[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
выручите!!! проблеммы с машинкой.
passat-rostovДата: Вторник, 11.05.2010, 10:27 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
у меня хоть трое и больше суток простоит - заводится с первого

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
passat_941Дата: Вторник, 11.05.2010, 12:58 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
к примеру сегодня утром с полпинка завелась, а вот на обеде пришлось стартер покрутить crazy

passat B5 1.8T AEB
 
-flex-Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:48 | Сообщение # 48
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
У меня тоже бывает такое но редко.Думаю вся проблема с топливной системой.Для начало попробывать залить другой бензин и посмотреть как будет заводиться.Потом в сторону топливной.Фрсунки могут протекать поэтому давление падает.Заливает цилиндры.Как правило плохо будет заводиться после небольшого простоя в жаркую погоду бензин испараеться(заливает ).бензонасос на разных двигателях может поразному работать.Может после поворота ключа включиться и нагнать давление а может когда стартер начинает крутить тогда и насос начинает работать.Как правило последнее на старых выпусках авто.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
никол@йДата: Вторник, 11.05.2010, 16:55 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (-flex-)
когда стартер начинает крутить тогда и насос начинает работать

уменя именно так


jetta 1.6 07г.в.
 
-flex-Дата: Вторник, 11.05.2010, 17:01 | Сообщение # 50
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
У меня тоже так.А вот на авто поновее помоему как поворачиваешь ключ, насос немного поработает а потом выключается.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat_941Дата: Среда, 12.05.2010, 08:41 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
вот и у меня тоже сначало стартер крутит потом насос, а как думаете это возможно переделать програмно ?

passat B5 1.8T AEB
 
-flex-Дата: Среда, 12.05.2010, 11:35 | Сообщение # 52
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Это алгоритм работы насоса прописан в мозгах.Но давление насос должен набирать почти мгновенно если фильтр чистый и подсосов воздуха нет.А то что ты по несколько секунд маслаешь это уже врятли насос.Можешь проводки вывести от блока предохранителей для принудительного включения насоса(перед запуском двигателя включать насос на несколько секунд) и поездить посмотреть как будет заводиться.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
alex_tr6Дата: Среда, 12.05.2010, 14:32 | Сообщение # 53
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (passat_941)
как думаете это возможно переделать програмно ?

Возможно только безсмысленно.
Проверь манометром, как падает давление в рампе после выключения зажигания, потом определишься, что ремонтировать


B5+ AWT
 
-flex-Дата: Среда, 12.05.2010, 20:46 | Сообщение # 54
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Интересно а если обратный клапан поставить от жигуля это поможет от стравливания давления насосом или давление может уходить и через обратку.

VW B5 10.96г. ADR механика
 
alex_tr6Дата: Пятница, 14.05.2010, 07:58 | Сообщение # 55
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
У жигулевского клапана другие параметры.
Если не хочется ремонтировать то можно реле с емкостью воткнуть на питания насоса, что б пару секунд кочало при включении зажигания. Но все равно надо убедится, что проблемма в отсутствии давления в рампе.


B5+ AWT
 
passat_941Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 20:39 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
парни выручайте пожалуйста!!!!!!!! help у меня на трассе отказал гидроусилитель руля жидкости в бачке не убыло все вспомогательные ремни целые не порванны , протечки нету, что может быть, кстати вчера поменял ГРМ( проехал уже почти 150км), но кажется ничего лишнего не тронул при ремонте. в чем тскать причину????!!!!

passat B5 1.8T AEB
 
ShmigaДата: Понедельник, 17.05.2010, 00:40 | Сообщение # 57
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
на вскидку не качает насос

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Alex993Дата: Вторник, 18.05.2010, 00:57 | Сообщение # 58
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ну насос полюбому, других вариантов нет,если ремни и течи нет. Кстати насос у меня лежит smile

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
sokolov323Дата: Пятница, 21.05.2010, 11:03 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 80

Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat_941)
к примеру сегодня утром с полпинка завелась, а вот на обеде пришлось стартер покрутить

У меня такое было после промывки форсунок ультразвуком, поменял их и все гут стало!
Получается, что форсунки подтекают, и пока цилиндры не провентилируются, мотор не заведешь.
Репу недели две чесал, и давление в рампе мерял, и танцы с бубном и мастерам не одну голову отымел.


г.Ставрополь
Passat B5, 1.8T AEB,1998г.в., механика, АБС,ГУР,климат, чип от Сергейника 195 л.с., 300нм.(продал). Купил Passat CC 1.8 TSI механика 152 л.с., 250нм


Сообщение отредактировал sokolov323 - Пятница, 21.05.2010, 11:15
 
passat_941Дата: Понедельник, 24.05.2010, 08:02 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
разобрался с насосом!!!! дело было не в бобине-раздолбай сидел в кабине biggrin вобщем расскидал весь насос, не разбирая морды, конечно не удобно но всёже быстрее получилось, там внутри некоторые пластинки плохо выскакивали из пазов, но это не столь важно суть была в том что там стоит клапан, на мегистраль которая к рулевой рампе идет, и на этом клапане упротнительная шайбачка сдохла , заменил поставил все заработало, но вот уровень жидкости был низкий после первых 30 км он снова отказал, а я как ркз поехал за жидкостью для ГУР, долил прокачал , только сперва ослабил болт на 22 на насосе немножко, отвел натяжник всторону и рукой прокрутил насос чтобы жидкость пошла, потом затянул болт, по другому не получается убрать образовавшуюся воздушную пробку!

passat B5 1.8T AEB
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация