[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ищеться одноклубник с теплым гаражем
BoBaHДата: Вторник, 05.01.2010, 21:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Проблема такая - достал меня мой аккум, разряжается зараза все время. Постояв пару дней на праздники, напряжение на АБ опустилось до 11,85 В sad и это пока не было морозов ... 31,1,2 го. Забрал в тепло, зарядил. В квартире простоял часов 9-10 после отсоединения от зарядного. Утром напряжение - 12,86 - как надо. Поставил на авто, через пару дне смотрю, опять 12,15...(это при том что отпахал накануне почти 200 км по трассе) короче кто-то его ночью разряжает...
Собственно ищется владелец теплого гаража, чтобы в нем (гараже) померять токи утечки... и найти виновника разряда АКБ.
С меня соответственно соки-пивы - кто что употребляет. А если у кого есть положительный опыт поиска этих самих токов, так это вообще замечтательно будет :))


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
esperДата: Вторник, 05.01.2010, 22:07 | Сообщение # 2
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
А не пора ли саму АКБ под замену? Сколько ему уже? Вообще про АКБ в этом топике уже тема была и Вова(Шмига) четко объяснил что с такими показателями АКБ под замену sad

http://vk.com/mirperedel
 
Alex993Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:10 | Сообщение # 3
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
esper, согласен, ну а коли что, то милости просим))))))) у меня в гаражике тепло)))

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
BoBaHДата: Вторник, 05.01.2010, 22:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
А не пора ли саму АКБ под замену?

Вить, купил ее ровно год назад после НГ праздников... еще тогда было подозрение что это не она виновата... а моя старая, которую я тогда чуть не выкинул, уже пол-года успешно у знакомого трудится, который никак на новую не разориться wink

Добавлено (05.01.2010, 22:25)
---------------------------------------------

Quote (esper)
уже тема была и Вова(Шмига) четко объяснил что с такими показателями АКБ под замену sad

тему читал, проникся.. но, блин у меня не в АКБ проблема... думаю ее кто-то "высасывает" - короче у меня в авто завелся энергетический вампир biggrin
на сколько я понимаю вариантов три:
1) недозаряд при работающем двигатале - не подходит, т.к. при заведенном прогретом двигателе, при включенном ближнем свете фар, печке на полную и обогреве стекла - напряжение на клеммах АКБ - 13,7 В - по идее достаточно ...
Хотя если еще музыку включить и обогрев зеркал и сидений... хз что будет ... может все - таки генератор??

2) убитый аккум - отметаем, т.к. относительно свежий, и вне машины отлично держит заряд, т.е. нету саморазряда

3) повышенное потребление тока при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе - наверное мой вариант...

Добавлено (05.01.2010, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (Alex993)
то милости просим))))))) у меня в гаражике тепло)))

Alex993, спасибо за предложение, но в таганрог ехать не хоцца.. хотя если народ созреет на стенд ехать, то можно за компанию, они к Алексу, а я к тебе в гараж.


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Вторник, 05.01.2010, 22:29 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
они к Алексу, а я к тебе в гараж.

ээээ ты сам тоже хотел на стенд


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Вторник, 05.01.2010, 23:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
ээээ ты сам тоже хотел на стенд

так на зимней резине не берут sad
а на лете я сам не поеду в такую погоду smile


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
esperДата: Вторник, 05.01.2010, 23:03 | Сообщение # 7
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Вов, а может лучше к электрику обратиться? Ты сам то знаешь как эту утечку искать?

http://vk.com/mirperedel
 
ShmigaДата: Вторник, 05.01.2010, 23:07 | Сообщение # 8
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
похоже недозаряд, но не точно
ревизия генератора тебе нужна с разборкой
ток утечки проверить легко, подключи амперм. в разрыв минусовой клеммы, какой должен быть поищи в инете. и попробуй разные варианты например с сигналкой.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
esperДата: Вторник, 05.01.2010, 23:29 | Сообщение # 9
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Вова, поюзай здесь-
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=18
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=278


http://vk.com/mirperedel
 
-flex-Дата: Среда, 06.01.2010, 00:29 | Сообщение # 10
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
По моим замерам.На закрытом авто с сигналкой примерно 30мА должно быть.Чаще всего сажает аккум если стоит нештатная магнитола или саб.Летом не замечаешь потомучтно чаще ездишь постоянный подзаряд а зимой меньше и ещё мороз даёт о себе знать.200км проехал возможно и не дозаряд.Проверь утечку тёплый гараж не нужен делов не много если утечка ближе к 100мА вытаскивай предохранители поочереди и смотри ток утечки.Начинай с цепи питания магнитолы smile

VW B5 10.96г. ADR механика
 
PadonakДата: Среда, 06.01.2010, 14:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Магнитофон сам выключается когда ключ вытаскиваешь?
У тебя усилители стоят?



Моя машина на drive2.ru
 
BoBaHДата: Четверг, 07.01.2010, 00:59 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
Вов, а может лучше к электрику обратиться? Ты сам то знаешь как эту утечку искать?

искал в прошлом году возле работы, с шунтирующим проводом - по методе с VWTS - кино еще то было
к электрику сегодня обратился, ток утечки с включенной сигналкой и замкнутым концевиком капота скачет от 20 до 40 мА. НОРМА. Мля, а так надеялся что в этом косяк будет :((
Спасибо за ссылки beer
Quote (Shmiga)
похоже недозаряд, но не точно

возможно ты прав, сегодня было выявлено и устранено падение напряжение на 0,4 В от гены до АКБ. теперь понаблюдаю. Однако это не дает ответа на вопрос "Почему заряженный АКБ после ночи простоя разряжается? " Будем копать дальше...
Quote (Padonak)
Магнитофон сам выключается когда ключ вытаскиваешь?
У тебя усилители стоят?

-мафон переделал пару месяцев назад(теперь выключается), в период очередной охоты на "пожирателей заряда АКБ" -
не дало резалтов
- усь стоит, но через него вроде ниче не уходит, он корректно вырубается по "Ремоуту"с мафона

Добавлено (07.01.2010, 00:59)
---------------------------------------------
Кстати, мне сегодня несколько человек доказывали что "напряжение на клеммах АКБ после ночи простоя НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ, если авто заводится " - я в непонимании, т.к. плотность на необслуживаемом аккуме проверить - никак, только напряжение
В тоже время сегодня видел странный бошевский прибор, который при подключении к клеммам показал на своем дисплее напряжение в вольтах и заряженность АКБ в ПРОЦЕНТАХ wacko


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Четверг, 07.01.2010, 01:05 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
бедный Вован. забил себе голову хернёй

у меня авто 2 дня простояло - так заряд стал ещё больше


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Четверг, 07.01.2010, 09:54 | Сообщение # 14
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
Почему заряженный АКБ после ночи простоя разряжается?

Потому что он у тебя мертвый от постоянного недозаряда.

Добавлено (07.01.2010, 09:40)
---------------------------------------------

Quote (BoBaH)
Кстати, мне сегодня несколько человек доказывали что "напряжение на клеммах АКБ после ночи простоя НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ, если авто заводится "

прикольно

Добавлено (07.01.2010, 09:41)
---------------------------------------------

Quote (BoBaH)
плотность на необслуживаемом аккуме проверить - никак, только напряжение

да он не обслуживаемый

Добавлено (07.01.2010, 09:52)
---------------------------------------------

Quote (BoBaH)
странный бошевский прибор, который при подключении к клеммам показал на своем дисплее напряжение в вольтах и заряженность АКБ в ПРОЦЕНТАХ

да очень умный прибор biggrin

Добавлено (07.01.2010, 09:54)
---------------------------------------------
Понаблюдай , не помогло: разбирай смотри гену, меняй реле регулятор, кстати где-то видел, что подходит от Таза (стоит копейки).


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Четверг, 07.01.2010, 09:56
 
BoBaHДата: Четверг, 07.01.2010, 20:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)

Потому что он у тебя мертвый от постоянного недозаряда.

буду признателен, если скажешь как проверить сие утверждение help


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация