[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
разборка панели
vovik380Дата: Вторник, 25.05.2010, 22:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
кто нибудь снимал воздуховоды?я сегодня всю бороду разобрал а так ни хрена не получилось в книжке так всё просто написано и нарисовано а на самом деле я этих защёлок и под микроскопом не нашёл.
помогите советом или помогите их вытащить


Пассат В5 AHL 1.6
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 25.05.2010, 22:32 | Сообщение # 2
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (vovik380)
помогите советом

Вот с главного

Итак, самая сложная процедура - выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное - не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть - три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)
Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов. Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем 2 разъема подсветки (2).

Прикрепления: _____Passat_B5_.rar (90.7 Kb)


теперь Jetta V 2007г.
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 25.05.2010, 22:41 | Сообщение # 3
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Вот тоже самое, только не в архиве http://www.andrei-b5.narod.ru/rep/vent2.html

теперь Jetta V 2007г.
 
vovik380Дата: Четверг, 27.05.2010, 06:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо большое!разковырял за 20 минут.но страшновато было.

Добавлено (27.05.2010, 06:36)
---------------------------------------------
Спасибо большое!разковырял за 20 минут.но страшновато было.


Пассат В5 AHL 1.6
 
rrroman83Дата: Четверг, 27.05.2010, 08:26 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (vovik380)
Спасибо большое!разковырял за 20 минут.но страшновато было.

не ломай машину!!!!!


B5 1997г.в. 1,8Т ручка, бордо, чип от "kalex" :) - продан :(
SONATA 2.7 V6 АКПП
 
ShmigaДата: Четверг, 27.05.2010, 08:50 | Сообщение # 6
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (vovik380)
27.05.2010, 06:36

всю ночь ковырял smile


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
vovik380Дата: Пятница, 04.06.2010, 06:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага,и весь день!главное ковырялку не сломать!

Добавлено (04.06.2010, 06:32)
---------------------------------------------
Еще вопрос как убрать скрип,треск панели?все доступные болты по протягивал,один хрен в районе лобового хрустит.одни посоветовали вэдэшкой побрызгать!!!кто еще чего посоветует?


Пассат В5 AHL 1.6
 
KAMAZZZДата: Пятница, 04.06.2010, 08:07 | Сообщение # 8
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
между стеклом и панелью тряпку засунь biggrin

PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток
 
vovik380Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Шутить изволите.я сегодня средство купил"антискрип" побрызгал,не помогло.

Пассат В5 AHL 1.6
 
Andri_vw_BCДата: Пятница, 04.06.2010, 21:46 | Сообщение # 10
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (vovik380)
Шутить изволите.я сегодня средство купил"антискрип" побрызгал,не помогло.

Это не шутка, а намек. Вот с главного:

Решение 2:

Второй противный скрип от самой передней панели. Съездите в строительный магазин или рынок и купите пеннный шланг (прим.lucky3d : в оригинале 5/8” Foam Backer Rod.. как это по русски я не знаю, но видел на стройках..значит и у нас найдётся). Этот материал используется на стройках, чтобы заполнить промежутки в стенах между каменной кладкой до процесса конопачения. Короче, вы должны это купить.

Снимите часы и кольца с ваших рук..они будут мешать. Отрежьте кусок от пенного шланга нужной длины ..длины ветрового стекла. И попробуйте запихнуть шланг между передней панелью и лобовым стеклом.

Вы будете поражены но это избавит вас от скрипа. В принципе этот пенный шланг можно засовывать всюду, откуда вам кажется идёт скрип. Вдавливайте пальцами, потом кредитной карточкой или лопаткой.. Скорее всего вы не сможете запихать шланг так чтобы его совсем не было видно.. но его точно не будет видно из салона.. Если вам не понравиться как всё это выглядит - шланг можно с легкостью достать и убрать.. Не забудьте протереть стекла после всех этих операций.


теперь Jetta V 2007г.
 
REDLINE61Дата: Пятница, 04.06.2010, 23:48 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (vovik380)
Шутить изволите.я сегодня средство купил"антискрип" побрызгал,не помогло.

И не поможет.
Quote (KAMAZZZ)
между стеклом и панелью тряпку засунь

+1 .Только я не тряпку засунул, а небольшие кусочки чёрного карпета(толстый матерьял им корпуса для сабов обтягивают) Уже как пол-года всё тьфу-тьфу тихо.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
KAMAZZZДата: Суббота, 05.06.2010, 00:51 | Сообщение # 12
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
небольшие кусочки чёрного карпета(толстый матерьял им корпуса для сабов обтягивают) Уже как пол-года всё тьфу-тьфу тихо.

примерно тоже самое делал - прошол год теперь опять появился скрип где то в районе подушки поссажирской cranky


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток


Сообщение отредактировал KAMAZZZ - Суббота, 05.06.2010, 01:07
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация