[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Нужна помощь. уход масла!
esperДата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:48 | Сообщение # 1
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Всем привет. Сорри что пропал, но в делах по самые...
Проблема с следующем-
уходит масло-примерно 400мл на 1000км. Стал все облазить и вот что обнаружилось:
1 потеки вокруг заливной горловины, несильные но есть.
2 нижняя часть направляющей трубки для щупа уровня тоже в приличном запыленном налете.
Такое впечатление что его просто давит и не знает куда бы выдавить. Сразу оговорюсь ВКГ чистили год-1.5 назад(спасибо Вовчик).
И самое интересное
3 масло наблюдается во впускном коллекторе, интеркулере ну и на всем этом пути к ним!
Подозрение легло на турбо, но она новая(40тык), а вот грибок которым заканчивается система ВКГ весь в масле, причем когда я его снял с него сразу стекло некоторое количество масла.
Машина подпупливает(засратый интеркулер), но в принципе едет нормально.
Помогите советом. Что может провоцировать гон масла через ВКГ?


http://vk.com/mirperedel
 
DreamWalkerДата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:55 | Сообщение # 2
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
esper, Ну вот и ты теперь пополняешь наши ряды))
Рялы тех, кто борется с расходом масла!
Я в этой борьбе можно сказать победил!
Проверяешь тщательно турбину (ну и что что новая)
А потом уже Сальники клапанов меняешь! (у меня из за них 1 литр хавала, теперь намного меньше)
Если совсем плохо, то там уже и кольца маслосъемные.


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
esperДата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:01 | Сообщение # 3
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
DreamWalker и что из-за всего тобой перечисленного масло будит гнать через ВКГ?

http://vk.com/mirperedel
 
DreamWalkerДата: Воскресенье, 08.08.2010, 23:36 | Сообщение # 4
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
масло через ВКГ?

Причина этому - высокое давление картерных газов\масла, забитое ВКГ..

Пока не буду расписывать причины......
Ты лучше скажи насколько много масла???? Капает? Течет? или просто пачкается?
И в каком месте? В грибке есть (он у тебя где? ближе к ГНЦ? или к турбине?)
В интеркулере есть?
В дроссельной заслонке есть?
Давление масла мерил?

Вроде все......

А потом уже причины.....
Кстати из за МСК давление картерных газов многократно увеличивается, и как следствие выдавливает через ВКГ лишнее масло....


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU


Сообщение отредактировал DreamWalker - Воскресенье, 08.08.2010, 23:38
 
kotickaДата: Понедельник, 09.08.2010, 15:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
грибок у меня так вел себя. зимой обмерз - за 100 км литр улетел, все нафиг в масле было.

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
esperДата: Понедельник, 09.08.2010, 18:51 | Сообщение # 6
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (DreamWalker)
Ты лучше скажи насколько много масла???? Капает? Течет? или просто пачкается?
И в каком месте? В грибке есть (он у тебя где? ближе к ГНЦ? или к турбине?)
В интеркулере есть?
В дроссельной заслонке есть?
Давление масла мерил?

Грибок возле турбы, основная часть масла в интеркулере+патрубки к нему, от него и на дросельной заслонке тоже есть.


http://vk.com/mirperedel
 
kotickaДата: Вторник, 10.08.2010, 00:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
Грибок возле турбы, основная часть масла в интеркулере+патрубки к нему, от него и на дросельной заслонке тоже есть.

Смотри грибок. Вероятность большая что он, если чудит - мембрана пробита, то на холостых будет тянуть сильно.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
esperДата: Вторник, 10.08.2010, 20:35 | Сообщение # 8
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (koticka)
Смотри грибок. Вероятность большая что он, если чудит - мембрана пробита, то на холостых будет тянуть сильно.

Да поменяю его однозначна, а там будим смотреть wink


http://vk.com/mirperedel
 
DreamWalkerДата: Среда, 11.08.2010, 09:05 | Сообщение # 9
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
esper, у меня есть мой, бу (поменял по глупости)

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
jonnkisДата: Среда, 11.08.2010, 12:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 194
За 100 Сообщений
Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (esper)
то на холостых будет тянуть сильно.

а что значит тянуть?


VW Passat B5 1.8T 2001г. АКПП AUG (AWT)
 
kotickaДата: Среда, 11.08.2010, 13:00 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (jonnkis)
а что значит тянуть?

http://passat-b5.ru/showthread.php/146291


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Среда, 11.08.2010, 13:01
 
esperДата: Вторник, 17.08.2010, 21:21 | Сообщение # 12
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Поменял грибок и авто просто поменяли. Она едет, ребята, реально едет. А то я последние пол года медленно и над бурдюром, ну думаю возраст и все такое, а теперь понял что не возраст а грибок. Кстати последний менялся 1.5года, куплен в Пихтине, так-что хоть и не ТАЗ а по прежнему рулетка .

При замене грибка промыл что снимается без сильного напряга в ВКГ+интеркулер и его патрубка. Неделю полет нормальный, уже раз 5 снимал патрубок с дросельной- сухо . Вот теперь надо будит с Подонком тегонутся, а то мой балевар хандрил


http://vk.com/mirperedel
 
kotickaДата: Вторник, 17.08.2010, 21:33 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
Поменял грибок и авто просто поменяли.

Поздравляю! Надо покурить этут тему, долго "грибы" не живут, байпасные клапана тоже....

Была у меня мысль сгондобить подобие такого клапана только с пружинкой, типа большого блиддера с пружинкой.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация