Проблемы на B5 1.6 AHL
|
|
Padonak | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Вобщем что то с отцовской машиной стало происходить. Иногда всё нормально, а иногда начинает дёргаться машина, как будто бы на секунду взяли и выключили зажигание, а потом опять включили. Бывает на ХХ стрелка тахометра начинает дёргаться и падать, вплоть до того, что машина глохнет. Какой либо закономерности не выявлено. Что это может быть? Может быть бензонасос? А может катушка зажигания баралит? Она одна на этом двигателе, как её проверить не знаю. Мотор 1.6 AHL
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 29.06.2010, 18:25 |
|
| |
Padonak | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| где? и как? Ваг комом есть смысл смотреть что-нибудь?
Моя машина на drive2.ru
Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 29.06.2010, 18:40 |
|
| |
passat_941 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:49 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня примерно тоже самое было, причина нашлась быстро. проверил давление в рампе, его скажем почти небыло, начал смотреть причину в насосе , оказалля порванным шланг от насоса до магистрали, а еще до кучи накрылась лямбда.
passat B5 1.8T AEB
|
|
| |
Padonak | Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:58 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| А как проверить давление?
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:04 | Сообщение # 5 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Ну друг, ты что ж не свой что ли??? манометр на любом сервисе есть, меряешь давление, и вперед..... Хотя по вагкому будет все ясно, мультипликатив будет в неепучем плюсе...
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
Padonak | Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:19 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Награды:
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (DreamWalker) Ну друг, ты что ж не свой что ли??? Quote (DreamWalker) манометр на любом сервисе есть, меряешь давление, и вперед..... Хотя по вагкому будет все ясно, мультипликатив будет в неепучем плюсе... будем пробовать
Моя машина на drive2.ru
|
|
| |
jonnkis | Дата: Вторник, 29.06.2010, 19:49 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| не всегда так, если болячка плавающая, можно и не увидеть на диагностике. Я с прошлой машиной такую фигню 2 года обнаружить не мог, как к сервису подьезжал, она работала как часы.
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
|
|
| |
passat_941 | Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:03 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| так то верно, сперва нужно диагностику, а потом судя по тем ошибкам которые выскочат - искать причину .
passat B5 1.8T AEB
|
|
| |
|
|
LIS | Дата: Среда, 30.06.2010, 12:00 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Padonak, начинай от легкого к сложному ..... -VAG Com для начала (учесть что это SIMOS ) ошибки , ад. мульт. угол ДЗ.(только вот пропуски вроде бы не фиксируются....... . - состояние ВВ проводов(в темноте завести мотор если увидел фейерверк провода под замену) - состояние свечей ну а дальше по результатам... -чистка адаптация ДЗ (опять же учесть что это SIMOS, и привод ДЗ) не помешает -замер давления топлива, от него (чистка сетки, фильтр, форсы насос)............ Добавлено (30.06.2010, 12:00) --------------------------------------------- з.ы если LBL русский на AHL нужен поделюсь..... 
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
Сообщение отредактировал LIS - Среда, 30.06.2010, 17:20 |
|
| |
jonnkis | Дата: Среда, 30.06.2010, 19:33 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (LIS) Причины две, топливо либо искра других не дано. ещё может расходомер, в моём случае оказался именно он.
VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
Сообщение отредактировал jonnkis - Среда, 30.06.2010, 19:33 |
|
| |
|
LIS | Дата: Четверг, 01.07.2010, 00:33 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Padonak) Пацаны, а кто по этому мотору может ошибки посмотреть если просто ошибки то любой владелец букваря со шнурком. если подробнее то.... 11-я группа. 2-е поле - аддитивная коррекция измеряется в длительности впрыска 3-е поле - мультипликатив (коэффициент). По аналогии с мотрониками единица это коррекция 0% 12-я группа 2-е поле - ДМРВ. Расход воздуха измеряется не как масса за единицу времени, а в "масса на такт", то есть масса воздуха на один ход цилиндра по адаптации... думаю лекции о необходимости чистки ДЗ и адаптации лишнее, но тем не менее... обязательное условие хорошо прогретый мотор и отсутствие ошибок в памяти блока. на SIMOS-2 для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения.. 10-00 так же есть версия что отключение АКБ приводит к сбросу обуч. значений... заходим: - двигатель - базовые установки выбираем канал -98 для мех привода ДЗ -60 для электронной ДЗ - показания в 3 поле. "текста" ADP on ADP ok как на Мотрониках НЕБУДЕТ!!!! SIMOS не "пишет" текст... нужно дождаться "цифровой" информации.... (в этот момент педали не трогать!!!! можно слушать под капотом ДЗ жужит): 0100 - адаптация завершена успешно.. (1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи ххх1 - Дроссель открыт ) показания в 4 поле: 1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией х1 - проходит адаптация Вернуться в блок измерений, выкл зажигание , 30 сек ниче не трогать...... ...ну вот как то так....  Добавлено (01.07.2010, 00:33) ---------------------------------------------
Quote (jonnkis) Quote (LIS) Причины две, топливо либо искра других не дано. это не я писал, но согласен Quote (jonnkis) ещё может расходомер, в моём случае оказался именно он. а где приговор выносили о смерти ДМРВ и по какой методе???
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
Сообщение отредактировал LIS - Четверг, 01.07.2010, 00:29 |
|
| |
|