[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Патрубок, вроде к турбине?!
gladkov_avДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Вообщем понял действительно что форум это действительно авто "братство"... после моей проблемы с ДЗ
Перейдем к делу: снял фары решил отполировать, и увидел вот это.... на фото... патрубок порван (я так понял он связан с турбиной) а еще изолентой обмотан...кто-то видать до меня руки прикладывал а вот что это на что и влияет и вообще подводные камни какие-нибудь, хотел заказать этот патрубок не нашел номера вообщем вот-так пока не езжу проехали с таким патрубком не знаю сколько, но турбина судя по звуку работает....
заранее благодарен за советы
Прикрепления: 4683346.jpg (153.8 Kb)


passat b-5 1998 г.в. турбо
 
kotickaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
это 058 133 356 L - но проверь сам, в ЕТКА иллюстрация 133-40, ну или на екзисте смотри. Впринципе, не вижу страху никакого купить на разборе. Тот что у тебя стоит выглядит нехорошо. С другой сторны - опресуй двигатель, если не сифинит то и фиг с ним.
Exist - 1 675,35р.
http://www.avtoto.ru/ в ростове есть за 1374.08, из европы самый дешевый
15-27 дней 1032.73

Добавлено (15.08.2010, 22:15)
---------------------------------------------
есть очень простой, но не сильно надежный способ опресовки, чем он плох незнаю, но вроде как чем то плох.
Снимаеш патрубок с коробки воздушного фильтра, засовываеш туда банку от кофе (нескафе классик 200 гр в моем случае), снимаеш шланг с регулятора давления, и туда дуеш (например из запаски). Слушаеш - откуда шипит. В идеале ниоткуда шипеть не будет. Если твой воздуховод уже того, то там зашипит. Плохо тем что воздух идет в обход ДМРВ и самое плохое - в обход воздушного фильтра.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Понедельник, 16.08.2010, 09:00 | Сообщение # 3
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Менять можно с разбора. У тебя турба неучтеный воздух с атмосферы сосет. Отсюда неправильная работа двигателя.

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
gladkov_avДата: Вторник, 17.08.2010, 09:13 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
снял патрубок закажу сегодня, решил потрогать турбину, лопасти трогаю а там люфтик есть небольшой- это нормально?

passat b-5 1998 г.в. турбо
 
ShmigaДата: Вторник, 17.08.2010, 12:14 | Сообщение # 5
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
если продольный то скоро пипец, поперечный небольшой норма

Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Вторник, 17.08.2010, 13:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
если продольный то скоро пипец, поперечный небольшой норма

Не факт что скоро. У меня есть знакомый у которго достаточно большой люфт уже тысяч 50, и ничего пока не произошло, хотя прогрессирует, летает хорошо, имхо лучше чем у меня, но на встречке всегда дорога кажется лучше.

А вот скажи, сколько может жить турбина, и насколько верны некоторые посты на московском форуме, что якобы к 200 тыс турбина уже не живая, даже если вроде как выдает свои 0.6 буста?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Вторник, 17.08.2010, 14:41 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
У меня есть знакомый у которго достаточно большой люфт уже тысяч 50

я бы на такой машине далеко не ездил


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
itpbДата: Среда, 18.08.2010, 23:16 | Сообщение # 8
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
А вот скажи, сколько может жить турбина, и насколько верны некоторые посты на московском форуме, что якобы к 200 тыс турбина уже не живая, даже если вроде как выдает свои 0.6 буста?

у меня выжила к 200, потом развалился вестгейт, потом пошли трещины по чугунине. Счас 240, ставлю новую. Но старая масло почти не гнала, но уже и не дула конечно.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Среда, 18.08.2010, 23:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
у меня выжила к 200, потом развалился вестгейт, потом пошли трещины по чугунине. Счас 240, ставлю новую. Но старая масло почти не гнала, но уже и не дула конечно.

Обнадежил wink К04 реально купить?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Четверг, 19.08.2010, 04:02 | Сообщение # 10
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
К04 реально купить?

реально, но, ИМХО, не нужно.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Четверг, 19.08.2010, 08:58 | Сообщение # 11
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
К04 реально купить?

с этой турбой не только прошивку придется менять


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Четверг, 19.08.2010, 17:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Ну имхо чтоб "взять все", надо будет форсунки и возможно топливный насос. Насколько я читал - однажды приговаривал уже турбину, но оказался драный байпас - К04 дует лучше на высоких оборотах, где К03 не хватает производительности. При разницу в цене порядка 300 долларов, можно подумать о К04. А можно и не думать smile Вдруг моя еще 100 тыщ продует wink

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация