Датчики и клапаны на системе турбонаддува
|
|
gladkov_av | Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:12 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет, в системе турбонаддува полно всяких датчиков и клапанов решил все проверить но по большинству не нашел информации, точнее по всем кроме 14 он у меня дуется в обе стороны при поочередном закрытии отверстий я так понимаю он 100% под замену? если да то номерок его нужен 3 - Обратный клапан ( для абсорбирующей установки ) 8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки) 11 - Анероид ( вестгейт) (для регулировочного клапана давления наддува ) 12 - Клапан отключения (байпас) 13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено) 14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера) 15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:59 | Сообщение # 2 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (gladkov_av) 14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера) Чувак, не парь себе мозг..... ничего не надо менять, он и должен дуться в две стороны, он просто при интенсивности потока воздух снижает свою пропускную способность, и проверяется так : Зажимешь один выход в второй дуешь, есди не продувается - значит он почти испрвен.Добавлено (20.08.2010, 09:59) ---------------------------------------------
Quote (gladkov_av) 13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено) два отверстия продуваются.......
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:00 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| так он продувается у меня: зажимаю один во второй дую, сверху отверстие маленькое есть и из него и дует
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
DreamWalker | Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:11 | Сообщение # 4 |
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Награды:
Репутация: 20
Статус: Offline
| Тогда менять адназначно
Subaru Forester 2 литра турбо.
Интернет-магазинчик CarSeven.RU
|
|
| |
gladkov_av | Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:12 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
| а номер его знаеш?
passat b-5 1998 г.в. турбо
|
|
| |
koticka | Дата: Пятница, 20.08.2010, 23:37 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Двигатель в подпись поставь. Насколько помню, АЕВ, для него: 11 - как отдельная деталь не поставляется, только вместе с турбиной, ну или раскуривай эту тему 12 - 06A 145 710P, но "злые языки" рекомендуют ставить более жесткий 06A 145 710N - я себе купил, но не поставил еще, "оригинальный" менял дважды. 13 - 058 906 283F 14 - 034 129 101B 15 - 058 133 517 Обратные клапана - если заморочишся чистить ВКГ, то можно просто продуть их все, имхо менять не стоит, если продуваются в одну сторону. Посмотри на московком пассат форуме была тема про чистку ВКГ, с полным списком всех клапанов. Мое имхо, что менять нужно только эжекционный насос (058 133 753D), блидер (035 103 245 A, корпус его 06A 103 247) - если у тебя он есть. Посмотри на московком тему "тюнинг блидера" в базе знаний. У себя еще менял крышку маслянную - сипело - прокладку менять было лень, цена вопроса 311 руб, 06B 103 485 C. Если будеш в районе Новочеркасска, свистни, я накатаю теде ДВД с ЕТКА, будеш смотреть все сам  Добавлено (20.08.2010, 23:37) --------------------------------------------- Редукционный, он же грибок, можеш менять не проверяя, если он стоит давно, и если при снятии воздуховода на интеркуллер или дросельную заслонку там найдеш масло. Конечно масло может быть и из турбины, но имхо 99% это грибок. У меня стоял еще 2000 года. Как ни странно, мембрана была не пробита, но закоксована и неподвижна, короче зависщая в каком то третьем положении. Смена грабка, чистка ВКГ, и особенно маслоотделителя - результат практически полное отсутствие масложера, нет масла в воздушных патрубках. Не поменял эжекционный насос - прощелкал купить его. Поменяю чуть попозже.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
Сообщение отредактировал koticka - Пятница, 20.08.2010, 23:32 |
|
| |
itpb | Дата: Суббота, 21.08.2010, 14:50 | Сообщение # 7 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| koticka, надо будет как-нибудь познакомиться, я с Персиановки.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|
|
itpb | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:04 | Сообщение # 10 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (koticka) 1.8Т - непойму, то ли привык, то ли не едет 8.1 сотня, 20.5 - 200.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
koticka | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:20 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (itpb) 8.1 сотня, 20.5 - 200. В стоке???
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |
itpb | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:25 | Сообщение # 12 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (koticka) В стоке??? в стоке меньше конечно. Блин, ставлю турбину, где-то затерял болт с обратки охлаждения турбы... Где бы купить такой чтоб в Ростов не ехать?
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
|
itpb | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:31 | Сообщение # 14 |
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды:
Репутация: 14
Статус: Offline
| по турбе -вроде обещали мне такой болтик завтра привезти бесплатно, то бишь даром. на мой взгляд не едут нифига никакие 1.8t, катали меня на разных, в том числе и сильно форсированных. Вобще, в последнее время нет возможности нормально где то прокатиться, то дороги, то движение. Да и сам по себе стал больше тошнить, чем гонять, проснулся вкус к комфорту. Снял занижение, диски с эволюшн на 17, поставил 15 штамповку, красота :-) Псевдоспорт - это клево, но для повседневной езды утомительно и разорительно. В основном по причине колдобин.
passat, awt, седан +7919899нуль757
|
|
| |
koticka | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 00:13 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
Награды:
Репутация: 19
Статус: Offline
| У меня штатное литье стоит на 15, и пакет для плохих дорог. До 160 - хорошо по любой дороге, 180 - не комфортно. 200 на спидометре видел 1 раз, целенаправленно добивался, и если честно, то больше не хочу даже пробовать, это ооочень страшно. На аванте с 1BV - 200 просто страшненько, у меня это УЖАС. Аудейка сожрала все доступные на нее дублосы, и за то осталась без 16" резины У меня еще детство играет, не умею медленно ездить. А комфорт сохранять придется, машина одна - на ней еще и жена с дочкой ездят. Но дури хоть чуть чуть добавить просто необходимо.
A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
|
|
| |