Какой бензин льёте и почему.
|
|
|
|
SanyOk | Дата: Среда, 07.03.2012, 11:08 | Сообщение # 301 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я думал, B5 под 92-95 заточены. Про 98 даже не думал. Попробую на неделе. Только в норму сначала машину приведу.
Точно. Сейчас прочитал подобную тему на passat-b5.ru axl пишет Quote В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете)
А на бачке по-моему, написано 92 или 93.
Volkswagen Passat B5 1.8 1999 ADR АКПП (DMU)
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Среда, 07.03.2012, 15:29 | Сообщение # 302 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) у газа кажись в переводе на октановое число вообще более 100 - на газеле горят клапана на ура Газ "сухой" и его надо чередовать с бензином, вроде неделя на газу ,дня три на бензе, а газелисты всё время на газу) Дешевле хули, а то что через 80-100т.км капиталка...
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
Ярослав | Дата: Четверг, 08.03.2012, 08:08 | Сообщение # 303 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Дима, не рассказывай))). Газ сухой, а бензин ещё и вымывает масляную плёнку, у газа октановое число доходит до 105, а клапана горят из за неправильно отрегулированного момента зажигания, его надо выставлять раньше, чем на бензине, на инжекторе это делается через мозги, и ни каких проблем не будет. А по поводу бензина, большим октановым числом, если напороться на этилированный( тоесть заряженный спиртом) бензин, у спирта АИ-120, можно в момент расплавить катализатор, а это, возможность перегрева, тупой двигатель и тд. В итоге если правильно настроить двигатель на газ, на нём можно ездить, только температура сгорания меньше, поэтому мощность будет меньше.
Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
|
|
| |
Blind | Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:34 | Сообщение # 304 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| хорошая статейка в тему http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Четверг, 08.03.2012, 12:34 |
|
| |
REDLINE61 | Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:52 | Сообщение # 305 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Ярослав) Дима, не рассказывай))). Газ сухой, а бензин ещё и вымывает масляную плёнку, у газа октановое число доходит до 105, а клапана горят из за неправильно отрегулированного момента зажигания, его надо выставлять раньше, чем на бензине, на инжекторе это делается через мозги, и ни каких проблем не будет. А по поводу бензина, большим октановым числом, если напороться на этилированный( тоесть заряженный спиртом) бензин, у спирта АИ-120, можно в момент расплавить катализатор, а это, возможность перегрева, тупой двигатель и тд. В итоге если правильно настроить двигатель на газ, на нём можно ездить, только температура сгорания меньше, поэтому мощность будет меньше. У меня куча знакомых газелистов + у родственника пять лет были 2 газели. карбюраторная газ переносит более менее, а инжектор Помимо постоянных проблем с зажиганием, срыванием впускного патрубка с хорошим хлопком))) Перебирают им моторы практически каждые 100000км Реально где пох газ это вазовский карбюратор 1.5-1.7))
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
passat-rostov | Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:57 | Сообщение # 306 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
Награды:
| Blind, Макс отличная ссылка я так впринципе и думал - то что у нас называется 95-98 - еле дотягивает до того минимума который требуется нашим коляскам.
Quote Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет.
Таблица соответствия примерно такая:
АИ-92=AKI 87
АИ-95=AKI 91
АИ-98=AKI 93
Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.
98й - Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор.
VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.: помощь сайту:
|
|
| |
koticka | Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:41 | Сообщение # 307 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) карбюраторная газ переносит более менее, а инжектор Помимо постоянных проблем с зажиганием, срыванием впускного патрубка с хорошим хлопком))) Перебирают им моторы практически каждые 100000км Реально где пох газ это вазовский карбюратор 1.5-1.7)) Под газ инжекторную газель чиповать нужно. Она с завода под 92 бензин, соответственно углы завалены. газ горит долго, результат - выжигает клапана, перегрев головы и т.п. На карбюраторе то трамблер... выкрутил вперед и все.
+100
Quote (Ярослав) только температура сгорания меньше, все верно, кроме "температура". У него удельная теплота сгорания меньше. температура может и выше, зависит от состава смеси. Для спирта, всегда будет бедной в бензиновом движке
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |