Ошибки
|
|
|
passat-rostov | Дата: Среда, 28.03.2012, 21:59 | Сообщение # 197 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
Награды:
| пациент
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 558 E Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02 Код: 04051 Сервиса №: WSC 05314 5 Найдены неисправности: 00561 - Адаптация смеси 14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) 00561 - Адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных
Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 927 156 BK Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70 Код: 00000 Сервиса №: WSC 00000 Кодов не найдено.
Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 B Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00 Код: 0273004283 Сервиса №: BB 24332 2 Найдены неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-00 - обрыв цепи 65535 - Неисправен блок управления 35-00 - -
Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 A Компонент: CLIMATRONIC S 7.0 Код: 02000 Сервиса №: WSC 05314 1 Неисправности: 01273 - Приточный вентилятор-V2 35-10 - - - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 919 881 G Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V10 Код: 06042 Сервиса №: WSC 46655 IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0216401 Кодов не найдено.
Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 959 799 J Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001 Код: 04097 Сервиса №: WSC 05311 9 Найдены неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая 01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме 35-00 - - 01334 - Блок управления задней правой двери-J389 49-10 - нет связи - Спорадическая 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 49-10 - нет связи - Спорадическая 00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220 54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая 00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00915 - Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 35-00 - - 00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
на passat-b5.ru - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=388
VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.: помощь сайту:
|
|
| |
troomer | Дата: Четверг, 29.03.2012, 16:38 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) 00561 - Адаптация смеси 14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) 00561 - Адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
ИМХО Дырки во впуске, дросель чистить и адаптировать, проверять 1 ля и ДМРВ.
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
LIS | Дата: Четверг, 29.03.2012, 18:16 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 959 799 J Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001 Код: 04097 Сервиса №: WSC 05311 9 Найдены неисправности:
как сообщается тут
горел какой то провод и повредил соседние.......
один из поврежденных( или горевший) это CAN шина, на данном этапе она работает в однопроводном режиме сохранив работоспособность системы
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
Сообщение отредактировал LIS - Четверг, 29.03.2012, 18:16 |
|
| |
|
Mickle | Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:51 | Сообщение # 201 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (LIS) горел какой то провод и повредил соседние....... да, да. именно так. горел провод на генератор из под рулевой колонки который. повредил соседние. я устранил проблему заменой провода и изолированием заново других. надо проверять какой из проводов поврежден совсем?
Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
|
|
| |
troomer | Дата: Пятница, 30.03.2012, 09:13 | Сообщение # 202 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| А при чем генератор и блок комфорта и тем более двигатель ошибки почти все спорадические т.е. постоянно проблемы нет. Это ощибки после их удаления?
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Суббота, 31.03.2012, 11:19 | Сообщение # 204 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| В моторном отсеке помоему кроме провода на коцевик капота, от блока комфорта больше нет. А горел у него провод скорее всего постоянный плюс который идет на генератор. Блок комфорта нужно посмотреть на наличие в нем воды т.к его расположение не очень удачное. По ДМРВ снять логи и смотреть т.к. ошибка не постоянная, 1 ля тож самое
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
|
troomer | Дата: Суббота, 31.03.2012, 14:59 | Сообщение # 206 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) какие логи снимать на 1997? - там смотреть нечего - у него нет датчиков как у нас например на б5+ воздух смотрим только по одному начению (непомню запрос или факт, скорее всего запрос), а турбу мерять внешним датчиком. - вот и все логи))))) УПС не посмотрел что AEB, как я понял адд и мульт взлетели у него, может топливная чудит, насос регулятор давления, фарсунки
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
evgeniy | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:46 | Сообщение # 207 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день!!! прошу помощи, авто совсем перестал ехать, ездил на диагностику говорят что все в норме, но ...... ошибок по двигателю и коробке нет, сегодня снял логи, посмотрите
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
Blind | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:09 | Сообщение # 208 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (evgeniy) Добрый день!!! прошу помощи, авто совсем перестал ехать, ездил на диагностику говорят что все в норме, но ...... ошибок по двигателю и коробке нет, сегодня снял логи, посмотрите разгоняется не быстро, но так лог хороший за исключением байпасса, который в свою очередь слушается комманды 75 клапана... Я бы эти 2 вещи проверил
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:49 | Сообщение # 209 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) разгоняется не быстро, но так лог хороший за исключением байпасса, который в свою очередь слушается комманды 75 клапана... Я бы эти 2 вещи проверил Да ничего там хорошего нет. Надув живет своей жизнью, не связано с регулированием. Часом актуатор не тюнили у полумертвой турбы? Ретарды бешенные, углы в минуса заваливает. нужно давление топлива мерить, разбираться с управлением турбиной. При тактировании 1.2 она дует 0,6 - ага щаз... так будет только если актуатор накрутить, отсюда и передувы внизу с большой вероятностью. а наверху она не надувает по тому как уже полумертвая.Добавлено (01.04.2012, 23:49) ---------------------------------------------
Quote (Blind) байпасса, который в свою очередь слушается комманды 75 клапана. у тебя небольшие пробелы n75 с байпасом не связан никак.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 00:53 | Сообщение # 210 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| сначала тоже подумал на актуатор перекрученный. Только вот ничего удивительного у него в давке нету, наддув ровный не смотря на неправильно открывающийся байпасс. Так же замечу, что показания помученного временем мап сенсора далеко не истина, поэтому Actual Boost может быть далеко не актуал))) Передув внизу может быть потому, что байпас работает НЕ правильно, мозг не открывает когда надо, и улитка летит в космом....
Алсо, на сколько мне не изменяет память, на диафрагму байпасса давит воздух от дружища №75, который окольными путями коннектится к коллектору.. А посему я бы проверял байпасс и n75, переставить с другой машины - 5 минут, тем боля они интерченжэбл
уупс, углы не поглядел. вот это там война в цилиндрах
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 02.04.2012, 00:56 |
|
| |