Ошибки
|
|
koticka | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 01:06 | Сообщение # 211 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Алсо, на сколько мне не изменяет память, на диафрагму байпасса давит воздух от дружища №75, который окольными путями коннектится к коллектору.. А посему я бы проверял байпасс и n75, переставить с другой машины - 5 минут, тем боля они интерченжэбл
не не... 75 он дозирует давление с выхода турбы на актуатор только. а байпас через - непомню номер клапана - соединен или с впускным коллектором или вакуумной системой, т.е. при тапке в пол в любом случае закрыт, даже если турба буста не дает еще. Судя по ретардам и адовым углам, мап таки не врет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 01:13 | Сообщение # 212 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| а, точно. 75 к вестгейту идет и его двигает. байпас идет через клапан 249, соединен с впускным коллектором (у меня щас напрямую с впускным). Мап может частично врать, например может помнишь я все парился наддув был не 0.8 как по книжке, а 0.7, и выше никак не поднимался. Эгегей, физ. датчек показывает спайк до 0.9 (что конечно не есть гуд) и держит без малого 0.8 до 4к, потом 0.7 до 5.5, а МАП занижает
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 02.04.2012, 01:13 |
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 01:27 | Сообщение # 213 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) у меня щас напрямую с впускным а мне не понравилось, нервно как то стало, вернул в сток Quote (Blind) Мап может частично врать, например может помнишь я все парился наддув был не 0.8 как по книжке, а 0.7, и выше никак не поднимался. Эгегей, физ. датчек показывает спайк до 0.9 (что конечно не есть гуд) и держит без малого 0.8 до 4к, потом 0.7 до 5.5, а МАП занижает тут вопрос где мерить давление. в коллекторе и у ДЗ будет меньше в любом случае чем на выходе интеркуллера. тут важнее расход массовый, нежели абсолютное давление.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 01:39 | Сообщение # 214 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) нервно как то стало угу, при сбросе и наборе она кидает резкий передув, потом попускает. Quote (koticka) в коллекторе и у ДЗ будет меньше в любом случае чем на выходе интеркуллера парадокс, но датчег меряет как раз у коллетора, и показывает больше, чем МАП, который стоит сразу после куллера.
Quote (koticka) тут важнее расход массовый, нежели абсолютное давление. январь по МАП катается, мотроник тоже есть maffless, поэтому я не уверен, что важнее, точнее - не знаю.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
Сообщение отредактировал Blind - Понедельник, 02.04.2012, 01:40 |
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 01:52 | Сообщение # 215 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) парадокс, но датчег меряет как раз у коллетора, и показывает больше, чем МАП, который стоит сразу после куллера. ну скорее всего хто то брешет
Quote (Blind) январь по МАП катается, мотроник тоже есть maffless, поэтому я не уверен, что важнее, точнее - не знаю. там другая песня. там мап стоит в коллекторе, и на основании мат модели от угла ДЗ и давления в коллекторе косвенно считается количество воздух, наши точилы тоже могут без ДМРВ, но их немнго таращит. Там важность ЛЗ выше. Опеля бензиновые последние тоже с мап. Думаю это ближе к религии, кому что ближе. Формально ДМРВ точнее, на практике думаю разницы великой нет.
важнее - тут я вкладывал другой смысл, важен не факт абсолютного давления, а количество воздуха которое пролетает в цилиндры, собственно по нему и регулируется наддув, не по давлению, а дабы обеспечить расчетное количество воздуха. т.е. если ты каким либо другим способом можеш обеспечить воздух, то тактировать 75 мозги не будут, если поиграть с впускным коллектором, заморозить воздух и т.п. то возможно что стоковые 150 кобыл получатся вааще без участия турбы, но это так, теория. Т.е. если на ххххх оборотов ты нажал тапку, мозги считают что в конечном счете тебе нужно ХХХХХ % нагрузки, или дуругми словами ММММММ грамм воздуха/сек, а для этого есть 2 инструмента - открывать ДЗ и дуть турбой. Если хватит ДЗ, то дуть никто и не будет. Ну это я упростил очень, но примерно оно так и есть.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
evgeniy | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 08:08 | Сообщение # 216 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Все это конечно хорошо, а делать то что с этим, как все это лечить???
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:02 | Сообщение # 217 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (evgeniy) Все это конечно хорошо, а делать то что с этим, как все это лечить??? sad в первую очередь мерить двление топлива. сними 3-31-20. проверить соединения n75, все ли там верно, если тюнили актуатор, то снимать турбину и возвращать наместо.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
troomer | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:35 | Сообщение # 218 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Награды:
Репутация: 17
Статус: Offline
| Мои логи 95 бенз. башнефть. Ваши коментарии воздух, ретарды, наддув
VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
|
|
| |
Blind | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 20:12 | Сообщение # 219 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (koticka) если тюнили актуатор, то снимать турбину и возвращать наместо. он у всех стоит в положении чуть ближке на закрыв от середины, разве нет? ключ на 10 и вперед
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:00 | Сообщение # 220 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) он у всех стоит в положении чуть ближке на закрыв от середины, разве нет? ключ на 10 и вперед н уэто "как попадет". он должен открываться при давлении 0.3 бар. про то где и как оно стоит никогда не слышалДобавлено (02.04.2012, 21:00) ---------------------------------------------
Quote (troomer) Мои логи 95 бенз. башнефть. Ваши коментарии воздух, ретарды, наддув чет все как то странно. смесь скачет, не то чтоб бедная, а просто скачет, ДМРВ - показания странные, и факт более похож на правду чем расчет. Ретардит адово, для стока это ужос. Турба долговато раздувается, надо бы взглянуть на 3-114-115, что бы ло видно "чего от нее хотят". Возможно все достаточно тривиально - в каком состоянии воздушный фильтр и нет ли подсоса в ВКГ и/или от ДМРВ до расходомера?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
evgeniy | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:08 | Сообщение # 221 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (koticka) в первую очередь мерить двление топлива. сними 3-31-20. сегодня снял еще логи
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
evgeniy | Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:14 | Сообщение # 222 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| еще сегодня сделал диагностику, есть пару ошибок
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:25 | Сообщение # 223 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (evgeniy) сегодня снял еще логи лябда зонд и/или регулятор давления на помойку с большой вероятностью. рапортует о богатой смеси, но судя по ретардам это не так. в любом случае первично замер давления топлива.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
evgeniy | Дата: Среда, 04.04.2012, 08:28 | Сообщение # 224 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (koticka) лябда зонд и/или регулятор давления на помойку с большой вероятностью первый лямда стоит новый, а как проверить регулятор давления, в приборной панели есть ошибки по блоку управления тепливного насоса, может в нем причина? 00476 - Control Module for Fuel Pump (J538) 49-00 -- No Communications 01305 - Databus for Infotainment 49-00 -- No Communications 00476 - Control Module for Fuel Pump (J538) 49-00 -- No Communications
Quote (koticka) в любом случае первично замер давления топлива. где можно давления топлива померить, а то в два сервиса заезжал, они такого не делают, в одном вообще первый раз услышали что его необходимо замерять.
VW Passat B5+ 1.8T, AWM,2002, АКПП
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:12 | Сообщение # 225 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (evgeniy) первый лямда стоит новый, а как проверить регулятор давления, в приборной панели есть ошибки по блоку управления тепливного насоса, может в нем причина? а что за зонд стоит? Quote (evgeniy) в одном вообще первый раз услышали что его необходимо замерять. это совсем плохой сервис по Ростову не подскажу.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |