Работа абсорбера
|
|
-flex- | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 20:58 | Сообщение # 1 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Помогите разобраться как он работает.Понятно что это вентиляция бака.Но не понятно как проходит вентиляция.Если эта система неисправна на что это может влиять.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
-flex- | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 00:07 | Сообщение # 2 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Понемногу разбираюсь.Нашёл один свой прокол.Раньше я думал что абсорбер это клапан на воздушном фильтре который расположен.Оказываеться это клапан N80 а сам абсорбер находиться под правым крылом на ADR ,а на AWM абсорбер установлен в нише запасного колеса в багажнике.. .Буду дальше копать.
VW B5 10.96г. ADR механика
Сообщение отредактировал -flex- - Понедельник, 24.08.2009, 00:40 |
|
| |
|
-flex- | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 10:12 | Сообщение # 4 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| У меня N80 почти постоянно щёлкает отсоединяю на его входе от абсорбера трубку идёт всасывание воздуха(паров).Получаеться высасываеться воздух из бачка в ДЗ получаеться неучтённый воздух плюс пары возможно богатят смесь.Он вообще должен постоянно всасывать воздух или у меня что то не так.Вообще очень важная система.Хочу в ней разобраться.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Genrix | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 11:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| -flex-, действительно воздух подается из бака в ДЗ. но БУ он учитывается, когда начинает работать н80 от его скважности идет корректировка смеси. Воздух учтенный. Это чисто экология. Можно все это переделать и демонтировать, т.е. выкинуть нафиг
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
-flex- | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 13:27 | Сообщение # 6 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Разобрал всё проверил трубку 15 что под дверью забита была вхлам.Получаеться N80 соединён не только с баком но и с атмосферой.Отсоединял трубку от ДЗ что идёт от N80 двигатель колбасит это пипец.Есть подозрения что N80 плохо закрываеться тоесть пропускает воздух.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Genrix | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 14:59 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| -flex-, еще бы не колбасило...подсос такой дал... Отключи от н80 шлаг, который идет к адсорберу, и шланги от н80 до коллектора, на тесте исполнителей попробуй продуть его в обе стороны. Должен то пропускать, то пробка.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 19:12 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| -flex-, Хм, а попробуй на тесте исполнителей замерить напряжение на клапане тестером. Если там 12V, то ты сам можешь от аккумулятора на прямую ему циклы подавать
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
-flex- | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 20:37 | Сообщение # 10 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Cхема подключения абсорбера 1- Узел люка горловины топливного бака 2 - Топливный бак 3 - Модуль подачи топлива 4 - Диагностический насос топливной системы -V144- (В задней левой колесной нише под подкрылком ) 5 - Воздушный фильтр для диагностического насоса 6 - Вакуум-ресивер (под передним левым подкрылком ) 7 - Обратный клапан 8 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338- 9 - Регулятор давления топлива 10 - Топливная рампа с форсунками 11 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- 12 - Топливный фильтр 13 - Абсорбер (в нише запасного колеса на днище ) План подключения ваккуумных шлангов на AEB 1 - Абсорбер 2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке) 3 - Обратный клапан ( для абсорбирующей установки ) 4 - Турбонагнетатель (Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности) 5 - Регулятор давления топлива 6 - Впускной коллектор 7 - Вентиляция картера двигателя 8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки) 9 - Блок управления дроссельной заслонки 10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха 11 - Анероид ( вестгейт) (для регулировочного клапана давления наддува ) 12 - Клапан отключения (байпас) 13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено) 14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера) 15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 План подключения ваккуумных шлангов на Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG 1 - Абсорбер 2 - Вентиляционный шланг : - Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке 3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки ) 4 - Турбонагнетатель 5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4)) 6 - Регулятор давления топлива 7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя) 8 - к усилителю тормозов 9 - Эжекционный насос 10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры) 11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM ) 12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу) 13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума) 14 - Вентиляция картера двигателя 15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4) 16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки) 17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM) 18 - Датчик давления наддува G31 19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха 20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338 21 - Впускной коллектор 22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 23 - Анероид (вестгейт) 24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено ) 25 - Клапан отключения (байпас) 26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок") 27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4) 28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 На всех рисунках после электромагнитного клапана абсорбера -N80- стоит обратный клапан у меня такого нет стоит ли его ставить на атмосферник и как он должен продуваться?
VW B5 10.96г. ADR механика
Сообщение отредактировал -flex- - Понедельник, 24.08.2009, 22:46 |
|
| |
Segizmund | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 21:59 | Сообщение # 11 |
Главный по Азову
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Награды:
Репутация: 6
Статус: Offline
| -flex-, Хорошие схемки накопал, спасибо, тоже буду розбираться.
Passat B5+ 2002г. AWT 1.8T, мешалка
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 25.08.2009, 00:26 | Сообщение # 12 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ещё немного нарыл  Добавлено (25.08.2009, 00:26) --------------------------------------------- Цитирую слова гуру в ремонте rummi по работе N80 Code Только на нагрузке от 4000 оборотов и выше влияние "дырявого" абсорбера перестает быть актуальным; все, что касается ниже этого значения - будет так или иначе вносить отклонения.
Если клапан наоборот - закрыт постоянно, то это будет в большей степени ощущаться наверху.
Еще один неприятный момент - когда клапан подклинивает . На двигателях с узкой лямбдой могут даже наблюдаться провалы в работе двигателя в режиме xx, малой и частичной нагрузке.
И в расчет смесеобразования не входят, т.к. пропорции проходящего воздуха через клапан ничтожны. (с)
Большая ошибка. Влияние очень существенное, особенно в описанных мной выше режимах .
А что касается паров - то это еще одна существенная ошибка. Влияние паров, поступающих из бака во впуск нелимитированно - дают весьма существенное отклонение обученных значений.
ps Уважаемый теоретик видимо слабо представляет себе - что такое разрежение в 0.68 бар при диаметре пусть даже в 5 мм Напомню - вентиляция топливного бака идет за дроссель, а в режиме хх угол открытия дросселя ничтожно мал. Чем меньше угол открытия дросселя - тем больше влияние этой неконтролируемой утечки.
pps - Если на поперечнике AGU,например, тупо снять при работающем двигателе шланг вентиляции топливного бака с задросселя (создать подсос из атмосферы), то мотор так провалится в первый момент, что мало не покажется. А если смоделировать ситуацию с подсосом из бака, то тут всецело будет зависеть от количества паров в баке (от фракционного состава и оч бензина, заполненности бака и внешней температуры) - при весомом разрежении за дросселем- это весьма и весьма существенный момент. Неоднократно было отслежено на практических диагностиках.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 25.08.2009, 09:24 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Демонтировать его нафиг....меньше гемора По крайней мере у меня его убрать просто
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 25.08.2009, 10:13 | Сообщение # 14 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| N80 очень важный клапан.При неисправности N80 и абсорбера может плохо заводиться на горячую, машина может тупить,увеличиться расход, нестабильная работа на XX ,обогащённая или обеднённая смесь и т.д. Нужен вагком чтобы отследить как смесь меняеться при разных режимах его работы.Одни показания у меня есть сильно богатила смесь на XX.Сейчас почистил трубки надо новый замер сделать.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
Genrix | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:29 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Уверен, что если его полностью демонтировать и заглушить шланги во впуск, или снять их и заглушить места входа, а бензобак повесить в воздух(как на старых тазах), то нифига не будет страшного. хх будет в норме и завод и расход Может только вонять бензином. А, ну и эфиры-присадки топлива пойдут не в двигатель, а в атмосферу. С точки зрения супер-жадности(пукнуть под одеялом и накрыться с головой) это конечно плохо.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |