Какой бензин льёте и почему.
|
|
|
|
alex_tr6 | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:23 | Сообщение # 196 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| 4-е покаление ГБО нормально работает. Цилиндрам лучше..., хуже только выпускным клапанам, с лубрикатором проблемма снимается.
B5+ AWT
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 00:39 | Сообщение # 197 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) 4-е покаление ГБО нормально работает. Цилиндрам лучше..., хуже только выпускным клапанам, с лубрикатором проблемма снимается. Немного расход масла выше, и другие свечи желательно, а так - прощай детонация. Кроме цены, и повышенного расхода масла, никаких негативных отзывов. Если ездить хотябы 20 тысяч в год то имеет полный смысл. Плюс не заметил разницы по мощности, правда это было на опэль вектра-ц Добавлено (24.05.2010, 00:39) ---------------------------------------------
Quote (REDLINE61) Полностью согласен, во первых инжеторный авто надо щить под газ, то что ты сэкономишь на газу,потом выльется в более ранний кап. ремонт авто не... батенька, Вы не правы. Есть совершенно разное оборудование, под 4 покаление ничего шить ненадо, там свой контроллер, который кормится от тех же датчиков расхода воздуха, положения дросельной заслонки и т.п. На нормальном оборудовании машины бегают далеко не одну сотню тысяч. Нужно только помнить несколько простых вещей. 1. иногда ездить на бензине, обязательно! 2. чаще менять воздушник - лямбда регулирование практически не работает на газу. 3. в холодную погоду возможны пропуски зажигания как раз в момент когда оно цмакается на газ с бензина. Ошибки стирать, или ждать когда погаснет само. Или греть переключаться газ/бензин руками. 4. иметь бензин, дабы не угрохать топливный насос. все остальное сказки и скелеты из шкафа. мой хороший знакомый газифицировал все что можно, пока невышло газифицировать только машину с прямым впрыском. Рецепт счастья достаточно прост. 30К установка, оборудование 4 покаления, хорошие установщики, с головой и руками, вобщем как обычно. Наличие либо отсутствие турбины никак не влияет на "газификацию". Сам бы поставил, но при моих пробегах экономически не целесообразно.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 07:36 | Сообщение # 198 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Масло должно угорать меньше, поскольку пленка не смывается бензином. Лямбда регулирование тоже нормально работает при отстройке газового ЭБУ. Прошить можно колибровки УОЗ, аппаратная приблуда работает не так корректно.
B5+ AWT
|
|
| |
REDLINE61 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:20 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Я в покалениях не разбираюсь,привык что о газе только негативные отзывы,(знакомый себе газель с Москвы пригал с коряво уст. гбо. с месяц ездил по сервисам тачка троила всё время, супер мастера взяли плюс с высоковольтного провода !!! на газ )))) ) Дай бог если гбо работает нормально, но смысл покупать машину с турбой на бензине,зная что она любит покушать и ставить на неё газ,не проще тогда дизелька взять ?
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
Сообщение отредактировал REDLINE61 - Понедельник, 24.05.2010, 12:20 |
|
| |
alex_tr6 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:28 | Сообщение # 200 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| 4-е поколение, это фазированный впрыск газа. очень пристойно. А газелисты покупают, что подешевле и монтаж в гараже, так что не показатель
B5+ AWT
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:22 | Сообщение # 201 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) Масло должно угорать меньше, поскольку пленка не смывается бензином. Лямбда регулирование тоже нормально работает при отстройке газового ЭБУ. Мне говорили обратное, и мой собственный опыт тоже. Расход масла на бензине был около 200г, на газе 300-400, в зввисимости от педалирования. На счет лямбда регулирования, честно говоря незнаю, но от тебя первый раз слышу что работает нормально.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 19:58 | Сообщение # 202 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Проверенно на 2-х Газелях: на газу ездит 70-80т.км и пизд..ц голове. На бензине 170000-200000 без проблем. Откуда такие домыслы. Сто пудов газели убитые покупались не с новья - вот и результаты такие. У меня знакомых куча которые на новую машину (ВАЗ, РЕНО, ХУНДАИ) ставят газ и бегают до сих пор без капиталки, и пробег за 200.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:04 | Сообщение # 203 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (koticka) 3. в холодную погоду возможны пропуски зажигания как раз в момент когда оно цмакается на газ с бензина. Ошибки стирать, или ждать когда погаснет само. Или греть переключаться газ/бензин руками. В 4 поколении стаит датчик температуры, благодаря которому происходит переход на газ. И пока редуктор не прогреется до заданной тепературы (заранее выставленной программно) машина на газу не поедет, хоть переключайся руками хоть нет. У меня на тазу стоит 59-60
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 20:15 | Сообщение # 204 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (alex_tr6) 4-е поколение, это фазированный впрыск газа. очень пристойно. А газелисты покупают, что подешевле и монтаж в гараже, так что не показатель +1 Ставят за 9 000 - 9 500 (2-е поколение), чтоб быстрей окупилось (4-е поколение на 4 цилиндра от 20 000), а потом пердит, пыхтит, заводят только на газу - а это противопоказано, особенно зимой. Вот у них и результаты такие плачевные. Quote (koticka) Расход масла на бензине был около 200г, на газе 300-400, в зввисимости от педалирования. При смене масла (на 2115) каждые 9-10 тыщ ни граммы не долеваю, риска на щупа опускается максимум на 1-2 мм Октановое число самого плохого газа 115, по сравнению с 95 бензом - выше на 20. Вот поэтому и необходима Quote (alex_tr6) колибровки УОЗ Да и еще, масло после 9 000 - 10 000 тыщ на газу примерно такого же цвета как 2 000 тыщи на бензе
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
|
BoBaH | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 21:52 | Сообщение # 206 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) НУ НЕ ДЛЯ ГАЗА ДЕЛАЛИСЬ АВТО - А ДЛЯ БЕНЗИНА ХОРОШЕГО!!!!!!!! ну да, осталось тока узнать ГДЕ ОН, ХОРОШИЙ бенз !? ну и ценник по гуманнее, вон уже 24 рубля,
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:52 | Сообщение # 207 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) а на нашы авто - как собаке 5-я нога. НУ НЕ ДЛЯ ГАЗА ДЕЛАЛИСЬ АВТО - А ДЛЯ БЕНЗИНА ХОРОШЕГО!!!!!!!! Хочешь погонять - нажал кнопочку, и ты на бензе (1 сек). Закончил гонки - на газ.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
Andri_vw_BC | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 22:54 | Сообщение # 208 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (BoBaH) А ДЛЯ БЕНЗИНА ХОРОШЕГО!!!!!!!! А хороший - это какой, с октановым 92? Выше не найдешь А газ 110 как минимум, а то и 120 - вот оно ХОРОШЕЕ топливо!!!!!!!!!!!!
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |
|
Andri_vw_BC | Дата: Вторник, 25.05.2010, 18:42 | Сообщение # 210 |
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
Награды:
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (REDLINE61) Почему тогда машина плохо на газу едет ? Кто тебе сказал, что машина плохо едет? Я лично ни какой разницы не чувствую! Quote (REDLINE61) P.S Но есть в газе один плюс - курить бросишь сразу Никакого отношения к газу не имеет. Так можно и про бензин сказать. Или у тебя где-то бензин протекает в топливной магистрали? Если газ начнет пропускать, то почувствуешь сразу, бошка начнет трещать и больше 100 км на не герметичной системе не проедешь (при условии что бак был заправлен полностью), а то и меньше. Да и еще, в моторном отсеке одно соединение с большим давлением (это газовая магистраль и редуктор), а далее идет чуть больше 1 атм - это меньше чем твоя турбина дует.
теперь Jetta V 2007г.
|
|
| |