[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ошибки
troomerДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:37 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
2-й значек это износ передних тормозных колодок. ошибку не напишет по этому поводу смотри проводку к колодкам в обрыве будет гореть а если соединить два провода в разъеме то должно потухнуть. пробуй с каждой стороны соединить провода, мне кажется колодки с браком или повредили провода или не застегнули до конца разъемы. На работу абс не влияет.

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
ShmigaДата: Вторник, 06.09.2011, 12:21 | Сообщение # 152
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (shcherbakov)
.Где смотреть шнурком?

зайти в просмотр ошибок и стереть ошибки.
Колодки не тот мастер ставил, который масло вам поменял с ремонтом двигателя. smile


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
shcherbakovДата: Вторник, 06.09.2011, 12:30 | Сообщение # 153
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Нет, ремонт делали в Краснодаре в rav центре. Парень ответственный и делает хорошо, думаю что нет контакта!Просто сейчас лень лазить искать причину. Ошибки попробуем сегодня стереть! Спасибо!!!

2003 passat a w m
 
evgeniyДата: Вторник, 06.09.2011, 21:15 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
вечер добрый, снял сегодня логи и ошибки, посмотрите?
Прикрепления: LOG-01-003-114-.csv (7.9 Kb) · LOG-01-114-115-.csv (3.1 Kb) · 3466291.txt (0.7 Kb) · 0609-3-.txt (1.4 Kb)


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 06.09.2011, 22:13 | Сообщение # 155
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
2 Faults Found:
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded
P1326 -- 001 -- Upper Limit Exceeded - Intermittent
16841 - EVAP System: Leak Detected (Check Fuel Cap!)
P0457 -- 002 -- Lower Limit Exceeded - Intermittent
Readiness: 0000 0000

16841 ошибка по бензобаку, походу утечка, проверь крышку для начала.
17734 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования. Превышен верхний предел.

По логам - они у тебя почти пустые!!!


теперь Jetta V 2007г.
 
evgeniyДата: Среда, 07.09.2011, 08:08 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
17734 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования. Превышен верхний предел.

из-за чего это может быть?
Quote (Andri_vw_BC)
По логам - они у тебя почти пустые!!!

чего именно не хватает в логах?


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
passat-rostovДата: Суббота, 10.09.2011, 19:27 | Сообщение # 157
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ошибки redfox

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Код: 26051
Сервиса №: WSC 02068
WVWZZZ3BZ4P252611 VWZ7Z0D9221410
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая - АДД -1.7; Мульт +18,8
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Ошибки связи

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0006
Код: 17000
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 829
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Код: 05125
Сервиса №: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P252611 VWZ7Z0D9221410
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс - при зажигании ругается по немецки матом)))))
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 6X Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00163
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

думал ДМРВ - а лог сняли (он в теме логов) - по показаниям всё в порядке
значит дыра?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Суббота, 10.09.2011, 19:41 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
думал ДМРВ - а лог сняли (он в теме логов) - по показаниям всё в порядке
значит дыра?

скорее насос топливный. либо драные обратные клапана на вентиляции бака


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Суббота, 10.09.2011, 22:53 | Сообщение # 159
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая - АДД -1.7; Мульт +18,8

давление топлива, и опресовка.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:23 | Сообщение # 160
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а чего вы к бензонасосу?

дыра скорее всего

ДМРВ считает нормально а уже после него где то дыра - вот и показания по мульту такие


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:08 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
дыра скорее всего

ДМРВ считает нормально а уже после него где то дыра - вот и показания по мульту такие

не, если дыра и есть то маааленькая. дыра выходит расхождениями по дмрв сразу. а вот впрыск зависит от давления топлива.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:54 | Сообщение # 162
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
ДМРВ считает нормально а уже после него где то дыра - вот и показания по мульту такие

не путай


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
troomerДата: Воскресенье, 11.09.2011, 14:44 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
ДМРВ считает нормально

значит дыры после дмрв нет, а до дмрв это огромная дыра в атмосферу


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:04 | Сообщение # 164
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
а я всё равно думаю дыра

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 16:09 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
а я всё равно думаю дыра

только один вариант тут, если из коллектора через ВКГ, т.е. без улицы.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация