[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
чет с подшипником
passat_941Дата: Понедельник, 12.07.2010, 19:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
парни подскажите пожалуйста в чем искать проблемму, на скорости шумит какаойто подшипник, стоит гул в солоне хоть тапор вешай wacko примерно шум исходит от переднего правого колеса, при повороте на лево, гул усиливается, а при повороте на право , наоборот становится меньше, посмотрел пыльники на шрусах - все целые , только вот не понравилось странный шум исходит от внутреннего шруса правой стороны, причем откудато из коробки, проверял когда поддомкратил машину и крутил колесо.

passat B5 1.8T AEB
 
jonnkisДата: Понедельник, 12.07.2010, 19:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
не мучайся, заедь на любое сто, они поднимут машину, посмотрят и скажут.

Добавлено (12.07.2010, 19:48)
---------------------------------------------
....через интернет никто не увидит.


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)

Сообщение отредактировал jonnkis - Понедельник, 12.07.2010, 19:48
 
passat_941Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:25 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
так то это самый верный способ, я просто на вскидку спросил, может у кого была такая проблемма

passat B5 1.8T AEB
 
jonnkisДата: Понедельник, 12.07.2010, 20:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (passat_941)
при повороте на лево, гул усиливается, а при повороте на право , наоборот становится меньше

а может это ГУР? но так всё равно не угадаем.


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
remonterДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня подобная была трабла, решилась заменой ступичного подшипника. Теперь все Гуд. Менял кстати с правой стороны тож

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
StarikoffДата: Вторник, 13.07.2010, 08:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 21

Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
Как правило правый всегда первый выходит из строя.

Audi A3 1.8t quattro
 
DreamWalkerДата: Среда, 14.07.2010, 09:40 | Сообщение # 7
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
А я че то не слышу, гудят подшипники или нет.... может и гудят......



Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
remonterДата: Среда, 14.07.2010, 17:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
Если загудят сразу услышишь smile особенно больше 80 км/ч

VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
REDLINE61Дата: Среда, 14.07.2010, 19:21 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
DreamWalker, что тебе за прямоток сварили ? ))))

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
DreamWalkerДата: Четверг, 15.07.2010, 08:35 | Сообщение # 10
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
DreamWalker, что тебе за прямоток сварили ? ))))

Это без глушителя совсем) Щас все гут, но два дня башка болела пока ездил пипец как......
Все тазики по сторонам разбегались, и грохот был пипец, особенно после 4 тыс оборотов под нагрузкой.....
Вибрации в машине были нереальные))))) Кайф получил и теперь не хочу никаких прямотоков


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
ShmigaДата: Четверг, 15.07.2010, 08:57 | Сообщение # 11
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (DreamWalker)
Кайф получил и теперь не хочу никаких прямотоков

OFF/ а какаво Тазаводам, думаешь им легко biggrin


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
DreamWalkerДата: Четверг, 15.07.2010, 10:08 | Сообщение # 12
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Shmiga, реально тазы отдыхают, после того как турба начинает дуть, ТАААКОЙ ГРОХОТ! уши закладывает!

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
jonnkisДата: Четверг, 09.09.2010, 22:21 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
так что за шум в итоге оказался?

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
passat_941Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:47 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня иннет был долго не доступен!!!! вобщем дело было в ступечном подшипнике , спереди справа, заменил на новый, и стало всё гуд!!!!

passat B5 1.8T AEB
 
jonnkisДата: Понедельник, 20.09.2010, 21:08 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
страаанная тенденция, на многих машинах именно передний правый подшипник первый вылетает!

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация