Дросссельная заслонка, а может что и другое!
|
|
LIS | Дата: Вторник, 03.08.2010, 17:28 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (koticka) из тайваня за 1,5 месяца вот именно!!! для меня было проще ......пришел-заплатил-забрал-ушел ИМХО
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Среда, 04.08.2010, 08:52 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| LIS, спасибо, получил, теперь жду шнур , драйвер будет на диске в комплекте а програма? а машина то стоит...((
passat b-5 1998 г.в. турбо
Сообщение отредактировал gladkov_av - Среда, 04.08.2010, 10:53 |
|
| |
LIS | Дата: Среда, 04.08.2010, 15:57 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (gladkov_av) а програма? ЛОВИ на мыло....
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
|
-flex- | Дата: Среда, 04.08.2010, 23:17 | Сообщение # 20 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (gladkov_av) Всем привет... ситуация не из веселых поехал машину рихтовать (волгодонск) и в общем сняли аккумулятор, сделали все работы... после чего поставили через пару дней завел проехал метров 300 и встал!!!((( заводить а он не хочет... держит оборотов 1200 и нестабильно сек5-20 и глохнет, при малейшим нажатии на газ глохнет! что я сделал: 1. Почистил дрос. заслонку (не очень грязная была)...попытался колхозным способом адаптировать эффетка 0. 2. проверил бенз: подходит и через рдт уходит, т.е. в норме.. незнаю даже что делать шнурка нет.. жду ваших предложений, заранее спасибо за ответы! Quote (gladkov_av) Всем привет... ситуация не из веселых поехал машину рихтовать (волгодонск) и в общем сняли аккумулятор, сделали все работы... после чего поставили через пару дней завел проехал метров 300 и встал!!!((( заводить а он не хочет... держит оборотов 1200 и нестабильно сек5-20 и глохнет, при малейшим нажатии на газ глохнет! что я сделал: 1. Почистил дрос. заслонку (не очень грязная была)...попытался колхозным способом адаптировать эффетка 0. 2. проверил бенз: подходит и через рдт уходит, т.е. в норме.. незнаю даже что делать шнурка нет.. жду ваших предложений, заранее спасибо за ответы! После снятия аккумулятора могут гулять обороты глохнуть не должна.Если нет вагкома можно прогреть двигатель до рабочей температуры отключить аккумулятор ,снова подключить, включить зажигание,подождать пока ДЗ пожужит педальку газа не трогать перестанет тогда можно заводить.Опресовку немешалобы сделать может где подсос появился да и давление топлива бы померять ещё.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:06 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| После снятия аккумулятора могут гулять обороты глохнуть не должна.Если нет вагкома можно прогреть двигатель до рабочей температуры отключить аккумулятор ,снова подключить, включить зажигание,подождать пока ДЗ пожужит педальку газа не трогать перестанет тогда можно заводить.Опресовку немешалобы сделать может где подсос появился да и давление топлива бы померять ещё. Спасибо что присоединился к теме! я так и думал но увы... да нормальной температуры прогреть не получается, т.к. глохнет.... отключал аккумулятор, включал зажигание, заводил опять глохнет. Начал грешитьна ДЗ, решил ее проверить: отсоединил подходящий патрубок: в момент включения зажигания она открывается немного и тут же опять становиттся на прежнее положение?, думаю это означает что она жива. На счет опресовки разве это может влиять двигатель ведь в случае подососа воздуха должен работать, а не глохнуть, может и ошибаюсь.... (тем более ни разу не делал опресовку). Давление топлива проверял колхозным способом: отключил подходящий бензопровод и включил зажигание чуть плеснуло бенза, потом начал крутить 30 сек так бенза налило аж 1,3 л... обратку тоже проверял течет!
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
LIS | Дата: Четверг, 05.08.2010, 09:33 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (koticka) идеш в двигатель - базовые - группа 60 - у него 1998год, там дросель скорее всего механический, соответственно 098 группа
B5 краснючий АНLёт был.... Сamry 40 3.5 V6 была... A3 2.0 FSI есть! букварь с Vag Comом,ELSA
|
|
| |
-flex- | Дата: Четверг, 05.08.2010, 22:48 | Сообщение # 23 |
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды:
Репутация: 23
Статус: Offline
| Что то я не понял Quote (LIS) Начал грешитьна ДЗ, решил ее проверить: отсоединил подходящий патрубок это ты что отключил? ничего не надо отсоединять.Так и должна при каждом включении зажигания ДЗ жужит. Если маленькая дырка во впуске может нестабильно двигатель работать,а если большая дырка будет глохнуть.У тебя турбина более сложный впускной тракт ,опресовка в любом случае не повредит.
VW B5 10.96г. ADR механика
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:15 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребят всем участвующим огромное спасибо и респект, пришел шнур присоединился адаптировал ДЗ и все ОК завелась!!! но увидел новую "засадку" она в следующей теме
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
|