[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Жара. Тупеж
GenrixДата: Четверг, 24.06.2010, 14:16 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
KAMAZZZ,
ааа, на Б5+, там да, там же туманка))))) Засада вам.
У меня нету туманки, мне проще. На 5.5 смотреть надо. wacko
Хотя....можно пожертвовать туманками и переделать бампер вообще.
Выкинуть пластиковую решетку полностью и поставить во всю морду тюненговую пацанскую хромированную мелкую сетку, закрепив ее изнутри. Как на зубилах делают тюненгеры.


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
REDLINE61Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:24 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Хотя....можно пожертвовать туманками и переделать бампер вообще

Можно её просто снять на летний сезон,и не надо ничего кромсать


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
GenrixДата: Четверг, 24.06.2010, 14:35 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 216
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
REDLINE61,
Камень каааак впаймаешь на 120км\ч прям в кулер......
Я бы так не делал!


Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-типтроник; Winde.ru (ex Upsolute) Race Chip; ByPass N; FR5DPP222-0,6; 4300К D2S Стаканы от СанСаныч`а; +Crunch 2140s (спасает!)
 
kotickaДата: Четверг, 24.06.2010, 22:49 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Genrix)
Эту идею я подглядел на ауди какой-то, без бампера стояла

у меня так в а4


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Среда, 01.06.2011, 19:29 | Сообщение # 50
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
м-да(((( рано я радовался что жара началась а машина не тупит и детонации не слышал.
щас в пробках в час пик в центре ездил - приборка 39,5 - машина не едет вообще
2000 оборотов - звенит как вонючий таз
полный абзац
я надеялся на новый насос - поначалу и детонация упала и не тупила в 30 градусов вообще.

у меня даже на старом насосе при 42 не так тупила и не так звенело.

надеюсь что после чистки головы - детонация уйдёт или хоть уменьшится.

ну что делать - начнём как всегда - танцы с бубном
ваг-ком - детонация
давление топлива мерить


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BlindДата: Среда, 01.06.2011, 21:18 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Андрюха а как оно звенит, ты прям звон по металлу слышишь?
В чем причина этого явления? Бензин я исключаю, т.к. какой только бодягой не заправлялся - ну прям цокотота нет.
Что еще, по железу что то не так?

На амеровких сайтах детонацию как то корректируют с помощью проги LEMMIWINKS. Не слышал о такой? Нужен ноут с ком портом и моск, чтоб ее осилить, т.к. все инструкции на англицком.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
MasimkaДата: Среда, 01.06.2011, 23:43 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
надеюсь что после чистки головы - детонация уйдёт или хоть уменьшится

уменьшиться точно должна


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
passat-rostovДата: Четверг, 02.06.2011, 00:00 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Masimka, у гиви вообще исчезла нафиг
Blind, покажу либо на своей либо на твоей
насчёт проги ничего не знаю
топливо у нас ВСЁ гавно
откуда детонация - пипец замороченная тема)))))
что это такое в простом понимании - поршень идёт вверх а пары самопроизвольно взрываются толкая его вниз


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Четверг, 02.06.2011, 00:14 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
Андрюха а как оно звенит, ты прям звон по металлу слышишь?
В чем причина этого явления? Бензин я исключаю, т.к. какой только бодягой не заправлялся - ну прям цокотота нет.
Что еще, по железу что то не так?

Коректировка детонации ретардами осуществляется при нагрузке больше 40%, потому услышать звон - нормально.
Всегда таблицами оперативных корректировок. Потому на холостых звякает только один раз.

Quote (Blind)
На амеровких сайтах детонацию как то корректируют с помощью проги LEMMIWINKS. Не слышал о такой? Нужен ноут с ком портом и моск, чтоб ее осилить, т.к. все инструкции на англицком.

Она же CustomSettings. В каналах адаптаций можно прописать обогащение смеси на enrichment либо постоянный коэффициент для угла опережения. Хорошая штка для перекупов - убрать чек по выходу из диаппазона регулировок и т.п. Для себя там есть только 2 интересные вещи, холостые поднять (можно и ваг ком, 1 канал адаптаций без логина), обогащение при холодном пуске, некоторые блоки туго заводятся при морозах сильных.
Холостые себе поднимаю до 1000 каждое лето. Кондей тогда на холостых отлично работает smile и меньше греется.

Ваг комом при жаре смотрим температуру впуска, и "звон" становится ясным и понятным. Штатный куллер офигенно греет воздух.

Добавлено (02.06.2011, 00:14)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
откуда детонация - пипец замороченная тема)))))

Немножко помогут PFR7Q. Других средств не нашел. После мойки форсунок усиленной тоже ниже.
Должен помоч фронтальник летом, но вопрос его установки несколько откладывается.
Quote (passat-rostov)
что это такое в простом понимании - поршень идёт вверх а пары самопроизвольно взрываются толкая его вниз

Это калильное зажигание. детонация это не сгорание смеси, относительно медленное, а взрыв.

98 не пробовал лукойл? должен помогать.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Четверг, 02.06.2011, 00:28 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
насчёт того что до 40% нагрузки, нет корректировки - не слышал - значит тупо надо подгазовывать а не тошнить)))
самое интересно что сейчас лог снял 30 градусов на улице, правда сначала в горку немного - углы не очень большие - максимум 5, наддув 0,6
а если держать от 1500 до 2000 чуток педаль - то пипец звон колокольный.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Четверг, 02.06.2011, 00:42 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
насчёт того что до 40% нагрузки, нет корректировки - не слышал - значит тупо надо подгазовывать а не тошнить)))
самое интересно что сейчас лог снял 30 градусов на улице, правда сначала в горку немного - углы не очень большие - максимум 5, наддув 0,6 а если держать от 1500 до 2000 чуток педаль - то пипец звон колокольный.

Детонация, точнее вероятность ее, резко возрастает с ростом температуры впуска.
Коррекция сильно зависит от показания датчиков детонации. Их показания зависят на 99% от момента затяжки.
Звона вааще быть не должно ни при каких раскладах, максимум трр трр и все.
КД под нагрузкой углы в минуса завалить может, но это с ретардами в 10-12 градусов, и то звона нет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Четверг, 02.06.2011, 08:57 | Сообщение # 57
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Самый действенный способ открутить датчики детонации smile smile smile

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Для добавления необходима авторизация