[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Отчетик после прошивки.
ShmigaДата: Вторник, 17.08.2010, 18:02 | Сообщение # 1
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Ну вот я и созрел написать небольшой отчет, после прошивки блока управления двигателем (так называемом чип тюнинге).
Проехал после заливки прошивки от Алексея (Калекс) уже более 3 т. км.
Бензин только 95, на 92 попробую по холоду.
Первое ощущение после прошивки-фигня, не едит. Выкатал 92, залил 95 и поперла. Разгон изменился, увеличился, наддув 0,95.
Поведение машины изменилось при нажатии на газ, особенно нравится при нажатии на газ при раскрученной турбе.
При жаре + 40 никакого тупежа нет, по сравнению то что было на стоке небо и земля. Иногда при жаре слышно небольшое тарахтение-детонация, но не смертельно.
Самое интересное расход, город 8.5-12 л максимум-обычно 9.5-11 л, трасса не ездил. Однозначно расход упал и это на акпп.
Из недостатков очень редко проходит жеское переключение при кик дауне, вероятно происходит неправильный расчет нагрузки.
Жду холодов при жаре машина едит естественно не так
Для тех кто сомневается делать или нет- ДЕЛАТЬ, при исправном моторе.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
esperДата: Вторник, 17.08.2010, 21:11 | Сообщение # 2
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Вовчик молодца. Ты еще как нибудь попробуй на 98, реально турболет dwarf

http://vk.com/mirperedel
 
PadonakДата: Вторник, 17.08.2010, 21:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Super BASS!!!
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Турба без чипа - деньги на ветер)
Правда привыкаешь очень быстро к нему. Теперь кажется, что так и было)



Моя машина на drive2.ru
 
kotickaДата: Среда, 18.08.2010, 00:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Shmiga,
Блин, круто.... хачу три раза.

А можеш сформировать некий список того что проверить перед тем как чиповать?
у меня:
- копрессия 12 везде
- расход масла после чистки ВКГ - грам 100 на 6 тысяч, 0-40 EDGE
- опресовка показывает слабый псык где то в районе перепускного клапана, лежит байпас N никак не дойду поменять, там и посмотрю еще раз.
давление в впуске падает с бара до 0.4 и там остается
- турбина родная, пробег 202 тысячи, судя по 115 группе выходит на буст 0,6

Engine speed Engine Load Specif. charge press. Actual charge value
TIME 1800-2300 RPM 12.75-175 % 1350 - 1750 mbar Differ. max. 100 bar
STAMP /min % mbar mbar
0.01 1720 33.8 1000.0 1040.0
1.30 1920 82.0 1650.0 1160.0
2.80 2320 104.5 1600.0 1440.0
4.19 2760 117.3 1560.0 1560.0
5.70 3280 12 5.6 1550.0 1560.0
6.99 3680 124.8 1570.0 1570.0
8.40 4160 125.6 1570.0 1560.0
9.79 4600 126.3 1550.0 1540.0
11.22 5000 124.8 1500.0 1510 .0
12.61 5400 120.3 1480.0 1440.0
14.01 5760 118.8 1480.0 1430.0
15.41 6080 118.0 1470.0 1420.0
16.80 6360 113.5 1470.0 1420.0
18.19 66 00 111.3 1400.0 1420.0
19.51 5960 14.3 1000.0 1170.0
20.89 4160 13.5 1000.0 1090.0
22.38 2280 13.5 1000.0 1060.0
23.88 1960 28.6 1000.0 1 030.0


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 18.08.2010, 09:36 | Сообщение # 5
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Padonak)
Турба без чипа - деньги на ветер)


koticka,
Вкг (из за этой системы машина может реально не ехать, Витя не даст соврать) опресовка, компрессия, давление, масла, свечи, топливо и все остальное :). Если все почистил, проверил делай и не думай.
Здоровье турбины тоже внорме (но ты должен понимать нагрузка на турбину не очень свежую увеличится, так что возможно все) Нагрузка увеличится только в мощностных режимах, в остальной тошниловке все без изменений как на стоке.
Морально готовься к возможной замене катушек.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.

Сообщение отредактировал Shmiga - Среда, 18.08.2010, 09:38
 
kotickaДата: Среда, 18.08.2010, 15:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Shmiga,
Спасибо. ВКГ чистая, не поменял только эжекционный насос, ща семью в турцию свожу и присоединюсь в вашему сообществу.

Давление масла тоько манометром или есть датчик чтоб вагком посмотреть?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
ShmigaДата: Среда, 18.08.2010, 15:03 | Сообщение # 7
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (koticka)
манометром


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
kotickaДата: Среда, 18.08.2010, 15:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Shmiga, уг, спасибо, озабочусь.

А почему катушки? У меня 3 оригинальные, в смысле 2000 года. Одну поменял.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
esperДата: Среда, 18.08.2010, 20:21 | Сообщение # 9
Ночной гонщик
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 732
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений
Награды:
Это Volkswagen брат!!!
Репутация: 31 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30
Статус: Offline
Quote (koticka)
А почему катушки? У меня 3 оригинальные, в смысле 2000 года. Одну поменял.

Не любят они чип, или он их не любит)))
За 4 года после чипа из 4х стоковых 3 под замену( . Ну и все же очень много зависит от стиля езды.


http://vk.com/mirperedel
 
kotickaДата: Среда, 18.08.2010, 20:47 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Уга, спасибо - закуплюсь заранее.

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Среда, 18.08.2010, 23:20 | Сообщение # 11
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (esper)
Не любят они чип, или он их не любит)))

дело не в чипе, а в перегреве. Рекомендация-снять декоративный кожух нах. Заменить катушки на последние постепенно, они более надежные.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Среда, 18.08.2010, 23:34 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
дело не в чипе, а в перегреве. Рекомендация-снять декоративный кожух нах. Заменить катушки на последние постепенно, они более надежные.

Может не там смотрел... но в ЕТКА на меня те же катушки идут что и в 2000 году ставились, у меня прикручены к головке (058905105, BERU с колечками).


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Четверг, 19.08.2010, 04:00 | Сообщение # 13
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
Может не там смотрел.

да, ты ошибаешься.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
ShmigaДата: Четверг, 19.08.2010, 08:56 | Сообщение # 14
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (itpb)
дело не в чипе, а в перегреве

как раз дело в чипе, точнее нагрузке на катушку, а перегрев может как следствие.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
alex_tr6Дата: Четверг, 19.08.2010, 11:15 | Сообщение # 15
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Выше давление в камере сгорания-выше напряжение пробоя. Поэтому умирающие катушки резко выходят из строя.

B5+ AWT
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Для добавления необходима авторизация