Патрубок, вроде к турбине?!
|
|
gladkov_av | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:29 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Вообщем понял действительно что форум это действительно авто "братство"... после моей проблемы с ДЗ Перейдем к делу: снял фары решил отполировать, и увидел вот это.... на фото... патрубок порван (я так понял он связан с турбиной) а еще изолентой обмотан...кто-то видать до меня руки прикладывал а вот что это на что и влияет и вообще подводные камни какие-нибудь, хотел заказать этот патрубок не нашел номера вообщем вот-так пока не езжу проехали с таким патрубком не знаю сколько, но турбина судя по звуку работает.... заранее благодарен за советы
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 22:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| это 058 133 356 L - но проверь сам, в ЕТКА иллюстрация 133-40, ну или на екзисте смотри. Впринципе, не вижу страху никакого купить на разборе. Тот что у тебя стоит выглядит нехорошо. С другой сторны - опресуй двигатель, если не сифинит то и фиг с ним. Exist - 1 675,35р. http://www.avtoto.ru/ в ростове есть за 1374.08, из европы самый дешевый 15-27 дней 1032.73Добавлено (15.08.2010, 22:15) --------------------------------------------- есть очень простой, но не сильно надежный способ опресовки, чем он плох незнаю, но вроде как чем то плох. Снимаеш патрубок с коробки воздушного фильтра, засовываеш туда банку от кофе (нескафе классик 200 гр в моем случае), снимаеш шланг с регулятора давления, и туда дуеш (например из запаски). Слушаеш - откуда шипит. В идеале ниоткуда шипеть не будет. Если твой воздуховод уже того, то там зашипит. Плохо тем что воздух идет в обход ДМРВ и самое плохое - в обход воздушного фильтра.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
gladkov_av | Дата: Вторник, 17.08.2010, 09:13 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| снял патрубок закажу сегодня, решил потрогать турбину, лопасти трогаю а там люфтик есть небольшой- это нормально?
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
|
koticka | Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:32 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shmiga) если продольный то скоро пипец, поперечный небольшой норма Не факт что скоро. У меня есть знакомый у которго достаточно большой люфт уже тысяч 50, и ничего пока не произошло, хотя прогрессирует, летает хорошо, имхо лучше чем у меня, но на встречке всегда дорога кажется лучше. А вот скажи, сколько может жить турбина, и насколько верны некоторые посты на московском форуме, что якобы к 200 тыс турбина уже не живая, даже если вроде как выдает свои 0.6 буста?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
|
itpb | Дата: Среда, 18.08.2010, 23:16 | Сообщение # 8 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (koticka) А вот скажи, сколько может жить турбина, и насколько верны некоторые посты на московском форуме, что якобы к 200 тыс турбина уже не живая, даже если вроде как выдает свои 0.6 буста? у меня выжила к 200, потом развалился вестгейт, потом пошли трещины по чугунине. Счас 240, ставлю новую. Но старая масло почти не гнала, но уже и не дула конечно.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
koticka | Дата: Среда, 18.08.2010, 23:36 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (itpb) у меня выжила к 200, потом развалился вестгейт, потом пошли трещины по чугунине. Счас 240, ставлю новую. Но старая масло почти не гнала, но уже и не дула конечно. Обнадежил К04 реально купить?
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
itpb | Дата: Четверг, 19.08.2010, 04:02 | Сообщение # 10 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (koticka) К04 реально купить? реально, но, ИМХО, не нужно.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|
|