[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper  
Датчики и клапаны на системе турбонаддува
gladkov_avДата: Пятница, 20.08.2010, 09:12 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, в системе турбонаддува полно всяких датчиков и клапанов решил все проверить но по большинству не нашел информации, точнее по всем кроме 14 он у меня дуется в обе стороны при поочередном закрытии отверстий я так понимаю он 100% под замену? если да то номерок его нужен

3 - Обратный клапан ( для абсорбирующей установки )
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
11 - Анероид ( вестгейт) (для регулировочного клапана давления наддува )
12 - Клапан отключения (байпас)
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено)
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80


passat b-5 1998 г.в. турбо
 
DreamWalkerДата: Пятница, 20.08.2010, 09:59 | Сообщение # 2
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (gladkov_av)
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)

Чувак, не парь себе мозг..... ничего не надо менять, он и должен дуться в две стороны,
он просто при интенсивности потока воздух снижает свою пропускную способность, и проверяется так : Зажимешь один выход в второй дуешь, есди не продувается - значит он почти испрвен.

Добавлено (20.08.2010, 09:59)
---------------------------------------------

Quote (gladkov_av)
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено)

два отверстия продуваются.......


Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
gladkov_avДата: Пятница, 20.08.2010, 10:00 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
так он продувается у меня: зажимаю один во второй дую, сверху отверстие маленькое есть и из него и дует

passat b-5 1998 г.в. турбо
 
DreamWalkerДата: Пятница, 20.08.2010, 10:11 | Сообщение # 4
Авто-Буржуй
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Turbo-man!!!
Репутация: 20 За репутацию >10
Статус: Offline
Тогда менять адназначно

Subaru Forester 2 литра турбо.

Интернет-магазинчик CarSeven.RU
 
gladkov_avДата: Пятница, 20.08.2010, 10:12 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
а номер его знаеш?

passat b-5 1998 г.в. турбо
 
kotickaДата: Пятница, 20.08.2010, 23:37 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Двигатель в подпись поставь. Насколько помню, АЕВ, для него:

11 - как отдельная деталь не поставляется, только вместе с турбиной, ну или раскуривай эту тему wink
12 - 06A 145 710P, но "злые языки" рекомендуют ставить более жесткий 06A 145 710N - я себе купил, но не поставил еще, "оригинальный" менял дважды.
13 - 058 906 283F
14 - 034 129 101B
15 - 058 133 517

Обратные клапана - если заморочишся чистить ВКГ, то можно просто продуть их все, имхо менять не стоит, если продуваются в одну сторону.
Посмотри на московком пассат форуме была тема про чистку ВКГ, с полным списком всех клапанов. Мое имхо, что менять нужно только эжекционный насос (058 133 753D), блидер (035 103 245 A, корпус его 06A 103 247) - если у тебя он есть. Посмотри на московком тему "тюнинг блидера" в базе знаний. У себя еще менял крышку маслянную - сипело - прокладку менять было лень, цена вопроса 311 руб, 06B 103 485 C.

Если будеш в районе Новочеркасска, свистни, я накатаю теде ДВД с ЕТКА, будеш смотреть все сам wink

Добавлено (20.08.2010, 23:37)
---------------------------------------------
Редукционный, он же грибок, можеш менять не проверяя, если он стоит давно, и если при снятии воздуховода на интеркуллер или дросельную заслонку там найдеш масло. Конечно масло может быть и из турбины, но имхо 99% это грибок. У меня стоял еще 2000 года. Как ни странно, мембрана была не пробита, но закоксована и неподвижна, короче зависщая в каком то третьем положении. Смена грабка, чистка ВКГ, и особенно маслоотделителя - результат практически полное отсутствие масложера, нет масла в воздушных патрубках. Не поменял эжекционный насос - прощелкал купить его. Поменяю чуть попозже.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Пятница, 20.08.2010, 23:32
 
itpbДата: Суббота, 21.08.2010, 14:50 | Сообщение # 7
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
koticka, надо будет как-нибудь познакомиться, я с Персиановки.

passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
-flex-Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:48 | Сообщение # 8
Дивизия B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Первому пользователю
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
С картинками
http://passat-rostov.ru/forum/2-181-1
smile


VW B5 10.96г. ADR механика
 
kotickaДата: Суббота, 21.08.2010, 19:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
koticka, надо будет как-нибудь познакомиться, я с Персиановки.

Всегда за! smile Хочу прокатится на другом 1.8Т - непойму, то ли привык, то ли не едет wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.

Сообщение отредактировал koticka - Суббота, 21.08.2010, 20:17
 
itpbДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:04 | Сообщение # 10
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
1.8Т - непойму, то ли привык, то ли не едет

8.1 сотня, 20.5 - 200.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (itpb)
8.1 сотня, 20.5 - 200.

В стоке???


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:25 | Сообщение # 12
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
В стоке???

в стоке меньше конечно.
Блин, ставлю турбину, где-то затерял болт с обратки охлаждения турбы... Где бы купить такой чтоб в Ростов не ехать?


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:07 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня сток. Я катался с парой человек - не за рулем, и машинки с типтроником - они "не едут" нифига.

Про турбину - ничем не помогу. Могу посочуствовать wink но оно боюсь нафиг не нужно.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
itpbДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:31 | Сообщение # 14
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
по турбе -вроде обещали мне такой болтик завтра привезти бесплатно, то бишь даром.

на мой взгляд не едут нифига никакие 1.8t, катали меня на разных, в том числе и сильно форсированных. Вобще, в последнее время нет возможности нормально где то прокатиться, то дороги, то движение. Да и сам по себе стал больше тошнить, чем гонять, проснулся вкус к комфорту. Снял занижение, диски с эволюшн на 17, поставил 15 штамповку, красота :-) Псевдоспорт - это клево, но для повседневной езды утомительно и разорительно. В основном по причине колдобин.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
kotickaДата: Понедельник, 23.08.2010, 00:13 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня штатное литье стоит на 15, и пакет для плохих дорог. До 160 - хорошо по любой дороге, 180 - не комфортно. 200 на спидометре видел 1 раз, целенаправленно добивался, и если честно, то больше не хочу даже пробовать, это ооочень страшно. На аванте с 1BV - 200 просто страшненько, у меня это УЖАС. Аудейка сожрала все доступные на нее дублосы, и за то осталась без 16" резины smile

У меня еще детство играет, не умею медленно ездить. А комфорт сохранять придется, машина одна - на ней еще и жена с дочкой ездят.
Но дури хоть чуть чуть добавить просто необходимо.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Для добавления необходима авторизация