[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Какой бензин льёте и почему.
Какой бензин лучше?
1. 92 [ 27 ] [49.09%]
2. 95 [ 25 ] [45.45%]
3. 98 [ 3 ] [5.45%]
Всего ответов: 55
alex_tr6Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:23 | Сообщение # 196
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
4-е покаление ГБО нормально работает. Цилиндрам лучше..., хуже только выпускным клапанам, с лубрикатором проблемма снимается.

B5+ AWT
 
kotickaДата: Понедельник, 24.05.2010, 00:39 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
4-е покаление ГБО нормально работает. Цилиндрам лучше..., хуже только выпускным клапанам, с лубрикатором проблемма снимается.

Немного расход масла выше, и другие свечи желательно, а так - прощай детонация. Кроме цены, и повышенного расхода масла, никаких негативных отзывов. Если ездить хотябы 20 тысяч в год то имеет полный смысл. Плюс не заметил разницы по мощности, правда это было на опэль вектра-ц

Добавлено (24.05.2010, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (REDLINE61)
Полностью согласен, во первых инжеторный авто надо щить под газ, то что ты сэкономишь на газу,потом выльется в более ранний кап. ремонт авто

не... батенька, Вы не правы. Есть совершенно разное оборудование, под 4 покаление ничего шить ненадо, там свой контроллер, который кормится от тех же датчиков расхода воздуха, положения дросельной заслонки и т.п. На нормальном оборудовании машины бегают далеко не одну сотню тысяч. Нужно только помнить несколько простых вещей.
1. иногда ездить на бензине, обязательно!
2. чаще менять воздушник - лямбда регулирование практически не работает на газу.
3. в холодную погоду возможны пропуски зажигания как раз в момент когда оно цмакается на газ с бензина. Ошибки стирать, или ждать когда погаснет само. Или греть переключаться газ/бензин руками.
4. иметь бензин, дабы не угрохать топливный насос.

все остальное сказки и скелеты из шкафа. мой хороший знакомый газифицировал все что можно, пока невышло газифицировать только машину с прямым впрыском.

Рецепт счастья достаточно прост. 30К установка, оборудование 4 покаления, хорошие установщики, с головой и руками, вобщем как обычно.
Наличие либо отсутствие турбины никак не влияет на "газификацию". Сам бы поставил, но при моих пробегах экономически не целесообразно.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
alex_tr6Дата: Понедельник, 24.05.2010, 07:36 | Сообщение # 198
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Масло должно угорать меньше, поскольку пленка не смывается бензином.
Лямбда регулирование тоже нормально работает при отстройке газового ЭБУ.
Прошить можно колибровки УОЗ, аппаратная приблуда работает не так корректно.


B5+ AWT
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 24.05.2010, 12:20 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Я в покалениях не разбираюсь,привык что о газе только негативные отзывы,(знакомый себе газель с Москвы пригал с коряво уст. гбо. с месяц ездил по сервисам тачка троила всё время, супер мастера взяли плюс с высоковольтного провода !!! на газ )))) ) Дай бог если гбо работает нормально, но смысл покупать машину с турбой на бензине,зная что она любит покушать и ставить на неё газ,не проще тогда дизелька взять ?

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Понедельник, 24.05.2010, 12:20
 
alex_tr6Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:28 | Сообщение # 200
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
4-е поколение, это фазированный впрыск газа. очень пристойно. А газелисты покупают, что подешевле и монтаж в гараже, так что не показатель

B5+ AWT
 
kotickaДата: Понедельник, 24.05.2010, 19:22 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
Масло должно угорать меньше, поскольку пленка не смывается бензином.
Лямбда регулирование тоже нормально работает при отстройке газового ЭБУ.

Мне говорили обратное, и мой собственный опыт тоже. Расход масла на бензине был около 200г, на газе 300-400, в зввисимости от педалирования.
На счет лямбда регулирования, честно говоря незнаю, но от тебя первый раз слышу что работает нормально.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 24.05.2010, 19:58 | Сообщение # 202
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Проверенно на 2-х Газелях: на газу ездит 70-80т.км и пизд..ц голове. На бензине 170000-200000 без проблем.

Откуда такие домыслы.
Сто пудов газели убитые покупались не с новья - вот и результаты такие.
У меня знакомых куча которые на новую машину (ВАЗ, РЕНО, ХУНДАИ) ставят газ и бегают до сих пор без капиталки, и пробег за 200.


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:04 | Сообщение # 203
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (koticka)
3. в холодную погоду возможны пропуски зажигания как раз в момент когда оно цмакается на газ с бензина. Ошибки стирать, или ждать когда погаснет само. Или греть переключаться газ/бензин руками.

В 4 поколении стаит датчик температуры, благодаря которому происходит переход на газ. И пока редуктор не прогреется до заданной тепературы (заранее выставленной программно) машина на газу не поедет, хоть переключайся руками хоть нет. У меня на тазу стоит 59-60


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 24.05.2010, 20:15 | Сообщение # 204
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (alex_tr6)
4-е поколение, это фазированный впрыск газа. очень пристойно. А газелисты покупают, что подешевле и монтаж в гараже, так что не показатель

+1
Ставят за 9 000 - 9 500 (2-е поколение), чтоб быстрей окупилось (4-е поколение на 4 цилиндра от 20 000), а потом пердит, пыхтит, заводят только на газу - а это противопоказано, особенно зимой. Вот у них и результаты такие плачевные.
Quote (koticka)
Расход масла на бензине был около 200г, на газе 300-400, в зввисимости от педалирования.

При смене масла (на 2115) каждые 9-10 тыщ ни граммы не долеваю, риска на щупа опускается максимум на 1-2 мм

Октановое число самого плохого газа 115, по сравнению с 95 бензом - выше на 20. Вот поэтому и необходима

Quote (alex_tr6)
колибровки УОЗ

Да и еще, масло после 9 000 - 10 000 тыщ на газу примерно такого же цвета как 2 000 тыщи на бензе


теперь Jetta V 2007г.
 
passat-rostovДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:39 | Сообщение # 205
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
на Газель можно ставить газ
а на нашы авто - как собаке 5-я нога.
НУ НЕ ДЛЯ ГАЗА ДЕЛАЛИСЬ АВТО - А ДЛЯ БЕНЗИНА ХОРОШЕГО!!!!!!!!


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Понедельник, 24.05.2010, 21:52 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
НУ НЕ ДЛЯ ГАЗА ДЕЛАЛИСЬ АВТО - А ДЛЯ БЕНЗИНА ХОРОШЕГО!!!!!!!!

ну да, осталось тока узнать ГДЕ ОН, ХОРОШИЙ бенз !?
ну и ценник по гуманнее, вон уже 24 рубля,


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:52 | Сообщение # 207
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а на нашы авто - как собаке 5-я нога.
НУ НЕ ДЛЯ ГАЗА ДЕЛАЛИСЬ АВТО - А ДЛЯ БЕНЗИНА ХОРОШЕГО!!!!!!!!

Хочешь погонять - нажал кнопочку, и ты на бензе (1 сек). Закончил гонки - на газ.


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:54 | Сообщение # 208
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
А ДЛЯ БЕНЗИНА ХОРОШЕГО!!!!!!!!

А хороший - это какой, с октановым 92?
Выше не найдешь
А газ 110 как минимум, а то и 120 - вот оно ХОРОШЕЕ топливо!!!!!!!!!!!!


теперь Jetta V 2007г.
 
REDLINE61Дата: Вторник, 25.05.2010, 00:00 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
А газ 110 как минимум, а то и 120 - вот оно ХОРОШЕЕ топливо!!!!!!!!!!!!

Почему тогда машина плохо на газу едет ?
P.S Но есть в газе один плюс - курить бросишь сразу


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Вторник, 25.05.2010, 00:10
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 25.05.2010, 18:42 | Сообщение # 210
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
Почему тогда машина плохо на газу едет ?

Кто тебе сказал, что машина плохо едет? Я лично ни какой разницы не чувствую!
Quote (REDLINE61)
P.S Но есть в газе один плюс - курить бросишь сразу

Никакого отношения к газу не имеет. Так можно и про бензин сказать. Или у тебя где-то бензин протекает в топливной магистрали?

Если газ начнет пропускать, то почувствуешь сразу, бошка начнет трещать и больше 100 км на не герметичной системе не проедешь (при условии что бак был заправлен полностью), а то и меньше.
Да и еще, в моторном отсеке одно соединение с большим давлением (это газовая магистраль и редуктор), а далее идет чуть больше 1 атм - это меньше чем твоя турбина дует.


теперь Jetta V 2007г.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация