[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ошибки
KAMAZZZДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:33 | Сообщение # 181
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
вот логи Bender, мож откроются у кого
Прикрепления: LOG-01.csv (2.9 Kb)


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
MasimkaДата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:49 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (KAMAZZZ)
вот логи Bender, мож откроются у кого

детонация ЖЕСТЬ, особенно на 2-ом и 4-ом
Прикрепления: 3252831.jpg (451.4 Kb)


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
kotickaДата: Понедельник, 09.01.2012, 23:17 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Masimka)
детонация ЖЕСТЬ, особенно на 2-ом и 4-ом

это не жесть smile но многовато для стока AWM. Такой лог мало о чем говорит. AWT/AWM может по куче признаков заваливать УОЗ в минуса и без ретардов. расходомер похож на живой, турба дует - как неясно, нет 114 группы, смесь (31) псмотреть бы. возможно замер давления топлива будет и не ненужен.

Открывается опен оффис без проблем.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Вторник, 10.01.2012, 23:54 | Сообщение # 184
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
от таких ретардов проблем вообще никаких не будет, это сдесь не причем.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
BenderДата: Среда, 11.01.2012, 15:06 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34

Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
koticka, и Shmiga - по детонации спасибо, успокоили.
А логи будем переснимать.


турбочипанутый AWM
 
BenderДата: Вторник, 17.01.2012, 23:02 | Сообщение # 186
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34

Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
И снова здрасьте.
По рекомендации koticka, засняли еще 114 и 115 группу. Нужно мнение экспертов.
Прикрепления: LOG-01-115-114-.csv (14.5 Kb) · LOG-01-115-114-.csv (13.5 Kb) · LOG-01-115-114-.csv (6.0 Kb)


турбочипанутый AWM
 
kotickaДата: Среда, 18.01.2012, 00:07 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Bender)
И снова здрасьте.
По рекомендации koticka, засняли еще 114 и 115 группу. Нужно мнение экспертов.
Прикрепления: LOG-01-115-114-.csv(15Kb) · LOG-01-115-114-.csv(14Kb) · LOG-01-115-114-.csv(6Kb)

что то ты намудрил когда выкладывал файлы, все три - один и тот же 206-115-20


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BenderДата: Среда, 18.01.2012, 19:17 | Сообщение # 188
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34

Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Попытка номер два.
Прикрепления: LOG1.csv (14.5 Kb) · LOG2.csv (13.5 Kb) · LOG3.csv (6.0 Kb)


турбочипанутый AWM
 
kotickaДата: Четверг, 19.01.2012, 00:10 | Сообщение # 189
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Bender)
Попытка номер два.
Прикрепления: LOG1.csv(15Kb) · LOG2.csv(14Kb) · LOG3.csv(6Kb)

получилось. Турбу я бы хоронить не стал. На стоке она может еще 100 лет жить и здравствовать. Новая может раздуться на 300-400 оборотов раньше, в остальном все так же и будет. УОЗ - мне кажется маловато. Ретарды - как бы не криминал, но по хорошему даже на нашем 95 их быть не должно. Едет машина имхо, так как должен ехать сток. Если есть желание докопаться, хорошо бы снять 3-31-20 чтоб посмотреть на смесь и если факт не будет соответствовать спеку, то смотреть в первую очередь давление топлива. Возможны ретарды из за свечей, подзабитого катализатора.

Добавлено (19.01.2012, 00:10)
---------------------------------------------
Изначально речь шла про пропуски, с дурной ошибкой по 6 цилиндру. А фриз фрейма нет? когда оно фиксирует ошибку.
Если на холодную, то ДТОЖ хорошобы проверить. Утром прийти и до того как заводить посмотреть температуру двигателя.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BenderДата: Четверг, 19.01.2012, 17:29 | Сообщение # 190
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34

Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (koticka)
Возможны ретарды из за свечей, подзабитого катализатора.

Катализатор в хлам. Тарахтит как трактор. Ошибка висит постоянно. Из-за катализатора я собственно и решил чипануться.

А про давление топлива - да, есть проблемка. Топливопровод переломан был. Сейчас место перелома состыковано армированным шлангом. Там может и травит.
В гараже валяется запасная топливная магистраль, не знаю, кому довериться на замену. Себе не доверяю. А сервисы че-то много денег хотят за это.


турбочипанутый AWM
 
kotickaДата: Пятница, 20.01.2012, 23:30 | Сообщение # 191
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Bender)
Катализатор в хлам.

это одна из возможных причин, подпор выхлопа и камера не очищается от отработанных газов.
если всеравно тарахтит - выбей его нафиг уже, должно стать лучше. но замер давления топлива не зависит от этого, и имхо ужасно нужен smile
сними 3-31-20


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:27 | Сообщение # 192
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
увидал из-за чего чек у меня лезет с ошибкой: снижение пропускной способности насоса вторичной подачи воздуха

шланг пластиковый треснутый падла, я ж его менял на новый пару лет назад
короче насос половину дует на улицу а не в КАТ


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:42 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
увидал из-за чего чек у меня лезет с ошибкой: снижение пропускной способности насоса вторичной подачи воздуха

шланг пластиковый треснутый падла, я ж его менял на новый пару лет назад
короче насос половину дует на улицу а не в КАТ

Какой конкретно шланг ? К воздушному фильтру ? У меня в гараже лежит, дарю))


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:31 | Сообщение # 194
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
нет
если б он - то небыло б ошибки

3B0131149F - ЭТОТ, он от насоса

№10



а у тебя есть резинка №14 (058133859A)?????

порвалась а сегодня вообще провалилась на защиту сука - дольше её пытался достать чем собирал-разбирал

если есть - ДАЙ, а заказал - будет через 2 недели.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 23:37 | Сообщение # 195
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
у тебя есть резинка №14 (058133859A)?????

порвалась а сегодня вообще провалилась на защиту сука - дольше её пытался достать чем собирал-разбирал

если есть - ДАЙ, а заказал - будет через 2 недели.


Реинка у меня самого порвалась,)) Щас насоса нет, там заглушка

Трубка под номером 10 есть, на надо бампер снимать, чтоб её снять


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация