[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ошибки
passat-rostovДата: Понедельник, 26.03.2012, 00:04 | Сообщение # 196
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
REDLINE61, вот и я подумал 1 секунду и срать на неё - тупо если дотянусь - замотаю изолентой)))))

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat-rostovДата: Среда, 28.03.2012, 21:59 | Сообщение # 197
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
пациент

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Код: 04051
Сервиса №: WSC 05314
5 Найдены неисправности:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
00561 - Адаптация смеси
12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 BK
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
Код: 00000
Сервиса №: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
2 Найдены неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
36-00 - обрыв цепи
65535 - Неисправен блок управления
35-00 - -

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 7.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
01273 - Приточный вентилятор-V2
35-10 - - - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 881 G
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V10
Код: 06042
Сервиса №: WSC 46655
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0216401
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
9 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00915 - Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Конец ----------------------------------------------------

на passat-b5.ru - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=388


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
troomerДата: Четверг, 29.03.2012, 16:38 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
00561 - Адаптация смеси 14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) 00561 - Адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая 01165 - Блок дроссельной заслонки-J338 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая


ИМХО Дырки во впуске, дросель чистить и адаптировать, проверять 1 ля и ДМРВ.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
LISДата: Четверг, 29.03.2012, 18:16 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
9 Найдены неисправности:


как сообщается тут

Quote (passat-rostov)

горел какой то провод и повредил соседние.......

один из поврежденных( или горевший) это CAN шина, на данном этапе она работает в однопроводном режиме сохранив работоспособность системы


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Четверг, 29.03.2012, 18:16
 
passat-rostovДата: Четверг, 29.03.2012, 20:35 | Сообщение # 200
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
оппа, так может у него с ДМРВ не всё так плохо?
может от прогоревшего провода всё и ДМРВ в том числе

а проверять там нечего
авто Б5 - что там смотреть?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
MickleДата: Пятница, 30.03.2012, 08:51 | Сообщение # 201
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LIS)
горел какой то провод и повредил соседние.......

да, да. именно так. горел провод на генератор из под рулевой колонки который. повредил соседние. я устранил проблему заменой провода и изолированием заново других. надо проверять какой из проводов поврежден совсем?


Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
 
troomerДата: Пятница, 30.03.2012, 09:13 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
А при чем генератор и блок комфорта и тем более двигатель ошибки почти все спорадические т.е. постоянно проблемы нет. Это ощибки после их удаления?

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
passat-rostovДата: Пятница, 30.03.2012, 22:58 | Сообщение # 203
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
хозяин же говорит - тот провод что сгорел - стёк вообще - попалил соседние в жгуте - ими могут быть провода комфорта

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
troomerДата: Суббота, 31.03.2012, 11:19 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
В моторном отсеке помоему кроме провода на коцевик капота, от блока комфорта больше нет. А горел у него провод скорее всего постоянный плюс который идет на генератор. Блок комфорта нужно посмотреть на наличие в нем воды т.к его расположение не очень удачное. По ДМРВ снять логи и смотреть т.к. ошибка не постоянная, 1 ля тож самое

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
passat-rostovДата: Суббота, 31.03.2012, 14:02 | Сообщение # 205
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
я про блок комфорта говорил ему - он ответил что лазил и смотрел - всё сухо

про провод - было сказано что он горел в основном жгуте - этого уже достаточно

какие логи снимать на 1997? - там смотреть нечего - у него нет датчиков как у нас например на б5+
воздух смотрим только по одному начению (непомню запрос или факт, скорее всего запрос), а турбу мерять внешним датчиком. - вот и все логи)))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
troomerДата: Суббота, 31.03.2012, 14:59 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
какие логи снимать на 1997? - там смотреть нечего - у него нет датчиков как у нас например на б5+ воздух смотрим только по одному начению (непомню запрос или факт, скорее всего запрос), а турбу мерять внешним датчиком. - вот и все логи)))))

УПС не посмотрел что AEB,
как я понял адд и мульт взлетели у него, может топливная чудит, насос регулятор давления, фарсунки


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
evgeniyДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:46 | Сообщение # 207
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!!!
прошу помощи, авто совсем перестал ехать, ездил на диагностику говорят что все в норме, но ......
ошибок по двигателю и коробке нет, сегодня снял логи, посмотрите
Прикрепления: LOG-01-114-115-.csv (4.9 Kb) · LOG-01-003-114-.csv (3.6 Kb) · LOG-01-002-114-.csv (4.3 Kb)


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
BlindДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:09 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
Добрый день!!! прошу помощи, авто совсем перестал ехать, ездил на диагностику говорят что все в норме, но ...... ошибок по двигателю и коробке нет, сегодня снял логи, посмотрите

разгоняется не быстро, но так лог хороший за исключением байпасса, который в свою очередь слушается комманды 75 клапана... Я бы эти 2 вещи проверил


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 23:49 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
разгоняется не быстро, но так лог хороший за исключением байпасса, который в свою очередь слушается комманды 75 клапана... Я бы эти 2 вещи проверил

Да ничего там хорошего нет. Надув живет своей жизнью, не связано с регулированием. Часом актуатор не тюнили у полумертвой турбы? Ретарды бешенные, углы в минуса заваливает. нужно давление топлива мерить, разбираться с управлением турбиной. При тактировании 1.2 она дует 0,6 - ага щаз... так будет только если актуатор накрутить, отсюда и передувы внизу с большой вероятностью. а наверху она не надувает по тому как уже полумертвая.

Добавлено (01.04.2012, 23:49)
---------------------------------------------

Quote (Blind)
байпасса, который в свою очередь слушается комманды 75 клапана.

у тебя небольшие пробелы wink n75 с байпасом не связан никак.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Понедельник, 02.04.2012, 00:53 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
сначала тоже подумал на актуатор перекрученный. Только вот ничего удивительного у него в давке нету, наддув ровный не смотря на неправильно открывающийся байпасс. Так же замечу, что показания помученного временем мап сенсора далеко не истина, поэтому Actual Boost может быть далеко не актуал)))
Передув внизу может быть потому, что байпас работает НЕ правильно, мозг не открывает когда надо, и улитка летит в космом....

Алсо, на сколько мне не изменяет память, на диафрагму байпасса давит воздух от дружища №75, который окольными путями коннектится к коллектору..
А посему я бы проверял байпасс и n75, переставить с другой машины - 5 минут, тем боля они интерченжэбл

уупс, углы не поглядел. вот это там война в цилиндрах butcher


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 02.04.2012, 00:56
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация