[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Работа абсорбера
-flex-Дата: Среда, 26.08.2009, 00:07 | Сообщение # 16
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Абсорбер на ADR установлен под защитой правого переднего колеса по ходу движения.Система не сложная от абсорбера идёт 3 трубки на бак, на клапан абсорбера N80 и на атмосферный канал.Абсорбер заполнен активированным углём пары бензина самотёком попадают в него(назад не возвращаються в системе от бака до абсорбера стоит обратный клапан) Когда включаеться клапан абсорбера N80 происходит продувка абсорбера воздух через атмосферную трубку очищает его от паров бензина и всасываеться через клапан N80 в дроссельную заслонку на впуск и сгорает в цилиндрах.
Самое плохое что может произойти в этой ситуации (что произошло у меня) это забитый атмосферный канал.Из за его неудачного расположения под днищем грязь всасываеться и забивает трубки на ура.

Внизу абсорбера отверстие там типа войлока защита от грязи.На фото это я уже грязь немного убрал а так полностью было в грязи всё отверстие забито.
Плюс трубки были забиты всё очищаем и продуваем

И так когда забиваеться атмосферный канал через N80 происходит не продувка а высасывание паров бензина из бака(в жаркую погоду количество паров бензина может достигать больших количеств)при этом может страдать качество смеси.Лямбда корректирует смесь но этого может быть не достаточно для стабильной работы двигателя.При этом в баке может создаваться разрежение ухудшая при этом работу бензонасоса.Вывод: нужно следить за проходимостью атмосферного канала.
Можно конечно заглушить эту всю систему и она уже не будет влиять на работу двигателя но N80 управляет БУ и он учитывает этот воздух с парами по своему алгоритму(температуре воздуха, частота вращения КВ и т.д.) управляя при это смесеобразованием.
Всё это описано по двигателю ADR.На турбированных всё намного сложнее wacko


VW B5 10.96г. ADR механика
 
GenrixДата: Среда, 26.08.2009, 00:56 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Странно, а не проще бы была система с односторонним клапаном(можно два в параллель для надежности) из атмо в верхнюю часть бака. С бака прямой шланг с верхней части бака и прям без фильтров всяких через н80 и во впуск.....??????И нафиг всякие адсорберы....И ничего бы не забивалось, не слеживалось и из атмо под днищем не сосать грязь с пылью!!! Конденсация паров в бензин если только, а потом жидким потечет во впуск....ну это втряли...сомневаюсь.
Прям такое ощущение что на ровном месте придумали еще одну головную боль и расходы. angry


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
GenrixДата: Среда, 26.08.2009, 01:05 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Предлагаю калхоз этой темы - абсорбера.
Обрезаем нафиг шланг и трубку, что идет под днище. Под подкрылком на остаток трубки надеваем шлагочку и мааааленький фильтрик (похож на нулевик), такой как калхозят на ВКГ, на главном где-то была фотка. Под подкрылком нет столько грязи, там пыль мылкая. От нее защитит фильтрик. Раз в год можно залазить туда, открутив пару тройку саморезов и менять фильтрик. Это не сравнить с демонтажем и прочисткой адсорбера. happy


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
-flex-Дата: Среда, 26.08.2009, 11:11 | Сообщение # 19
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Да конструкция не продуманна.Но на новых моделях машин уже большие изменения у них абсорбер установлен в багажном отделении.Интересно а как там атмосферный канал у них расположен и куда выходит.С фильтром идея хорошая абсорбер не разборный и защищает его от пыли кусочек материала похожий на войлок.Трубка под днищем где пыль грязь такое быстро всё забиваеться.У кого такая конструкция проверьте как там у вас эти трубки поживают в каком состоянии.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
Alex993Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:06 | Сообщение # 20
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
во дела, ща полезу смотреть))))

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
BoBaHДата: Вторник, 05.01.2010, 21:02 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
-flex-, а у тебя "чек" горел при забитом адсорбере?
а то он мну уже задрал... горит и горит... на разборе клапана нету, а на новый никак не могу получить одобрения земноводного sad


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Вторник, 05.01.2010, 21:09 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Вован. у него нет контроля ката

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Вторник, 05.01.2010, 21:11 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
у него нет контроля ката

а как адсорбер с катом связан ?... у мну ведь чек горит не из-за ката...


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Вторник, 05.01.2010, 21:26 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ну вообще ЧЕК = снижение эффективности КАТа

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
Alex993Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:05 | Сообщение # 25
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
клапан №80 легко заменим на магнитный клапан с классики))) проверено, я себе поставил, работает. Адсорбер только что снял, помыл все трубки, на удивление грязи было не особо, но была. теперь с чувством выполненного долга можно и пивка попить))))))))

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
-flex-Дата: Среда, 06.01.2010, 00:56 | Сообщение # 26
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
У меня европеец чека нет biggrin .Тоже слышал что подходит с классики ещё много встречал на разборе с разных авто разной конструкции .Alex993 а как он у тебя работает.постоянно щёлкает, продуваеться как в рабочем и в не рабочем состоянии?

Добавлено (06.01.2010, 00:56)
---------------------------------------------

Quote (BoBaH)
а как адсорбер с катом связан ?... у мну ведь чек горит не из-за ката...

чек вроде загораеться когда могут быть проблеммы со смесеобразованием а клаппан абсорбера может влиять на количество воздуха попавшее в цилиндры smile


VW B5 10.96г. ADR механика
 
Alex993Дата: Среда, 06.01.2010, 01:20 | Сообщение # 27
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
да не,не постоянно. когда ему вздумается в смысле мотору, начинает щелкать. сигнала нет-закрыт.

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
-flex-Дата: Среда, 06.01.2010, 01:25 | Сообщение # 28
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Значит нормально работает.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
Alex993Дата: Среда, 06.01.2010, 01:30 | Сообщение # 29
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
-flex-, ты в таган к нам собираешься???????????увидеться просто жизненно необходимо. чтоб ты на моем прокатился))

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
-flex-Дата: Среда, 06.01.2010, 01:39 | Сообщение # 30
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Да тоже хочеться.Но народ ещё точно не определился когда когда ехать. а я город вообще незнаю.А может быть ты к нам smile

VW B5 10.96г. ADR механика
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация