Купить VW Passat. Посоветуйте новичку.
|
|
Tuman | Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:01 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| ОК. Расклад такой. Есть, точнее в ближайшее время будет ~270-280 тыр. Прикидывал пассата года 98 или около того. Только седан Двигатель 1,8 или 1,8Т. Пробег сильно большой роли не играет(хотя может кто переубедит). Однозначно механику. И еще хотел спросить какой бензин хавает 95 или можно и 92 лить??
Passat B5 серебристый, 1.8 ADR, 98г.
Сообщение отредактировал Tuman - Четверг, 21.01.2010, 23:02 |
|
| |
|
|
|
BoBaH | Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:12 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (esper) Двигла 1.8 не бывает а как же атмосферник 1.8 - 125 л.с. ?
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |
LIS | Дата: Четверг, 21.01.2010, 23:13 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (esper) Двигла 1.8 не бывает как так небывает а ADR , Вить ему же дорестайлинг нуженQuote (Tuman) Прикидывал пассата года 98 или около того.
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
|
Shmiga | Дата: Пятница, 22.01.2010, 13:48 | Сообщение # 38 |
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
Награды:
| После всего прочитанного, я бы себе пассат не купил бы. Напугали пацана. Колличество вложенных денег нового владельца б\у пассата определяется отношением к машине предыдущих владельцев. Ну а вообще машина нормальная, 98 год с большим пробегом я бы не брал особенно 1.8т. Всю подвеску менять не обязательно, 1-2 рычага вполне достаточно что бы стук пропал (естесственно бывают исключения), грм поменять для успокаения души, тож не очень дорого в 5 т.р можно уложиться со всеми расходниками, фильтры, масло само собой, масло акпп тож не обязательно если большой пробег и не разу не менялось-вообще не надо, если менять то брать не оригинальное масло 6-7 т.р если самому менять еще дешевле. Слабые места по моим наблюдениям (до 250 тыс. км)АЕБ-масляный насос, вкг, прокладка под гнц-при правильной эксплуатации, при неправильной турбины, рейки, вся подвеска, поршневая, колпачки, гнц, и т.д. Короче бери пассик, если денег не хватает по новей значит отнесись к выбору по серьезней. По машине могу сказать только хорошее. Эксплуатировал и АЕБ и AWM/ Добавлено (22.01.2010, 13:48) --------------------------------------------- Quote (BoBaH) короче тыс 20-25 надо иметь сразу чтобы потратить не надо столько
Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
Сообщение отредактировал Shmiga - Пятница, 22.01.2010, 13:53 |
|
| |
Alex993 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 19:05 | Сообщение # 39 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| В свою вложил около 50(это с зимней резиной) не считая музыки,новых дисков, и всяких примочек. Только купил,сразу заказал передние фары. Оригинал сильно помутнел, следом пошел ремень грм вместе с остальными всеми ремнями и роликами(чтоб спокойней было:) затем поменял гофру и катализатор. Поворотники передние, насос гура и шланг высокого давления на гур. Вскрытие поддона, чистка сетки маслоприемника, кинули новые вкладыши(какие именно не помню). Заменил 6 рычагов,стойки стабилизатора, оба ступичных подшипника передних, гранаты две лев. И правая наружных. Пламягаситель, резонатор. Ну замена масла в кпп. Передние и задние колодки, ремонт ДЗ. Фильтра, это то,что вспомнил,что сделал за год:):) еще нужно вложить примерно тысяч так восемь и не жалуюсь:):):):):):)
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |
Tuman | Дата: Пятница, 22.01.2010, 22:32 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) масло акпп тож не обязательно Вот в основном все пишут про замену масла акпп. А если механика, то как тогда???
Passat B5 серебристый, 1.8 ADR, 98г.
|
|
| |
|
vovik380 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:07 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
| (в механике масло рассчитано на весь срок эксплуатации).но не сравнивай срок эксплуатации машины у америкосов и немцев.они по 10 лет на машине не ездят.у меня механика и я с момента покупки не менял.главное чтоб потёков не было.ручка есть ручка.
Пассат В5 AHL 1.6
|
|
| |
Tuman | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:16 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (esper) Для авто с большим пробегом только МКПП(ИМХО). другого и не хочу
Passat B5 серебристый, 1.8 ADR, 98г.
|
|
| |
vovik380 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 23:25 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Пассат В5 AHL 1.6
|
|
| |
BoBaH | Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:05 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды:
Репутация: 18
Статус: Offline
| я в МКПП поменял на пробеге в 167 тык. (не уверен что честный) когда менял сцепление, т.к. было темноватое
B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :) Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
|
|
| |