[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Проблемы на B5 1.6 AHL
PadonakДата: Вторник, 29.06.2010, 18:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Вобщем что то с отцовской машиной стало происходить.
Иногда всё нормально, а иногда начинает дёргаться машина, как будто бы на секунду взяли и выключили зажигание, а потом опять включили. Бывает на ХХ стрелка тахометра начинает дёргаться и падать, вплоть до того, что машина глохнет.
Какой либо закономерности не выявлено.
Что это может быть? Может быть бензонасос? А может катушка зажигания баралит? Она одна на этом двигателе, как её проверить не знаю. Мотор 1.6 AHL



Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 29.06.2010, 18:25
 
PadonakДата: Вторник, 29.06.2010, 18:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
где? и как? Ваг комом есть смысл смотреть что-нибудь?


Моя машина на drive2.ru


Сообщение отредактировал Padonak - Вторник, 29.06.2010, 18:40
 
passat_941Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня примерно тоже самое было, причина нашлась быстро. проверил давление в рампе, его скажем почти небыло, начал смотреть причину в насосе , оказалля порванным шланг от насоса до магистрали, а еще до кучи накрылась лямбда.

passat B5 1.8T AEB
 
PadonakДата: Вторник, 29.06.2010, 18:58 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
А как проверить давление?


Моя машина на drive2.ru
 
DreamWalkerДата: Вторник, 29.06.2010, 19:04 | Сообщение # 5
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Ну друг, ты что ж не свой что ли??? манометр на любом сервисе есть, меряешь давление, и вперед.....
Хотя по вагкому будет все ясно, мультипликатив будет в неепучем плюсе...


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
PadonakДата: Вторник, 29.06.2010, 19:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (DreamWalker)
Ну друг, ты что ж не свой что ли???

Quote (DreamWalker)
манометр на любом сервисе есть, меряешь давление, и вперед..... Хотя по вагкому будет все ясно, мультипликатив будет в неепучем плюсе...

будем пробовать smile



Моя машина на drive2.ru
 
jonnkisДата: Вторник, 29.06.2010, 19:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
не всегда так, если болячка плавающая, можно и не увидеть на диагностике. Я с прошлой машиной такую фигню 2 года обнаружить не мог, как к сервису подьезжал, она работала как часы.

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
passat_941Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:03 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
так то верно, сперва нужно диагностику, а потом судя по тем ошибкам которые выскочат - искать причину .

passat B5 1.8T AEB
 
passat-rostovДата: Вторник, 29.06.2010, 23:40 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
да первым делом глянуть Ваг комом - ипать 5 сек надо.

а дальше ковыряться.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
ShmigaДата: Среда, 30.06.2010, 10:33 | Сообщение # 10
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Причины две, топливо либо искра других не дано.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
LISДата: Среда, 30.06.2010, 12:00 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Padonak, начинай от легкого к сложному .....
-VAG Com для начала (учесть что это SIMOS ) ошибки , ад. мульт. угол ДЗ.(только вот пропуски вроде бы не фиксируются....... .
- состояние ВВ проводов(в темноте завести мотор если увидел фейерверк провода под замену)
- состояние свечей

ну а дальше по результатам...
-чистка адаптация ДЗ (опять же учесть что это SIMOS, и привод ДЗ) не помешает
-замер давления топлива, от него (чистка сетки, фильтр, форсы насос)............

Добавлено (30.06.2010, 12:00)
---------------------------------------------
з.ы если LBL русский на AHL нужен поделюсь.....


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Среда, 30.06.2010, 17:20
 
jonnkisДата: Среда, 30.06.2010, 19:33 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LIS)
Причины две, топливо либо искра других не дано.

ещё может расходомер, в моём случае оказался именно он.


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)

Сообщение отредактировал jonnkis - Среда, 30.06.2010, 19:33
 
PadonakДата: Среда, 30.06.2010, 19:39 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Пацаны, а кто по этому мотору может ошибки посмотреть, Андрюха, Гиви?
А то я особо не знаю какие группы смотреть надо.



Моя машина на drive2.ru
 
LISДата: Четверг, 01.07.2010, 00:33 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Пацаны, а кто по этому мотору может ошибки посмотреть

если просто ошибки то любой владелец букваря со шнурком.
если подробнее то....
11-я группа.
2-е поле - аддитивная коррекция измеряется в длительности впрыска
3-е поле - мультипликатив (коэффициент). По аналогии с мотрониками единица это коррекция 0%
12-я группа
2-е поле - ДМРВ. Расход воздуха измеряется не как масса за единицу времени, а в "масса на такт", то есть масса воздуха на один ход цилиндра

по адаптации...
думаю лекции о необходимости чистки ДЗ и адаптации лишнее, но тем не менее...
обязательное условие хорошо прогретый мотор и отсутствие ошибок в памяти блока.

на SIMOS-2 для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения.. 10-00
так же есть версия что отключение АКБ приводит к сбросу обуч. значений...
заходим:
- двигатель
- базовые установки
выбираем канал -98 для мех привода ДЗ
-60 для электронной ДЗ
- показания в 3 поле.
"текста" ADP on ADP ok как на Мотрониках НЕБУДЕТ!!!! SIMOS не "пишет" текст...
нужно дождаться "цифровой" информации.... (в этот момент педали не трогать!!!! можно слушать под капотом ДЗ жужит):
0100 - адаптация завершена успешно..

(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация

Вернуться в блок измерений, выкл зажигание , 30 сек ниче не трогать......
...ну вот как то так....

Добавлено (01.07.2010, 00:33)
---------------------------------------------

Quote (jonnkis)
Quote (LIS)
Причины две, топливо либо искра других не дано.

это не я писал, но согласен
Quote (jonnkis)
ещё может расходомер, в моём случае оказался именно он.
а где приговор выносили о смерти death ДМРВ и по какой методе???


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Четверг, 01.07.2010, 00:29
 
ShmigaДата: Четверг, 01.07.2010, 08:53 | Сообщение # 15
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Давай фото свечей в студию

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация