выручите!!! проблеммы с машинкой.
|
|
|
passat_941 | Дата: Вторник, 11.05.2010, 12:58 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| к примеру сегодня утром с полпинка завелась, а вот на обеде пришлось стартер покрутить
passat B5 1.8T AEB
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:48 | Сообщение # 48 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| У меня тоже бывает такое но редко.Думаю вся проблема с топливной системой.Для начало попробывать залить другой бензин и посмотреть как будет заводиться.Потом в сторону топливной.Фрсунки могут протекать поэтому давление падает.Заливает цилиндры.Как правило плохо будет заводиться после небольшого простоя в жаркую погоду бензин испараеться(заливает ).бензонасос на разных двигателях может поразному работать.Может после поворота ключа включиться и нагнать давление а может когда стартер начинает крутить тогда и насос начинает работать.Как правило последнее на старых выпусках авто.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
никол@й | Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:55 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (-flex-) когда стартер начинает крутить тогда и насос начинает работать уменя именно так
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
-flex- | Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:01 | Сообщение # 50 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| У меня тоже так.А вот на авто поновее помоему как поворачиваешь ключ, насос немного поработает а потом выключается.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
passat_941 | Дата: Среда, 12.05.2010, 08:41 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот и у меня тоже сначало стартер крутит потом насос, а как думаете это возможно переделать програмно ?
passat B5 1.8T AEB
|
|
| |
-flex- | Дата: Среда, 12.05.2010, 11:35 | Сообщение # 52 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Это алгоритм работы насоса прописан в мозгах.Но давление насос должен набирать почти мгновенно если фильтр чистый и подсосов воздуха нет.А то что ты по несколько секунд маслаешь это уже врятли насос.Можешь проводки вывести от блока предохранителей для принудительного включения насоса(перед запуском двигателя включать насос на несколько секунд) и поездить посмотреть как будет заводиться.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:32 | Сообщение # 53 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (passat_941) как думаете это возможно переделать програмно ? Возможно только безсмысленно. Проверь манометром, как падает давление в рампе после выключения зажигания, потом определишься, что ремонтировать
B5+ AWT
|
|
| |
-flex- | Дата: Среда, 12.05.2010, 20:46 | Сообщение # 54 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Интересно а если обратный клапан поставить от жигуля это поможет от стравливания давления насосом или давление может уходить и через обратку.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
alex_tr6 | Дата: Пятница, 14.05.2010, 07:58 | Сообщение # 55 |
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| У жигулевского клапана другие параметры. Если не хочется ремонтировать то можно реле с емкостью воткнуть на питания насоса, что б пару секунд кочало при включении зажигания. Но все равно надо убедится, что проблемма в отсутствии давления в рампе.
B5+ AWT
|
|
| |
passat_941 | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:39 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| парни выручайте пожалуйста!!!!!!!! у меня на трассе отказал гидроусилитель руля жидкости в бачке не убыло все вспомогательные ремни целые не порванны , протечки нету, что может быть, кстати вчера поменял ГРМ( проехал уже почти 150км), но кажется ничего лишнего не тронул при ремонте. в чем тскать причину????!!!!
passat B5 1.8T AEB
|
|
| |
|
|
sokolov323 | Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:03 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (passat_941) к примеру сегодня утром с полпинка завелась, а вот на обеде пришлось стартер покрутить У меня такое было после промывки форсунок ультразвуком, поменял их и все гут стало! Получается, что форсунки подтекают, и пока цилиндры не провентилируются, мотор не заведешь. Репу недели две чесал, и давление в рампе мерял, и танцы с бубном и мастерам не одну голову отымел.
г.Ставрополь Passat B5, 1.8T AEB,1998г.в., механика, АБС,ГУР,климат, чип от Сергейника 195 л.с., 300нм.(продал). Купил Passat CC 1.8 TSI механика 152 л.с., 250нм
Сообщение отредактировал sokolov323 - Пятница, 21.05.2010, 11:15 |
|
| |
passat_941 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 08:02 | Сообщение # 60 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| разобрался с насосом!!!! дело было не в бобине-раздолбай сидел в кабине вобщем расскидал весь насос, не разбирая морды, конечно не удобно но всёже быстрее получилось, там внутри некоторые пластинки плохо выскакивали из пазов, но это не столь важно суть была в том что там стоит клапан, на мегистраль которая к рулевой рампе идет, и на этом клапане упротнительная шайбачка сдохла , заменил поставил все заработало, но вот уровень жидкости был низкий после первых 30 км он снова отказал, а я как ркз поехал за жидкостью для ГУР, долил прокачал , только сперва ослабил болт на 22 на насосе немножко, отвел натяжник всторону и рукой прокрутил насос чтобы жидкость пошла, потом затянул болт, по другому не получается убрать образовавшуюся воздушную пробку!
passat B5 1.8T AEB
|
|
| |