[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Скрип со стороны левого переднего колеса
remonterДата: Среда, 03.02.2010, 12:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем привет!
Ребята, выручайте скрип уже достал. Возникает при повороте рулем вправо-влево, а также при преодолении неровностей. И еще я вот подхожу, давлю на крыло (типа как аморты проверяют) скрипит так взиих-взих (и когда вниз давлю и когда вверх возвращается). Что это может быть????? задолбало уже


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
PadonakДата: Среда, 03.02.2010, 14:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня так скрипели втулки стабилизатора. Незнаю как на Б5, но думаю это они.


Моя машина на drive2.ru
 
ShmigaДата: Среда, 03.02.2010, 14:37 | Сообщение # 3
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
рычаги сто пудов, вода попала под пыльники.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
remonterДата: Среда, 03.02.2010, 16:50 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
чо делать то? кста Shmiga, скорее всего так и есть, по сухой погоде не скрипит. Пыльники менять?

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
esperДата: Среда, 03.02.2010, 16:51 | Сообщение # 5
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
рычаги сто пудов, вода попала под пыльники.

+1
Такая же фигня была.
Вариантов не много. Либо терпеть либо перетряхивать ходовье.


http://vk.com/mirperedel
 
remonterДата: Среда, 03.02.2010, 17:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
на рабочий ресурс это как-то сказывается?

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
ShmigaДата: Среда, 03.02.2010, 17:46 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (remonter)
на рабочий ресурс это как-то сказывается?

конечно
Но чтоб хотя бы чуть чуть продлить им жизнь, надо разбирать, промывать, смотреть не порваны ли пыльники, набивать новой смазки и ездить дальше.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Alex993Дата: Среда, 03.02.2010, 18:47 | Сообщение # 8
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Http://ets.mephi.ru/~dinamitry/

Добавлено (03.02.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Тут очень полезная инфа по ремонту шаровых.


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
remonterДата: Среда, 03.02.2010, 19:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
премного благодарен (да, сразу хочу выразить огромную благодарность Alex993, за решоточку - СЕНКС)
а ссылочка не пашет чо-то sad


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)

Сообщение отредактировал remonter - Среда, 03.02.2010, 19:41
 
LISДата: Четверг, 04.02.2010, 16:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (remonter)
скрип Возникает при повороте рулем вправо-влево, а также при преодолении неровностей

99% рулевой наконечник, сам недавно поменял
Lemforder 1690р и были еще некие Vaico по 700р
remonter,
-поддомкрать передок слева и посмотри на пыльник
-или на заведенном авто зажми наконечник рукой и что бы кто нибудь потихоньку рулем вправо -влево(там все почувствуешь)

если с наконечниками все ок , то скоре всего

Quote (esper)
Либо терпеть либо перетряхивать ходовье.


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
-flex-Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:21 | Сообщение # 11
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Если не стучит смотри шаровые.На морозе резинки дубеют рвуться.Если проявляеться при преодолении неровностей возможно втулки стабилизаторов.Но там помоему стук должен быть.У себя как размолотило шаровую (люфт был большой)на рулевом наконечнике вообще ничего не чувствовал.Ездил и ездил.А когда сайленблок на нижнем рычаге полетел стучало сильно так сразу и не определил люфта небыло.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
remonterДата: Пятница, 05.02.2010, 14:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Хм dry встревожило, жду тепла. Полезу смотретьс
Сейчас кста, скрип пропал...


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)

Сообщение отредактировал remonter - Пятница, 05.02.2010, 14:40
 
kotickaДата: Четверг, 11.02.2010, 21:16 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
вот тут про скрип есть, ну вааще интересно чел пишет.
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_b5/vw.htm


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
remonterДата: Пятница, 12.02.2010, 09:52 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
ссылка ввааще супер thumbup а какую смазку туда забивать? литол подойдет?
пардон не дочитал, там написано


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)

Сообщение отредактировал remonter - Пятница, 12.02.2010, 10:07
 
kotickaДата: Суббота, 27.02.2010, 21:37 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Получил примерно такой же скрип. Суть - дохлая стойка, изза нее (или возраст?) резинка в нижней чашке вылезла - наверное чего нить поймал хорошенько, и трет о железо. По сухому скрипит. Лужа лечит wink

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация