[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
История модели Passat
Lancer_Evo_IXДата: Суббота, 21.02.2009, 22:00 | Сообщение # 1
Главнокомандующий противо-ГИБДДшной обороны
Группа: Модераторы
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот уже более тридцати лет Volkswagen Passat сходит с конвейера и, соответственно, столько же времени не выходит из хит-парада предпочтений автомобилистов. Сложно себе представить, но с момента выпуска первой машины в 1973 году было продано более 13 миллионов автомобилей!

Все началось в далеком 1969-ом, когда Audi NSU Auto Union AG вошла в состав Volkswagen AG. Сразу же после слияния был осуществлен совместный проект, результатом которого стал автомобиль Audi 80. Годом позже, в 1973-м, появился сконструированный на той же платформе первый VW Passat. Сенсационная по тем временам машина обладала передним приводом и продольно расположенным двигателем с жидкостным охлаждением – впервые на Фольксвагенах! До этого Volkswagen выпускал модели "1600" и "411", но это были автомобили заднемоторной компоновки – производные от знаменитого "Жука" еще довоенной разработки.
Пассат тех времен производился в трех- и пятидверном вариантах кузова и оснащался тремя видами бензиновых двигателей, самый мощный из которых развивал 115 л.с. Однако немцы не спешили останавливаться на достигнутом, и через полгода, в январе 1974-го, был представлен универсал Passat Variant. Он сразу пришелся по душе и практичным семьянинам, и всем остальным, для кого имеет значение размер – багажника, разумеется.
В 1977 году, спустя миллион экземпляров Пассата, машина первого поколения была модернизирована: в частности, появились "аэродинамические" бамперы, обшитые пластиком. А еще через год гамма силовых агрегатов для Passat пополнилась полуторалитровым дизелем мощностью 50 л.с. – моторы на солярке тогда как раз начали стремительно набирать популярность. Новый двигатель отличался высокой по тем временам экономичностью – 7.5 литра при смешанном цикле.

Несмотря на сохранение покупательского интереса, стала очевидной потребность выпуска автомобиля следующей серии. Основная задача, которая была поставлена перед инженерами, – сделать новую машину более самобытной, отличной от Audi 80 – была выполнена. Passat заметно "подрос" и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.

С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов.
Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3. Автомобиль стал еще крупнее, а колесная база – еще длиннее. Продольно расположенный силовой агрегат "развернулся" и встал поперек моторного отсека. Линейка двигателей также продолжала постоянно обновляться: так, в 1991 году Volkswagen выпустил свой знаменитый V-образно-рядный двигатель VR6 мощностью 174 л.с., с которым машина разгонялась до максимальных 224 км/час. Всего через пять лет после выпуска автомобиля третьего поколения состоялась премьера Passat B4, уже располагающего "в базе" двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов. Среди внешних изменений значилась классическая решетка радиатора на месте ранее закрытого передка с крупной эмблемой.
А всего через три года, в 1996-ом, свет увидел автомобиль пятого поколения. Эта машина открыла новую страницу в истории Пассат, приблизившись к более высоким классам автомобилей. Покупателю на выбор были предложены три мотора 1.6 -литра (100 л.с.), 2.3 -литра (150 л.с.) и 2.8 (193 л.с). Успеху способствовало улучшение уровня пассивной безопасности и качества машины. В последующие годы идет усовершенствование этой модели - в 1998 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 115 л.с., а позднее в базовой комплектации появилась ESP. Осенью 2000 вышла рестайлинговая версия - Passat GP, которой было суждено занять первое место в своем классе и внести солидную лепту в увеличение популярности модели. И, наконец, в декабре 2004 миру явился Passat B6, заявивший о своем праве быть на пьедестале.
Прикрепления: 4057459.jpg (10.7 Kb) · 6660293.jpg (5.2 Kb) · 2024663.jpg (5.6 Kb) · 7272323.jpg (8.3 Kb) · 1004003.jpg (7.0 Kb)


Пришел домой, повесил вещи на пол...

Сообщение отредактировал Lancer_Evo_IX - Суббота, 21.02.2009, 22:00
 
Lancer_Evo_IXДата: Суббота, 21.02.2009, 22:01 | Сообщение # 2
Главнокомандующий противо-ГИБДДшной обороны
Группа: Модераторы
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Небольшое дополнение, в одно сообщение не влезло =)
Прикрепления: 6023424.jpg (8.0 Kb) · 3040694.jpg (6.9 Kb)


Пришел домой, повесил вещи на пол...
 
nJIaH4uKДата: Суббота, 21.02.2009, 22:17 | Сообщение # 3
Главнокомандующий Эволюшн-войсками
Группа: Модераторы
Сообщений: 13

Награды:
Репутация: 4
Статус: Offline
B6 хороший,но не в моём вкусе ИМХО!

Садимся за руль,заводим,выезжаем на дорогу и ГАЗ в ПОЛ! =)
 
Lancer_Evo_IXДата: Суббота, 21.02.2009, 22:36 | Сообщение # 4
Главнокомандующий противо-ГИБДДшной обороны
Группа: Модераторы
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (nJIaH4uK)
B6 хороший,но не в моём вкусе ИМХО!

Все они хороши для своего времени


Пришел домой, повесил вещи на пол...
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 22.02.2009, 12:12 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
B6 хуже чем B5+ - моё мнение.
Они хуже собраны (это подтверждают в Гедоне), хотя это скорее всего русской сборки
И выглядят они как какие то Тойоты - нет той брутальности и образа европейской машины, у B5+ всё это есть а вот у B6 - увы уже нет.
А у Ауди наоборот - и новые модели чисто европейские


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
-flex-Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 13:53 | Сообщение # 6
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ещё немного истории
Лучшие автомобили - Фольксваген / Top Marques - Volkswagen

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=339077


VW B5 10.96г. ADR механика
 
passat-rostovДата: Пятница, 27.03.2009, 04:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
будущее - новый виток истории модели
Porsche Passat B5++ biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация