[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Отчетик после прошивки.
kotickaДата: Четверг, 19.08.2010, 17:07 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
да, ты ошибаешься.

Тогда какие должны быть? Я вместо потекшей тупо купил такую же как столи с 2000 года, предварительно посмотрев в ЕТКА что замен небыло.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
esperДата: Четверг, 19.08.2010, 20:22 | Сообщение # 17
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (itpb)
дело не в чипе, а в перегреве. Рекомендация-снять декоративный кожух нах.

Что первей курица или яйцо? Перегрев, чип? Словоблудие))) Главное что бы человек был готов. Хотя бы морально, если двигло затроит. Я был не в теме и когда у меня 3 катушки одна за одной улетели(две родных и одна новая) я малость ох.... wacko
А насчет кожуха +100. На лето этот девайс снимаю, благо без проблем(3 винта), одним словом дойчланд-трансформер.


http://vk.com/mirperedel
 
kotickaДата: Четверг, 19.08.2010, 20:58 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
да, ты ошибаешься.

Ну посмотрел еще раз.

мои - APU,AJL,ARK,ANB 058 905 105
твои - AWT 06B 905 115 L и по ним куча замен, на 06B 905 115 R потом 06B 905 115D

Добавлено (19.08.2010, 20:58)
---------------------------------------------
AWT катушки дешевле.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Пятница, 20.08.2010, 10:27 | Сообщение # 19
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
Ну посмотрел еще раз.

завтра вытащю, гляну номер

Добавлено (20.08.2010, 10:27)
---------------------------------------------
06B905115E


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Пятница, 20.08.2010, 23:24 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
06B905115E

Это не моя катушка, у меня комутатор в воздушном фильтре, это для AWT. Про эти катушки производства Хитачи читал на московком форуме.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
sokolov323Дата: Вторник, 24.08.2010, 12:54 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 80

Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 10
Статус: Offline
Интересно, а как у остальных чипанутых с расходом бензина???
У меня в среднем по городу 15л. (не могу не высекать), по трассе в режиме 140-180 в 10л. укладываюсь.
В жару тупеж еле заметен был, промыл интеркулер с пеной, керхером и вообще красота.


г.Ставрополь
Passat B5, 1.8T AEB,1998г.в., механика, АБС,ГУР,климат, чип от Сергейника 195 л.с., 300нм.(продал). Купил Passat CC 1.8 TSI механика 152 л.с., 250нм
 
PadonakДата: Вторник, 24.08.2010, 16:05 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня стабильно 12-12.5 литров жрёт. Тупит с кондёром и в жару сильно. Возможно куллер уже говнецом подзакидало. Но мне честно говоря в такую жару даже жалко машине п#$dы давать. Сильно мотор не кручу.


Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Вторник, 24.08.2010, 16:24 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Возможно куллер уже говнецом подзакидало.

Помой - импрув колосальный wink И радиаторы... я недели 2 назад чуть не закипел вааще, изза забитых радиаторов.

Добавлено (24.08.2010, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (Padonak)
У меня стабильно 12-12.5 литров жрёт.

Так оно и без чипа так, если настроение не плохое.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PadonakДата: Вторник, 24.08.2010, 20:40 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
У меня стабильно 12-12.5 литров жрёт. Так оно и без чипа так, если настроение не плохое

У меня никогда расход не падал ниже 12 - хоть тошни, хоть нормально едь.

Quote (koticka)
Помой - импрув колосальный И радиаторы... я недели 2 назад чуть не закипел вааще, изза забитых радиаторов.

Куллер мыл в прошлом году, радиаторы вообще не мыл.
Ты как мыл, кёрхером?
Чё то такое западло морду разбирать...



Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Вторник, 24.08.2010, 21:42 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Куллер мыл в прошлом году, радиаторы вообще не мыл.
Ты как мыл, кёрхером?
Чё то такое западло морду разбирать...

А придется wink ну уже можеш до веслы отложить. Нет, не керхером. Поехал к человечку - у него давление воды хорошее в кране, и поливалка - струя примерно 8 мм на выходе. Керхером тоже можно, но с маленьким давлением. Если попробовать помыть "на совесть" то за радиатором кондея отправишся, соты загибает отлично. Чамура там ОГОГО, особенно в нижней части радиаторов обоих. После этого даже при мертвой вискомуфте все хорошо, вобщем то как раз когда греться сильно стал и обнаружил что умерла вискомуфта, к весне куплю, ну или если буду что нибудь лудить такое, что морду разбирать. Если радиаторы не разводить, то ничего путного не выйдет.

Процесс прост. Ряд за рядом проходиш оба радиатора, потом разводиш немного жидкость для мойки машины и наливаеш на радиаторы, и еще раз ряд за рядом. Повторяеш пока чистая вода не начнет сливаться.

Добавлено (24.08.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Интеркуллер - без съема тоже не помыть нормально. Помыл бензином - куча говна вылилась. Потом подумав - плюхнул винса с бензином - вторая куча вылилиась wink Н уа сверху - керхер рулит. Интеркуллер не такой нежный.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
sokolov323Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:00 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 80

Награды:
За финансовую помощь сайту!!!
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (koticka)
Н уа сверху - керхер рулит. Интеркуллер не такой нежный.

Абсолютно согласен!


г.Ставрополь
Passat B5, 1.8T AEB,1998г.в., механика, АБС,ГУР,климат, чип от Сергейника 195 л.с., 300нм.(продал). Купил Passat CC 1.8 TSI механика 152 л.с., 250нм


Сообщение отредактировал sokolov323 - Четверг, 26.08.2010, 20:02
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Для добавления необходима авторизация