[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
номер трубки...
jonnkisДата: Суббота, 31.07.2010, 22:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Ребята, подскажите, как опознать номер трубки которая идёт от вечно текущего тройника в салон к отопителю?

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
REDLINE61Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
номер трубки которая идёт от вечно текущего тройника в салон к отопителю

Вечно текущий тройник это хде ? Я менял недавно трубку кот. от головы в печку,(1-я по счёту от аккамулятора) 1500р отдал . Лучше поедь посмотри на разборку,новая стоить будет прилично (оригинал) и врятли будет в наличии.


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
jonnkisДата: Суббота, 31.07.2010, 23:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
вот она блин и подтекает....а где у нас разборки?

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
REDLINE61Дата: Суббота, 31.07.2010, 23:31 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Я б на твоём месте не тянул с заменой тем более если ты антифриз полностью менял, на той разборке где я брал уже не будет )))) Я последнюю забрал прям с движка biggrin Вот темку посмотри http://passat-rostov.ru/forum/2-170-1

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
jonnkisДата: Суббота, 31.07.2010, 23:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
ещё не поменял, но уже слили, хотели менять тройник (фланец), а там и шланг течёт и дтож в новом фланце болтается, короче пока без машины.

VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 00:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
там и шланг течёт

шланг течёт в месте сондинения с двигателем ? (там пластмассовое соединение на конце ,фиксирующееся железной скобой, у меня там трещина была .... )


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
-flex-Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 14:03 | Сообщение # 7
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Тоже сталкивался тёк тройник в месте соединения с двигателем там резиновое колечко из какойто хитрой резины идёт отдельно от тройника менять рекомендуеться каждый раз после снятия тройника.Тройник лучше брать оригинал китайские долго не ходят.Тоже столкнулся шланг стоит в два раза дороже тройника и то нигде не достанешь wacko

VW B5 10.96г. ADR механика
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация