[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Работа абсорбера
BoBaHДата: Среда, 06.01.2010, 10:18 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (-flex-)
У меня европеец чека нет biggrin

у мну тоже европеец, однако есть и "чек" и "ЕРС" sad
Quote (-flex-)
а клаппан абсорбера может влиять на количество воздуха попавшее в цилиндры

согласен smile


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
ShmigaДата: Среда, 06.01.2010, 11:42 | Сообщение # 32
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (-flex-)
а клаппан абсорбера может влиять на количество воздуха попавшее в цилиндры

каким образом biggrin biggrin biggrin


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
-flex-Дата: Среда, 06.01.2010, 13:09 | Сообщение # 33
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Электромагнитный клаппан с одной стороны соединяеться с ДЗ а с другой стороны через абсорбер с атмосферным воздухом это на моём двигателе на ваших там намного сложнее система куча обратный клаппанов и т.д. возможно работает подругому всё.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat-rostovДата: Среда, 06.01.2010, 14:24 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
BoBaH, не сравнивай
а Флекса атмосферник и год авто какой


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
AndyДата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:27 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо -flex-, прочитал и понял, что проблема из этой же оперы. Тоже разбирал - был забит вход адсорбера. И труба была забита. Заодно почистил аварийный запорный клапан. Проверил клапан крышки горловины бака. Короче еще и профилактику вентиляции бака сделал.
Своял подробный отчет на эту тему.
Еще раз спасибо. А то было стремно в него залазить.


А6 С5 1,8Т+А4 В5
 
passat-rostovДата: Вторник, 28.09.2010, 20:41 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Andy, либо тут пишешь как и что, либо ничего не пишешь с линками)))))

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Для добавления необходима авторизация