[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Кондиционер
Alex993Дата: Четверг, 10.06.2010, 02:02 | Сообщение # 1
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Плохо холодит, даже очень плохо я бы сказал. Заправлял осенью. Трубки щупал под капотом, одна очень холодная, другая теплая. Фильтр вынимал, не помогло. Наведите на путь истинный.

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
DreamWalkerДата: Четверг, 10.06.2010, 08:26 | Сообщение # 2
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Нужна диагностика)))) может дырка

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
remonterДата: Четверг, 10.06.2010, 09:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
либо не достаточное кол-во фреона (микро дырка), либо дроссель перепускной сломанный (стоит где подсоединяются трубки для закачки фреона)
В любом случае - это сервис. Вначале делают опресовку/вакуумирование, если в течении 20-25 мин. давление не поднимается, то система герметична. и нужно разбираться дальше.
А вообще я тут недавно сам ремонтил кондер, типы рассказывали, что была такая тема, закачивали фреон осенью, весной ничего не оставалось, потом закачали весной к осени опять пусто. Причем при вакуумировании все было норм. Оказалось гайка была с микротрещиной, и от тряки трещина увеличивалась и фреон выходил. Заметили когда делали перетяжку системы и при затягивании гайки трещина обнаружилась...


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
LISДата: Четверг, 10.06.2010, 09:44 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Alex993)
Трубки щупал под капотом, одна очень холодная, другая теплая

так и должно быть...
Quote (Alex993)
Наведите на путь истинный.

а радиатор кондера с разводкой промывал? иногда ООЧЕНЬ помогает!!!!
Вентилятор включается?
для начала попробуй вот это..... http://www.freezer.ru/selftest.shtml
ну а уж если не чего из вышеперечисленного не поможет то....
Quote (DreamWalker)
Нужна диагностика))))

Добавлено (10.06.2010, 09:44)
---------------------------------------------

Quote (remonter)
Вначале делают опресовку/вакуумирование, если в течении 20-25 мин. давление не поднимается, то система герметична

...а вот тут не соглашусь

утечки правильнее определять с помощью УФ красителя
Quote
Ультрафиолетовый краситель - диагностическая добавка в хладагент. Позволяет выявить труднообнаруживаемые утечки. Остается в системе годами, никак не влияет на работу системы. Зато если фреон неизвестно куда улетучился, ядовито-зеленые пятна УФ-красителя, не видимые невооруженным глазом, но хорошо заметные в свете ультрафиолетовой лампы, помогают найти место утечки, сэкономить на диагностике и вовремя устранить проблему.


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
Alex993Дата: Четверг, 10.06.2010, 14:18 | Сообщение # 5
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Короче говоря надо на сервис sad

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
никол@йДата: Четверг, 10.06.2010, 16:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (remonter)
Заметили когда делали перетяжку системы

где делал?


jetta 1.6 07г.в.
 
remonterДата: Четверг, 10.06.2010, 22:40 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
да у частника одного, за диагностику и полную закачку фреона взял 2 рубля. наверно это немного дороже чем в пихтине

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
Alex993Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:17 | Сообщение # 8
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Заправил и все. 650р. Делов smile

Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
KAMAZZZДата: Вторник, 15.06.2010, 15:40 | Сообщение # 9
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
мне тоже надо глянуть будет, а то туда с покупки никто незаглядывал думается. Alex993, ты где делал ?

Добавлено (15.06.2010, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (Alex993)
Заправил и все. 650р. Делов

Quote (Alex993)
Заправлял осенью.

а причину выявили ухода ХГ?


PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был
PASSAT 1.8T 2010 сток


Сообщение отредактировал KAMAZZZ - Вторник, 15.06.2010, 15:39
 
DreamWalkerДата: Вторник, 15.06.2010, 19:07 | Сообщение # 10
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
2000 я заплатил - полная заправка. + диагностика

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
kotickaДата: Вторник, 15.06.2010, 21:18 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Давление гнал, а холода небыло.
Перезаправка не помогла. Вынули сеточку - на патрубке по которому фреон идет в салон к испарителю, помыли - забита была чем то черно-серым, заправили еще раз, и все работате теперь. 1500 взяли.

Quote (DreamWalker)
2000 я заплатил - полная заправка. + диагностика

А что такое диагностика?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
LISДата: Среда, 16.06.2010, 10:10 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (koticka)
А что такое диагностика?

Quote

Диагностика автомобильного кондиционера невозможна без некоторых устройств. Поскольку в подавляющем большинстве случаев причиной неисправности кондиционера становится утечка фреона, главной задачей становится эту утечку найти.

В давние времена утечки в кондиционерах и холодильниках находили с помощью специальной газовой горелки. Дело в том, что фреон окрашивает пламя в зеленый цвет. Мало того, что этот варварский способ был весьма ненадежен, он еще и представлял опасность для здоровья. Ведь при сжигании фреона выделяется боевое отравляющее вещество фосген.
В наше время практикуется поиск утечек фреона двумя способами - электронными течеискателями и ультрафиолетом. Течеискатели - это специальные приборы, улавливающие наличие в воздухе фреона. Средняя их чувствительность такова, что они начинают реагировать на утечку фреона количеством от 5 до 10 граммов в год. Существует множество моделей этих приборов. Некоторые из них очень простые, некоторые - "интеллектуальные". Одни способны автоматически обнуляться по фону и выводить прямо на дырку в кондиционере, другие показывают величину концентрации газа количеством загорающихся светодиодов. Ведь чем ближе к месту утечки, тем концентрация фреона сильнее. Мы используем три полюбившихся нам разных модели. У каждой свой характер и свои преимущества.

Однако, найти дырку в системе течеискателем не всегда удается. Часто бывает, что фреон уходит в течение нескольких месяцев, да и то при определенных давлениях. Или, например, потенциальные места утечек находятся в непосредственной близости друг от друга. Течеискатель чувствует присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным.

Для подобных случаев очень удобна диагностика с помощью ультрафиолетового красителя. Суть ее в следующем. Система полностью заправляется, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. Красители выпускаются под фреон R-134a и R-12, есть также универсальные красители. Они никак не влияют на работу кондиционера и, тем более, не могут ничего испортить. Кстати, многие фирмы-автопроизводители заправляют кондиционеры УФ-красителем прямо на заводе.

Важным условием правильной диагностики является ПОЛНАЯ заправка кондиционера фреоном и маслом. В противном случае желание сэкономить на полной заправке может привести не только к бессмысленности самой процедуры, но и к порче системы.

Заправив кондиционер с УФ-красителем, нужно ездить на машине и по возможности чаще пользоваться кондиционером. После того, как ваш кондиционер начинает плохо холодить, нужно снова приехать к нам.

Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Для лучшего результата делается это в темноте и в специальных очках. Места утечек проявляются либо ядовитыми желто-зелеными подтеками, либо туманностями того же цвета.
Несмотря на множество преимуществ, диагностика кондиционера с УФ-красителем создает подчас и определенные трудности. Например, не все участки системы на некоторых автомобилях доступны для глаза, поэтому приходится иногда кое-что подразобрать. Самое недоступное место для УФ-диагностики - испаритель, скрывающийся в недрах торпеды. В этом случае, чтобы не разбирать полмашины, можно исследовать на наличие следов красителя дренажную трубку. Или полагаться на течеискатель. Кроме того, если ваш кондиционер уже разбирали и в нем на тот момент был краситель, а моторный отсек не мылся, то возможны ошибки при диагностике.

Вообще, в сомнительных случаях лучше применять оба вида диагностики, не полагаясь на что-то одно
Нельзя обойтись и без традиционной заправочной консоли с манометрами. Глядя на стрелки, одновременно показывающие давления в напорной и обратной магистралях, опытный специалист способен понять о состоянии вашего кондиционера почти все. Не приходится говорить о тестерах. Бывает, нужен и ноутбук с соответствующей периферией.


инфа из ссылки выше....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
passat-rostovДата: Среда, 16.06.2010, 12:17 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
тьфу х3 - холодит супер у меня!!!!!
я даже подофигел когда кондёр работает у меня 5 человек в авто. за бортом +40 - а машина прёт и не сильно так тупит
раньше сильнее тупила.

конечно, потеря мощности есть но не сильная


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
remonterДата: Среда, 16.06.2010, 12:48 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Течеискатели - это специальные приборы, улавливающие наличие в воздухе фреон

вот мне таким искали, похож на зажигалку для поджига газа для плит, но с циферками на рукоятки и длинной (около 40 см.) трубкой гибкой, чтобы можно было изогнуть и "понюхать" места стыков. издает регулярный писк, пик-пик-пик. Если находит фреон пищит постоянно и раза в два сильнее ПИИИИИИИИИ


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
Alex993Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:52 | Сообщение # 15
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 22 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (KAMAZZZ)
мне тоже надо глянуть будет, а то туда с покупки никто незаглядывал думается. Alex993, ты где делал ?

У одного кулибина, Говорит может течь и есть но незначительная, легче и дешевле перед каждым летом заправлять. я до одних заехал они мне говорят, "на следующий понедельник, работа будет стоить 2000, заправка 1000+еще 300-400р. аргон точка стоит". Не ну не вариант такие деньги отдавать, еще и париться целую неделю, да еще и к тому же эти типы мне в том году его недозаправили


Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация