Ищеться одноклубник с теплым гаражем
|
|
BoBaH | Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:51 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Проблема такая - достал меня мой аккум, разряжается зараза все время. Постояв пару дней на праздники, напряжение на АБ опустилось до 11,85 В и это пока не было морозов ... 31,1,2 го. Забрал в тепло, зарядил. В квартире простоял часов 9-10 после отсоединения от зарядного. Утром напряжение - 12,86 - как надо. Поставил на авто, через пару дне смотрю, опять 12,15...(это при том что отпахал накануне почти 200 км по трассе) короче кто-то его ночью разряжает... Собственно ищется владелец теплого гаража, чтобы в нем (гараже) померять токи утечки... и найти виновника разряда АКБ. С меня соответственно соки-пивы - кто что употребляет. А если у кого есть положительный опыт поиска этих самих токов, так это вообще замечтательно будет :))
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
|
BoBaH | Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:27 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (esper) А не пора ли саму АКБ под замену? Вить, купил ее ровно год назад после НГ праздников... еще тогда было подозрение что это не она виновата... а моя старая, которую я тогда чуть не выкинул, уже пол-года успешно у знакомого трудится, который никак на новую не разориться  Добавлено (05.01.2010, 22:25) ---------------------------------------------
Quote (esper) уже тема была и Вова(Шмига) четко объяснил что с такими показателями АКБ под замену sad тему читал, проникся.. но, блин у меня не в АКБ проблема... думаю ее кто-то "высасывает" - короче у меня в авто завелся энергетический вампир на сколько я понимаю вариантов три: 1) недозаряд при работающем двигатале - не подходит, т.к. при заведенном прогретом двигателе, при включенном ближнем свете фар, печке на полную и обогреве стекла - напряжение на клеммах АКБ - 13,7 В - по идее достаточно ... Хотя если еще музыку включить и обогрев зеркал и сидений... хз что будет ... может все - таки генератор?? 2) убитый аккум - отметаем, т.к. относительно свежий, и вне машины отлично держит заряд, т.е. нету саморазряда 3) повышенное потребление тока при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе - наверное мой вариант... Добавлено (05.01.2010, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (Alex993) то милости просим))))))) у меня в гаражике тепло))) Alex993, спасибо за предложение, но в таганрог ехать не хоцца.. хотя если народ созреет на стенд ехать, то можно за компанию, они к Алексу, а я к тебе в гараж.
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:01 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) ээээ ты сам тоже хотел на стенд так на зимней резине не берут а на лете я сам не поеду в такую погоду
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
|
|
|
Padonak | Дата: Среда, 06.01.2010, 14:51 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Магнитофон сам выключается когда ключ вытаскиваешь? У тебя усилители стоят?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 07.01.2010, 00:59 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (esper) Вов, а может лучше к электрику обратиться? Ты сам то знаешь как эту утечку искать? искал в прошлом году возле работы, с шунтирующим проводом - по методе с VWTS - кино еще то было к электрику сегодня обратился, ток утечки с включенной сигналкой и замкнутым концевиком капота скачет от 20 до 40 мА. НОРМА. Мля, а так надеялся что в этом косяк будет :(( Спасибо за ссылки Quote (Shmiga) похоже недозаряд, но не точно возможно ты прав, сегодня было выявлено и устранено падение напряжение на 0,4 В от гены до АКБ. теперь понаблюдаю. Однако это не дает ответа на вопрос "Почему заряженный АКБ после ночи простоя разряжается? " Будем копать дальше... Quote (Padonak) Магнитофон сам выключается когда ключ вытаскиваешь? У тебя усилители стоят? -мафон переделал пару месяцев назад(теперь выключается), в период очередной охоты на "пожирателей заряда АКБ" - не дало резалтов - усь стоит, но через него вроде ниче не уходит, он корректно вырубается по "Ремоуту"с мафонаДобавлено (07.01.2010, 00:59) --------------------------------------------- Кстати, мне сегодня несколько человек доказывали что "напряжение на клеммах АКБ после ночи простоя НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ, если авто заводится " - я в непонимании, т.к. плотность на необслуживаемом аккуме проверить - никак, только напряжение В тоже время сегодня видел странный бошевский прибор, который при подключении к клеммам показал на своем дисплее напряжение в вольтах и заряженность АКБ в ПРОЦЕНТАХ 
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
|
Shmiga | Дата: Четверг, 07.01.2010, 09:54 | Сообщение # 14 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| Quote (BoBaH) Почему заряженный АКБ после ночи простоя разряжается? Потому что он у тебя мертвый от постоянного недозаряда. Добавлено (07.01.2010, 09:40) --------------------------------------------- Quote (BoBaH) Кстати, мне сегодня несколько человек доказывали что "напряжение на клеммах АКБ после ночи простоя НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ, если авто заводится " прикольно Добавлено (07.01.2010, 09:41) --------------------------------------------- Quote (BoBaH) плотность на необслуживаемом аккуме проверить - никак, только напряжение да он не обслуживаемый Добавлено (07.01.2010, 09:52) --------------------------------------------- Quote (BoBaH) странный бошевский прибор, который при подключении к клеммам показал на своем дисплее напряжение в вольтах и заряженность АКБ в ПРОЦЕНТАХ да очень умный прибор Добавлено (07.01.2010, 09:54) --------------------------------------------- Понаблюдай , не помогло: разбирай смотри гену, меняй реле регулятор, кстати где-то видел, что подходит от Таза (стоит копейки).
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Четверг, 07.01.2010, 09:56 |
|
| |
BoBaH | Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:44 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) Потому что он у тебя мертвый от постоянного недозаряда. буду признателен, если скажешь как проверить сие утверждение
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |