[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Работа абсорбера
-flex-Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:58 | Сообщение # 1
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Помогите разобраться как он работает.Понятно что это вентиляция бака.Но не понятно как проходит вентиляция.Если эта система неисправна на что это может влиять.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
-flex-Дата: Понедельник, 24.08.2009, 00:07 | Сообщение # 2
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Понемногу разбираюсь.Нашёл один свой прокол.Раньше я думал что абсорбер это клапан на воздушном фильтре который расположен.Оказываеться это клапан N80 а сам абсорбер находиться под правым крылом на ADR ,а на AWM абсорбер установлен в нише запасного колеса в багажнике.. .Буду дальше копать. smile
Прикрепления: 9345762.jpg (23.8 Kb)


VW B5 10.96г. ADR механика

Сообщение отредактировал -flex- - Понедельник, 24.08.2009, 00:40
 
teasДата: Понедельник, 24.08.2009, 09:07 | Сообщение # 3
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
что тебе конкретно не понятно

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
-flex-Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:12 | Сообщение # 4
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
У меня N80 почти постоянно щёлкает отсоединяю на его входе от абсорбера трубку идёт всасывание воздуха(паров).Получаеться высасываеться воздух из бачка в ДЗ получаеться неучтённый воздух плюс пары возможно богатят смесь.Он вообще должен постоянно всасывать воздух или у меня что то не так.Вообще очень важная система.Хочу в ней разобраться.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Понедельник, 24.08.2009, 11:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
-flex-,
действительно воздух подается из бака в ДЗ. но БУ он учитывается, когда начинает работать н80 от его скважности идет корректировка смеси. Воздух учтенный. cool
Это чисто экология. Можно все это переделать и демонтировать, т.е. выкинуть нафиг happy


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Понедельник, 24.08.2009, 13:27 | Сообщение # 6
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline

Разобрал всё проверил трубку 15 что под дверью забита была вхлам.Получаеться N80 соединён не только с баком но и с атмосферой.Отсоединял трубку от ДЗ что идёт от N80 двигатель колбасит это пипец.Есть подозрения что N80 плохо закрываеться тоесть пропускает воздух.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Понедельник, 24.08.2009, 14:59 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
-flex-,
еще бы не колбасило...подсос такой дал...
Отключи от н80 шлаг, который идет к адсорберу, и шланги от н80 до коллектора, на тесте исполнителей попробуй продуть его в обе стороны. Должен то пропускать, то пробка.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Понедельник, 24.08.2009, 16:17 | Сообщение # 8
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Да примерно так и есть только пробку не заметишь циклы быстро идут продуваеться хорошо когда отключаешь N80 от абсорбера происходит характерное пук-пук smile .Вроде после чистки лучше поехала но нужно Вагкомом проверить смесь.Раньше получаеться у меня тупо постоянно выкачивало воздух с парами из бензобака а сейчас сосёт из атмосферы и немного из бака.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Понедельник, 24.08.2009, 19:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
-flex-,
Хм, а попробуй на тесте исполнителей замерить напряжение на клапане тестером.
Если там 12V, то ты сам можешь от аккумулятора на прямую ему циклы подавать dry


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Понедельник, 24.08.2009, 20:37 | Сообщение # 10
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Cхема подключения абсорбера

1- Узел люка горловины топливного бака
2 - Топливный бак
3 - Модуль подачи топлива
4 - Диагностический насос топливной системы -V144- (В задней левой колесной нише под подкрылком )
5 - Воздушный фильтр для диагностического насоса
6 - Вакуум-ресивер (под передним левым подкрылком )
7 - Обратный клапан
8 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
9 - Регулятор давления топлива
10 - Топливная рампа с форсунками
11 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
12 - Топливный фильтр
13 - Абсорбер (в нише запасного колеса на днище )

План подключения ваккуумных шлангов на AEB

1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке)
3 - Обратный клапан ( для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель (Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности)
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид ( вестгейт) (для регулировочного клапана давления наддува )
12 - Клапан отключения (байпас)
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено)
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

План подключения ваккуумных шлангов на Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG

1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг :
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
23 - Анероид (вестгейт)
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
25 - Клапан отключения (байпас)
26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

На всех рисунках после электромагнитного клапана абсорбера -N80- стоит обратный клапан у меня такого нет стоит ли его ставить на атмосферник и как он должен продуваться?


VW B5 10.96г. ADR механика

Сообщение отредактировал -flex- - Понедельник, 24.08.2009, 22:46
 
SegizmundДата: Понедельник, 24.08.2009, 21:59 | Сообщение # 11
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
-flex-, Хорошие схемки накопал, спасибо, тоже буду розбираться.

Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
 
-flex-Дата: Вторник, 25.08.2009, 00:26 | Сообщение # 12
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ещё немного нарыл

Добавлено (25.08.2009, 00:26)
---------------------------------------------
Цитирую слова гуру в ремонте rummi по работе N80

Code
Только на нагрузке от 4000 оборотов и выше влияние "дырявого" абсорбера перестает быть актуальным; все, что касается ниже этого значения - будет так или иначе вносить отклонения.  

Если клапан наоборот - закрыт постоянно, то это будет в большей степени ощущаться наверху.  

Еще один неприятный момент - когда клапан подклинивает . На двигателях с узкой лямбдой могут даже наблюдаться провалы в работе двигателя в режиме xx, малой и частичной нагрузке.  

И в расчет смесеобразования не входят, т.к. пропорции проходящего воздуха через клапан ничтожны. (с)  

Большая ошибка. Влияние очень существенное, особенно в описанных мной выше режимах .  

А что касается паров - то это еще одна существенная ошибка. Влияние паров, поступающих из бака во впуск нелимитированно - дают весьма существенное отклонение обученных значений.  

ps Уважаемый теоретик видимо слабо представляет себе - что такое разрежение в 0.68 бар при диаметре пусть даже в 5 мм Напомню - вентиляция топливного бака идет за дроссель, а в режиме хх угол открытия дросселя ничтожно мал. Чем меньше угол открытия дросселя - тем больше влияние этой неконтролируемой утечки.  

pps - Если на поперечнике AGU,например, тупо снять при работающем двигателе шланг вентиляции топливного бака с задросселя (создать подсос из атмосферы), то мотор так провалится в первый момент, что мало не покажется. А если смоделировать ситуацию с подсосом из бака, то тут всецело будет зависеть от количества паров в баке (от фракционного состава и оч бензина, заполненности бака и внешней температуры) - при весомом разрежении за дросселем- это весьма и весьма существенный момент. Неоднократно было отслежено на практических диагностиках.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Вторник, 25.08.2009, 09:24 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Демонтировать его нафиг....меньше гемора happy
По крайней мере у меня его убрать просто cool


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Вторник, 25.08.2009, 10:13 | Сообщение # 14
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
N80 очень важный клапан.При неисправности N80 и абсорбера может плохо заводиться на горячую, машина может тупить,увеличиться расход, нестабильная работа на XX ,обогащённая или обеднённая смесь и т.д.
Нужен вагком чтобы отследить как смесь меняеться при разных режимах его работы.Одни показания у меня есть сильно богатила смесь на XX.Сейчас почистил трубки надо новый замер сделать.


VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Вторник, 25.08.2009, 11:29 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Уверен, что если его полностью демонтировать и заглушить шланги во впуск, или снять их и заглушить места входа, а бензобак повесить в воздух(как на старых тазах), то нифига не будет страшного. хх будет в норме и завод и расход dry
Может только вонять бензином.
А, ну и эфиры-присадки топлива пойдут не в двигатель, а в атмосферу. С точки зрения супер-жадности(пукнуть под одеялом и накрыться с головой) это конечно плохо. happy


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация