Кондиционер
|
|
|
DreamWalker | Дата: Четверг, 10.06.2010, 08:26 | Сообщение # 2 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Нужна диагностика)))) может дырка
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
remonter | Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:32 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| либо не достаточное кол-во фреона (микро дырка), либо дроссель перепускной сломанный (стоит где подсоединяются трубки для закачки фреона) В любом случае - это сервис. Вначале делают опресовку/вакуумирование, если в течении 20-25 мин. давление не поднимается, то система герметична. и нужно разбираться дальше. А вообще я тут недавно сам ремонтил кондер, типы рассказывали, что была такая тема, закачивали фреон осенью, весной ничего не оставалось, потом закачали весной к осени опять пусто. Причем при вакуумировании все было норм. Оказалось гайка была с микротрещиной, и от тряки трещина увеличивалась и фреон выходил. Заметили когда делали перетяжку системы и при затягивании гайки трещина обнаружилась...
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
LIS | Дата: Четверг, 10.06.2010, 09:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Alex993) Трубки щупал под капотом, одна очень холодная, другая теплая так и должно быть... Quote (Alex993) Наведите на путь истинный. а радиатор кондера с разводкой промывал? иногда ООЧЕНЬ помогает!!!! Вентилятор включается? для начала попробуй вот это..... http://www.freezer.ru/selftest.shtml ну а уж если не чего из вышеперечисленного не поможет то.... Quote (DreamWalker) Нужна диагностика)))) Добавлено (10.06.2010, 09:44) ---------------------------------------------
Quote (remonter) Вначале делают опресовку/вакуумирование, если в течении 20-25 мин. давление не поднимается, то система герметична ...а вот тут не соглашусь утечки правильнее определять с помощью УФ красителя Quote Ультрафиолетовый краситель - диагностическая добавка в хладагент. Позволяет выявить труднообнаруживаемые утечки. Остается в системе годами, никак не влияет на работу системы. Зато если фреон неизвестно куда улетучился, ядовито-зеленые пятна УФ-красителя, не видимые невооруженным глазом, но хорошо заметные в свете ультрафиолетовой лампы, помогают найти место утечки, сэкономить на диагностике и вовремя устранить проблему.
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
|
никол@й | Дата: Четверг, 10.06.2010, 16:19 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (remonter) Заметили когда делали перетяжку системы где делал?
jetta 1.6 07г.в.
|
|
| |
remonter | Дата: Четверг, 10.06.2010, 22:40 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| да у частника одного, за диагностику и полную закачку фреона взял 2 рубля. наверно это немного дороже чем в пихтине
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
|
KAMAZZZ | Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:40 | Сообщение # 9 |
Таганрогский батальон быстрого реагирования
Группа: Проверенные
Сообщений: 523
Награды:
Репутация: 9
Статус: Offline
| мне тоже надо глянуть будет, а то туда с покупки никто незаглядывал думается. Alex993, ты где делал ? Добавлено (15.06.2010, 15:40) ---------------------------------------------
Quote (Alex993) Заправил и все. 650р. Делов Quote (Alex993) Заправлял осенью. а причину выявили ухода ХГ?
PASSAT 1.8Т 2004г AWM+chip – был PASSAT 1.8T 2010 сток
Сообщение отредактировал KAMAZZZ - Вторник, 15.06.2010, 15:39 |
|
| |
DreamWalker | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:07 | Сообщение # 10 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| 2000 я заплатил - полная заправка. + диагностика
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
koticka | Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:18 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Давление гнал, а холода небыло. Перезаправка не помогла. Вынули сеточку - на патрубке по которому фреон идет в салон к испарителю, помыли - забита была чем то черно-серым, заправили еще раз, и все работате теперь. 1500 взяли. Quote (DreamWalker) 2000 я заплатил - полная заправка. + диагностика А что такое диагностика?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
LIS | Дата: Среда, 16.06.2010, 10:10 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (koticka) А что такое диагностика? Quote Диагностика автомобильного кондиционера невозможна без некоторых устройств. Поскольку в подавляющем большинстве случаев причиной неисправности кондиционера становится утечка фреона, главной задачей становится эту утечку найти. В давние времена утечки в кондиционерах и холодильниках находили с помощью специальной газовой горелки. Дело в том, что фреон окрашивает пламя в зеленый цвет. Мало того, что этот варварский способ был весьма ненадежен, он еще и представлял опасность для здоровья. Ведь при сжигании фреона выделяется боевое отравляющее вещество фосген. В наше время практикуется поиск утечек фреона двумя способами - электронными течеискателями и ультрафиолетом. Течеискатели - это специальные приборы, улавливающие наличие в воздухе фреона. Средняя их чувствительность такова, что они начинают реагировать на утечку фреона количеством от 5 до 10 граммов в год. Существует множество моделей этих приборов. Некоторые из них очень простые, некоторые - "интеллектуальные". Одни способны автоматически обнуляться по фону и выводить прямо на дырку в кондиционере, другие показывают величину концентрации газа количеством загорающихся светодиодов. Ведь чем ближе к месту утечки, тем концентрация фреона сильнее. Мы используем три полюбившихся нам разных модели. У каждой свой характер и свои преимущества. Однако, найти дырку в системе течеискателем не всегда удается. Часто бывает, что фреон уходит в течение нескольких месяцев, да и то при определенных давлениях. Или, например, потенциальные места утечек находятся в непосредственной близости друг от друга. Течеискатель чувствует присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным. Для подобных случаев очень удобна диагностика с помощью ультрафиолетового красителя. Суть ее в следующем. Система полностью заправляется, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. Красители выпускаются под фреон R-134a и R-12, есть также универсальные красители. Они никак не влияют на работу кондиционера и, тем более, не могут ничего испортить. Кстати, многие фирмы-автопроизводители заправляют кондиционеры УФ-красителем прямо на заводе. Важным условием правильной диагностики является ПОЛНАЯ заправка кондиционера фреоном и маслом. В противном случае желание сэкономить на полной заправке может привести не только к бессмысленности самой процедуры, но и к порче системы. Заправив кондиционер с УФ-красителем, нужно ездить на машине и по возможности чаще пользоваться кондиционером. После того, как ваш кондиционер начинает плохо холодить, нужно снова приехать к нам. Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Для лучшего результата делается это в темноте и в специальных очках. Места утечек проявляются либо ядовитыми желто-зелеными подтеками, либо туманностями того же цвета. Несмотря на множество преимуществ, диагностика кондиционера с УФ-красителем создает подчас и определенные трудности. Например, не все участки системы на некоторых автомобилях доступны для глаза, поэтому приходится иногда кое-что подразобрать. Самое недоступное место для УФ-диагностики - испаритель, скрывающийся в недрах торпеды. В этом случае, чтобы не разбирать полмашины, можно исследовать на наличие следов красителя дренажную трубку. Или полагаться на течеискатель. Кроме того, если ваш кондиционер уже разбирали и в нем на тот момент был краситель, а моторный отсек не мылся, то возможны ошибки при диагностике. Вообще, в сомнительных случаях лучше применять оба вида диагностики, не полагаясь на что-то одно Нельзя обойтись и без традиционной заправочной консоли с манометрами. Глядя на стрелки, одновременно показывающие давления в напорной и обратной магистралях, опытный специалист способен понять о состоянии вашего кондиционера почти все. Не приходится говорить о тестерах. Бывает, нужен и ноутбук с соответствующей периферией. инфа из ссылки выше....
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
|
remonter | Дата: Среда, 16.06.2010, 12:48 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote Течеискатели - это специальные приборы, улавливающие наличие в воздухе фреон вот мне таким искали, похож на зажигалку для поджига газа для плит, но с циферками на рукоятки и длинной (около 40 см.) трубкой гибкой, чтобы можно было изогнуть и "понюхать" места стыков. издает регулярный писк, пик-пик-пик. Если находит фреон пищит постоянно и раза в два сильнее ПИИИИИИИИИ
VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
|
|
| |
Alex993 | Дата: Пятница, 18.06.2010, 13:52 | Сообщение # 15 |
Таганрогская мафия
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Награды:
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (KAMAZZZ) мне тоже надо глянуть будет, а то туда с покупки никто незаглядывал думается. Alex993, ты где делал ? У одного кулибина, Говорит может течь и есть но незначительная, легче и дешевле перед каждым летом заправлять. я до одних заехал они мне говорят, "на следующий понедельник, работа будет стоить 2000, заправка 1000+еще 300-400р. аргон точка стоит". Не ну не вариант такие деньги отдавать, еще и париться целую неделю, да еще и к тому же эти типы мне в том году его недозаправили
Volkswagen Passat 97 Trendline 1.8 ADR
|
|
| |