Стопы как у америкосов
|
|
|
esper | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:21 | Сообщение # 2 |
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
Награды:
Репутация: 31
Статус: Offline
| Седан и универсал по фарам не сильно вроде отличаются, во всяком случаи смысл вроде тот же. У меня на старых светился не полукруг(сток), а все верхнее кольцо(в нижнем противотуманка поэтому туда не стал лезть). Делал все проще, может грубей, но надежно. Тебе нужно подать плюс на лампочку(двухкантактная-аналогичная той что стоит на стопе), для этого сверлится две дырочки в колодцах этих лампочек и паралелится с помощью провода и паяльника, паять нужно контакт на лампочках снизу предварительно предопределяться какой габарит, какой стоп, провод не тоньше чем идут на плату в фишке. Все наслаждайся. Есть еще один вариант- пропаиваем лампочку на которую нужно подать плюс, второй конец паяется не к лампочке донору, а на дорожку(она подходит к колодцу где стопарь-легко проследить).
http://vk.com/mirperedel
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
REDLINE61 | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 20:03 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (esper) обрубить и заглушить провод зад. противотуманки до фишки Спасибо за подсказку, Quote (esper) задних водил не шокирует У все Американцев так с завода, ехал за таким нормально не слепит, смотриться очень красиво, и по-моему одна из Пассатовских фишек,как например знаменитые круги Скайлайнов
VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
|
|
| |
|