC сам видел заводиться нормально даже после разгерметизации системы, давление сразу подскакивает до нормы как крутишь стартер.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 21.07.2009, 18:25 | Сообщение # 5
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
-flex-
Ездий пока ездиет, а если че потом и будим ковырять.


теперь Jetta V 2007г.
 
-flex-Дата: Вторник, 21.07.2009, 21:47 | Сообщение # 6
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
На последней встрече обнаружил что у меня колхоз стоит в топливной системе раньше думал что так и должно быть.В обратку от топливной рампы вставлен тройник через трубку и клапан он соединяеться с трубкой от системы вентиляции бака которая идёт на абсорбер. Интересно для чего это сделано и на что влияет.Недавно чистил ВКГ эта трубка порвалась сразу не заметил когда стал заводить фонтан бенза пошёл.
Фотки
http://passat-rostov.ru/_ph/2/2/253639563.jpg
http://passat-rostov.ru/_ph/2/2/260758577.jpg
http://passat-rostov.ru/_ph/2/2/639815515.jpg
http://passat-rostov.ru/_ph/2/2/956003732.jpg
http://passat-rostov.ru/_ph/2/2/164217514.jpg
http://passat-rostov.ru/_ph/2/2/906178540.jpg

Добавлено (21.07.2009, 21:47)
---------------------------------------------
На московском сайте не поймут для чего это нахимичили.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1409672#1409672
Andri_vw_BC у тебя ВАГ КОМ есть 32 группу москвичи хотят посмотреть smile


VW B5 10.96г. ADR механика

Сообщение отредактировал -flex- - Вторник, 21.07.2009, 19:37
 
никол@йДата: Вторник, 21.07.2009, 22:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
Ездий пока ездиет

это точно!


jetta 1.6 07г.в.
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 21.07.2009, 22:45 | Сообщение # 8
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (-flex-)
Andri_vw_BC у тебя ВАГ КОМ есть 32 группу москвичи хотят посмотреть

Да есть.


теперь Jetta V 2007г.
 
teasДата: Вторник, 21.07.2009, 23:50 | Сообщение # 9
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (-flex-)
VW B5 10.96г. ADR механика

у тебяя не 32 а 8 кажись


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
passat-rostovДата: Среда, 22.07.2009, 00:50 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
тему прочитал - писец полнейший
а спросить у прошлого хозяина - для чего и кто сделал


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
-flex-Дата: Среда, 22.07.2009, 11:11 | Сообщение # 11
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Про прошлого хозяина знаю только что жил в Аксае

VW B5 10.96г. ADR механика
 
itpbДата: Среда, 22.07.2009, 11:43 | Сообщение # 12
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (-flex-)
В обратку от топливной рампы вставлен тройник через трубку и клапан он соединяеться с трубкой от системы вентиляции бака которая идёт на абсорбер. Интересно для чего это сделано и на что влияет

скорее всего так хозяин боролся с парами бензина в пробках при конченном адсорбере


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
Andri_vw_BCДата: Среда, 22.07.2009, 12:05 | Сообщение # 13
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (-flex-)
Про прошлого хозяина знаю только что жил в Аксае

Ты на что намекаешь?
Кстати, буду ехать домой звякну тебе, поедем и посмотрим.


теперь Jetta V 2007г.
 
-flex-Дата: Среда, 22.07.2009, 14:29 | Сообщение # 14
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Если боролись с парами почему воткнули в обратку можно было паралельно абсорбера поставить
Сегодня посмотрю состав смеси с этим колхозом и без него.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
itpbДата: Среда, 22.07.2009, 14:52 | Сообщение # 15
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (-flex-)
Если боролись с парами почему воткнули в обратку можно было паралельно абсорбера поставить

по моему разницы нет. Наверное ему так было удобней (или дешевле).


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация