Жара. Тупеж
|
|
Genrix | Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:16 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| KAMAZZZ, ааа, на Б5+, там да, там же туманка))))) Засада вам. У меня нету туманки, мне проще. На 5.5 смотреть надо. Хотя....можно пожертвовать туманками и переделать бампер вообще. Выкинуть пластиковую решетку полностью и поставить во всю морду тюненговую пацанскую хромированную мелкую сетку, закрепив ее изнутри. Как на зубилах делают тюненгеры.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
|
Genrix | Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:35 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| REDLINE61, Камень каааак впаймаешь на 120км\ч прям в кулер...... Я бы так не делал!
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
|
|
| |
koticka | Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:49 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Genrix) Эту идею я подглядел на ауди какой-то, без бампера стояла у меня так в а4
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
Blind | Дата: Среда, 01.06.2011, 21:18 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Андрюха а как оно звенит, ты прям звон по металлу слышишь? В чем причина этого явления? Бензин я исключаю, т.к. какой только бодягой не заправлялся - ну прям цокотота нет. Что еще, по железу что то не так?
На амеровких сайтах детонацию как то корректируют с помощью проги LEMMIWINKS. Не слышал о такой? Нужен ноут с ком портом и моск, чтоб ее осилить, т.к. все инструкции на англицком.
VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
|
|
| |
Masimka | Дата: Среда, 01.06.2011, 23:43 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) надеюсь что после чистки головы - детонация уйдёт или хоть уменьшится уменьшиться точно должна
Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:14 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Blind) Андрюха а как оно звенит, ты прям звон по металлу слышишь? В чем причина этого явления? Бензин я исключаю, т.к. какой только бодягой не заправлялся - ну прям цокотота нет. Что еще, по железу что то не так? Коректировка детонации ретардами осуществляется при нагрузке больше 40%, потому услышать звон - нормально. Всегда таблицами оперативных корректировок. Потому на холостых звякает только один раз.
Quote (Blind) На амеровких сайтах детонацию как то корректируют с помощью проги LEMMIWINKS. Не слышал о такой? Нужен ноут с ком портом и моск, чтоб ее осилить, т.к. все инструкции на англицком. Она же CustomSettings. В каналах адаптаций можно прописать обогащение смеси на enrichment либо постоянный коэффициент для угла опережения. Хорошая штка для перекупов - убрать чек по выходу из диаппазона регулировок и т.п. Для себя там есть только 2 интересные вещи, холостые поднять (можно и ваг ком, 1 канал адаптаций без логина), обогащение при холодном пуске, некоторые блоки туго заводятся при морозах сильных. Холостые себе поднимаю до 1000 каждое лето. Кондей тогда на холостых отлично работает и меньше греется.
Ваг комом при жаре смотрим температуру впуска, и "звон" становится ясным и понятным. Штатный куллер офигенно греет воздух.Добавлено (02.06.2011, 00:14) ---------------------------------------------
Quote (passat-rostov) откуда детонация - пипец замороченная тема))))) Немножко помогут PFR7Q. Других средств не нашел. После мойки форсунок усиленной тоже ниже. Должен помоч фронтальник летом, но вопрос его установки несколько откладывается. Quote (passat-rostov) что это такое в простом понимании - поршень идёт вверх а пары самопроизвольно взрываются толкая его вниз Это калильное зажигание. детонация это не сгорание смеси, относительно медленное, а взрыв.
98 не пробовал лукойл? должен помогать.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
koticka | Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:42 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (passat-rostov) насчёт того что до 40% нагрузки, нет корректировки - не слышал - значит тупо надо подгазовывать а не тошнить))) самое интересно что сейчас лог снял 30 градусов на улице, правда сначала в горку немного - углы не очень большие - максимум 5, наддув 0,6 а если держать от 1500 до 2000 чуток педаль - то пипец звон колокольный. Детонация, точнее вероятность ее, резко возрастает с ростом температуры впуска. Коррекция сильно зависит от показания датчиков детонации. Их показания зависят на 99% от момента затяжки. Звона вааще быть не должно ни при каких раскладах, максимум трр трр и все. КД под нагрузкой углы в минуса завалить может, но это с ретардами в 10-12 градусов, и то звона нет.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|