[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Ошибки
kotickaДата: Понедельник, 02.04.2012, 01:06 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
Алсо, на сколько мне не изменяет память, на диафрагму байпасса давит воздух от дружища №75, который окольными путями коннектится к коллектору..
А посему я бы проверял байпасс и n75, переставить с другой машины - 5 минут, тем боля они интерченжэбл


не не... 75 он дозирует давление с выхода турбы на актуатор только. а байпас через - непомню номер клапана - соединен или с впускным коллектором или вакуумной системой, т.е. при тапке в пол в любом случае закрыт, даже если турба буста не дает еще. Судя по ретардам и адовым углам, мап таки не врет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Понедельник, 02.04.2012, 01:13 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
а, точно. 75 к вестгейту идет и его двигает.
байпас идет через клапан 249, соединен с впускным коллектором (у меня щас напрямую с впускным).
Мап может частично врать, например может помнишь я все парился наддув был не 0.8 как по книжке, а 0.7, и выше никак не поднимался. Эгегей, физ. датчек показывает спайк до 0.9 (что конечно не есть гуд) и держит без малого 0.8 до 4к, потом 0.7 до 5.5, а МАП занижает


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 02.04.2012, 01:13
 
kotickaДата: Понедельник, 02.04.2012, 01:27 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
у меня щас напрямую с впускным

а мне не понравилось, нервно как то стало, вернул в сток
Quote (Blind)
Мап может частично врать, например может помнишь я все парился наддув был не 0.8 как по книжке, а 0.7, и выше никак не поднимался. Эгегей, физ. датчек показывает спайк до 0.9 (что конечно не есть гуд) и держит без малого 0.8 до 4к, потом 0.7 до 5.5, а МАП занижает

тут вопрос где мерить давление. в коллекторе и у ДЗ будет меньше в любом случае чем на выходе интеркуллера. тут важнее расход массовый, нежели абсолютное давление.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
BlindДата: Понедельник, 02.04.2012, 01:39 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
нервно как то стало

угу, при сбросе и наборе она кидает резкий передув, потом попускает.
Quote (koticka)
в коллекторе и у ДЗ будет меньше в любом случае чем на выходе интеркуллера

парадокс, но датчег меряет как раз у коллетора, и показывает больше, чем МАП, который стоит сразу после куллера.

Quote (koticka)
тут важнее расход массовый, нежели абсолютное давление.

январь по МАП катается, мотроник тоже есть maffless, поэтому я не уверен, что важнее, точнее - не знаю.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 02.04.2012, 01:40
 
kotickaДата: Понедельник, 02.04.2012, 01:52 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
парадокс, но датчег меряет как раз у коллетора, и показывает больше, чем МАП, который стоит сразу после куллера.

ну скорее всего хто то брешет smile

Quote (Blind)
январь по МАП катается, мотроник тоже есть maffless, поэтому я не уверен, что важнее, точнее - не знаю.

там другая песня. там мап стоит в коллекторе, и на основании мат модели от угла ДЗ и давления в коллекторе косвенно считается количество воздух, наши точилы тоже могут без ДМРВ, но их немнго таращит. Там важность ЛЗ выше. Опеля бензиновые последние тоже с мап. Думаю это ближе к религии, кому что ближе. Формально ДМРВ точнее, на практике думаю разницы великой нет.

важнее - тут я вкладывал другой смысл, важен не факт абсолютного давления, а количество воздуха которое пролетает в цилиндры, собственно по нему и регулируется наддув, не по давлению, а дабы обеспечить расчетное количество воздуха. т.е. если ты каким либо другим способом можеш обеспечить воздух, то тактировать 75 мозги не будут, если поиграть с впускным коллектором, заморозить воздух и т.п. то возможно что стоковые 150 кобыл получатся вааще без участия турбы, но это так, теория. Т.е. если на ххххх оборотов ты нажал тапку, мозги считают что в конечном счете тебе нужно ХХХХХ % нагрузки, или дуругми словами ММММММ грамм воздуха/сек, а для этого есть 2 инструмента - открывать ДЗ и дуть турбой. Если хватит ДЗ, то дуть никто и не будет. Ну это я упростил очень, но примерно оно так и есть.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
evgeniyДата: Понедельник, 02.04.2012, 08:08 | Сообщение # 216
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Все это конечно хорошо, а делать то что с этим, как все это лечить??? sad

VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Понедельник, 02.04.2012, 13:02 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
Все это конечно хорошо, а делать то что с этим, как все это лечить??? sad

в первую очередь мерить двление топлива. сними 3-31-20. проверить соединения n75, все ли там верно, если тюнили актуатор, то снимать турбину и возвращать наместо.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:35 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Мои логи 95 бенз. башнефть. Ваши коментарии воздух, ретарды, наддув
Прикрепления: LOG-003-031-020.csv (3.5 Kb) · LOG-003-211-xxx.csv (3.8 Kb) · LOG-003-031-115.csv (9.3 Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
BlindДата: Понедельник, 02.04.2012, 20:12 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
если тюнили актуатор, то снимать турбину и возвращать наместо.

он у всех стоит в положении чуть ближке на закрыв от середины, разве нет? ключ на 10 и вперед


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
kotickaДата: Понедельник, 02.04.2012, 21:00 | Сообщение # 220
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
он у всех стоит в положении чуть ближке на закрыв от середины, разве нет? ключ на 10 и вперед

н уэто "как попадет". он должен открываться при давлении 0.3 бар. про то где и как оно стоит никогда не слышал

Добавлено (02.04.2012, 21:00)
---------------------------------------------

Quote (troomer)
Мои логи 95 бенз. башнефть. Ваши коментарии воздух, ретарды, наддув

чет все как то странно. смесь скачет, не то чтоб бедная, а просто скачет, ДМРВ - показания странные, и факт более похож на правду чем расчет. Ретардит адово, для стока это ужос. Турба долговато раздувается, надо бы взглянуть на 3-114-115, что бы ло видно "чего от нее хотят". Возможно все достаточно тривиально - в каком состоянии воздушный фильтр и нет ли подсоса в ВКГ и/или от ДМРВ до расходомера?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
evgeniyДата: Вторник, 03.04.2012, 20:08 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koticka)
в первую очередь мерить двление топлива. сними 3-31-20.

сегодня снял еще логи
Прикрепления: LOG-01-003-031-.csv (4.2 Kb)


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
evgeniyДата: Вторник, 03.04.2012, 20:14 | Сообщение # 222
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
еще сегодня сделал диагностику, есть пару ошибок
Прикрепления: 5720501.txt (1.2 Kb)


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Среда, 04.04.2012, 00:25 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
сегодня снял еще логи

лябда зонд и/или регулятор давления на помойку с большой вероятностью. рапортует о богатой смеси, но судя по ретардам это не так.
в любом случае первично замер давления топлива.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
evgeniyДата: Среда, 04.04.2012, 08:28 | Сообщение # 224
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koticka)
лябда зонд и/или регулятор давления на помойку с большой вероятностью

первый лямда стоит новый, а как проверить регулятор давления, в приборной панели есть ошибки по блоку управления тепливного насоса, может в нем причина?
00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 -- No Communications
01305 - Databus for Infotainment
49-00 -- No Communications
00476 - Control Module for Fuel Pump (J538)
49-00 -- No Communications

Quote (koticka)
в любом случае первично замер давления топлива.

где можно давления топлива померить, а то в два сервиса заезжал, они такого не делают, в одном вообще первый раз услышали что его необходимо замерять.


VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
 
kotickaДата: Среда, 04.04.2012, 11:12 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (evgeniy)
первый лямда стоит новый, а как проверить регулятор давления, в приборной панели есть ошибки по блоку управления тепливного насоса, может в нем причина?

а что за зонд стоит?
Quote (evgeniy)
в одном вообще первый раз услышали что его необходимо замерять.

это совсем плохой сервис smile по Ростову не подскажу.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Поиск:

Для добавления необходима авторизация